Японский конкурент Kaiyi E5 за 2,2 миллиона рублей: показываю интересный крупный седан
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. С повышением утилизационного сбора параллельный импорт в России стал менее востребован, чем двумя годами ранее. И тем не менее, дилеры продолжают тащить из того же Китая весьма и весьма интересные модели, которые нельзя оставлять без внимания. Особенно, если речь идет о бюджетном сегменте. В частности, о классе В/С. Что сейчас можно позволить себе в пределах 2,2 миллионов рублей. Я бы выделил Kaiyi E5 – выглядит стильно, хорошо оснащен. Но очень много нареканий к качеству исполнения.
Про Lada Vesta NG я упоминать не буду – модель так или иначе, но всегда будет иметь своего стабильного покупателя. Поэтому решил представить вашему вниманию альтернативу именно «китайцам». Это будет седан под японским брендами и с немаленькими габаритами. Ниже ознакомимся.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Герой данной публикации – Honda Envix первого поколения. Автомобиль собирается на совместном предприятии Dongfeng-Honda в Китае и собственно, предназначен для местного рынка. Но теперь модель можно заказывать и у нас через дилеров в рамках параллельного импорта либо же, через фирмы, которые могут привезти вам и подержанные варианты – от 1,2 миллиона рублей.
Впрочем, привлекает именно новая машина – за 2,2-2,3 миллиона рублей притащить себе такую Хонду вполне реально. Дилеры предлагают на него стандартную гарантию – 3 года или 100 тысяч километров пробега.
В длину модель растянулась, аж на 4 метра 772 миллиметра. Колесная база же, равна 2730 миллиметрам. Это даже не С-класс, а намек на D, впрочем, китайцы любят удлиненные машины. И при этом снаряженная масса Envix составляет еще и 1310 килограмм.
Под капотом у модели расположился турбированный двигатель 1,0 литра мощностью 122 лошадиных сил. Впервые мотор появился на десятом поколении Хонды Сивик для европейского рынка и он проверен временем – 250 000 километров служит без проблем. Причем для Энвикса агрегат еще и дефорсирован, что означается повышение ресурса – вплоть до 300 000 км.
В качестве трансмиссии использован вариатор собственной разработки Хонда. Отличается усиленным приводом и «деликатным» стартом, поэтому опять же, весьма живучий.
Оснащение нельзя назвать слишком уж богатым. Есть кондиционер, система мультимедиа с камерой заднего вида, полный электропакет, отделка салона экокожей, большой люк, система курсовой устойчивости, система автоматической парковки, бесключевой пуск двигателя, светодиодные фары и противотуманные фонари, круиз-контроль и так далее.
Пару слов мне хочется сказать о салоне. Объем багажного отделения составляет внушительные 560 литров, поэтому в нем можно перевозить габаритную поклажу. Теперь, переходим ко второму ряду сидений. Здесь по-настоящему просторно – места для ног хватит даже при росте в 2 метра, хотя сам диван по ширине ориентирован на двоих.
Итоги? Honda Envix – весьма интересная машина, причем с гарантированной надежностью и долговечностью. Поэтому можно рассматривать такой седан в качестве покупки, если вы цените совокупность всех перечисленных в нем качеств.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эти машины сейчас на вторичке разбирают, как горячие пирожки: показываю лидеров ликвидности
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Я не устану повторять о том, что в нынешнее время ликвидность автомобиля крайне важна. Россияне предпочитают высоколиквидные модели, потому что перепродать их будет впоследствии проще и по хорошему ценнику.
Хороший бизнес-хэтчбек до 700 тысяч рублей, который мог бы быть хитом, но этому помешали недостатки
Привет всем, многоуважаемые читатели. Пятидверный кузов в сегменте Е – это большая редкость. Мне на память приходят разве что, Renault Velsatis и Citroen C6. Конечно же, где-то поблизости притаился еще и Skoda Superb. И тем не менее, в бизнес-классе предпочитают в основном седаны.
Skoda Rapid и несколько причин, почему стоит присматриваться к нему на вторичке с осторожностью
Привет всем, многоуважаемые читатели. Шкода Рапид первого поколения, в свое время, входил в число наиболее востребованных автомобилей сегмента В. Модель делит одну платформу с Фольксваген Поло, однако Рапид отличился более практичным типом кузова – лифтбек, который более емкий в плане багажного отделения. Соответственно, его чаще предпочитали и предпочитают рационалисты. Но если мы начнем к модели присматриваться на вторичном рынке, то оказывается, стоит он не слишком-то и малых денег. Вроде бы, и репутация у Шкоды проверенная, но есть ряд причин, которые заставят вас быть более осмотрительными и
Премиум-Тойота из Китая для любителей больших седанов и Лексусов: показываю любопытный вариант
Привет всем, многоуважаемые читатели. К автомобилям марки Тойота россияне относятся с почетом и уважением. Главными народными любимцами считаются внедорожники семейства Ленд Крузер. Также, ценятся кроссовер RAV4 и бизнес-седан Камри. И конечно же, нельзя забывать про бюджетную Короллу. Но на самом деле, есть немало любопытных моделей концерна, которые многим попросту неизвестны.
Ford Mondeo V на вторичном рынке до 1,5 млн рублей: разбирался, в чем подвох и стоит ли брать
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Крупногабаритные автомобили продолжают пользоваться спросом и сегмент Е – не исключение. Да, подобные модели могут быть затратными в содержании, но между тем, они олицетворяют собой некоторую презентабельность и представительность, высокий уровень комфорта, а также достойную пассивную безопасность. Традиционно, считается, что лидером ликвидности в бизнес-классе является Тойота Камри.
Добротный конкурент Geely Emgrand под немецким брендом: показываю модель за 2,5 миллиона рублей
Всем привет, многоуважаемые читатели. В нынешнее время, популярность набирает китайский седан класса С – Джили Эмгранд, который в Россию поставляется из Белоруссии и там же собирается. Автомобиль имеет приятную связку для россиян – атмосферный двигатель и классический «автомат-гидротрансформатор».
Хороший внедорожник, который имел шансы на успех, но недостатки погубили его ликвидность
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Решил на этот раз, поднять тему внедорожников, причем в народной ценовой категории – до 1 миллиона рублей. Я понимаю, что за такие деньги все еще, можно прикупить себе новенькую Lada Niva Legend, что в принципе, является неплохим выбором, но комфортабельный салон, намек на пассивную безопасность и богатое оснащение – это не про нашу отечественную модель.
Kia Magentis до 500 000 рублей: объясняю, почему за «корейца» просят так дешево
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Машины, к большому сожалению, из года в год дешевле не становятся. Наоборот – дорожают, причем очень сильно. Поэтому сумма в полмиллиона рублей на сегодняшний день, не воспринимается такой уж большой, как скажем, лет 5 назад. Но что имеем, то имеем – как говорится. Хотя и за 500 тысяч рублей сейчас попадаются достаточно любопытные варианты. Один из них – это Киа Маджентис второго поколения. Седан класса D второй половины 2000-х годов ныне продают от 250 тысяч рублей. Поэтому мне стало интересно, почему же так дешево. Далее, объясню вам по простому, каких подводн
Что необходимо китайцам улучшить в своих машинах, чтобы считать их конкурентами именитым брендам
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В 2022 году свершилось довольно значимое событие – китайская автомобильная экспансия на российский рынок, которая считается наиболее масштабной за всю историю. И конечно же, тому предшествовал массовый исход именитых автобрендов из нашей же страны. Эти события переплелись между собой и до сих пор оставляют так называемое «послевкусие». С одной стороны, мы получили большой выбор из «китайцев» в широком ценовом диапазоне, которые хороши в плане дизайна и оснащения. С другой – многие еще не забыли, что такое высокое качество исполнения. Поэтому
Китайские авто, которые хорошо показали себя в работе такси: показываю модели
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайский автопром практически полностью захватил российский рынок. Это было ожидаемо и предсказуемо, ведь в 2022 году именитые автопроизводители, практически в полном составе, нас покинули и на смену им пришли конкуренты из Поднебесной. И многих интересует, как же ведут себя «китайцы» при больших пробегах. Ответ на данный вопрос решил мне дать владелец частного таксопарка, который активно использует машины из КНР. Я уже делал публикацию о том, как себя проявляют эти модели, но она получилась несколько обобщенной. Теперь же, намерен собрать в одном месте модели, что проявляют с
Японский седан с достойной надежностью за 600 000 рублей: показываю модель и делюсь ее недостатками
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японская автомобильная техника на российской вторичке ценилась всегда. Да, европейский автопром, зачастую, отличается куда более внимательным отношением к качеству исполнения и деталям, радует технологиями, но большая часть моделей из Старого Света отличилась недолговечностью. «Японцы» же, сравнительно неприхотливые и крепкие. Но что сейчас можно подыскать за 600 тысяч рублей? Ведь согласитесь, что на ныне это уже сумма не самая большая и даже из нового ничего за нее уже не подыщешь. Но тем не менее, кто ищет, тот находит. И вашему вниман
Автоваз запускает в серию самую мощную Ниву за всю историю: делюсь мнением на сей счет
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Трехдверная Лада Нива в России всегда пользовалась устойчивым спросом и дело здесь не только в том, что это одна из самых дешевых и новых машин на рынке. Все несколько сложней. Скажем, модель прославилась в первую очередь, тем, что имеет высокий уровень проходимость. Да, у Нивы несущий кузов, но задняя подвеска – зависимая, к тому же есть постоянный полный привод, блокировки и понижающая передача. Сюда добавляем 230-миллиметровый дорожный просвет и на выходе получаем весьма и весьма способный вездеход, который даст фору на бездорожье и более именитым анал
Вместо Камри: большой японский седан, который можно привезти из Китая до 2,4 миллиона рублей:смотрим
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Тойота Камри – это желанный автомобиль для многих россиян. Но увы, в настоящее время, цены на 70-й кузов бьют все антирекорды, что делает японскую модель не слишком доступной.
Зачем из Японии привозят европейские модели с правым рулем – объясняю простым языком
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Импорт машин из Японии никуда не делся – несмотря на разногласия между двумя нашими странами и взаимными ограничениями. Поэтому немало людей продолжают заказывать автомобили и покупать их на аукционах. В основном, речь идет о «настоящих японцах» под местными брендами. Но сравнительно недавно – несколько лет назад популярность стал набирать и новый тренд. А именно, привоз машин европейских марок, но с правым расположением руля. Лично я считаю, что это как минимум, странно. Между тем, тому есть вполне объективные аргументы и я постараюсь как можно проще, выра
Такие машины имеют низкую ликвидность: показываю модели, которые трудно продать на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Те, кто предпочитают машины с пробегом, прекрасно знают, что такое ликвидность. Это параметр, который определяет востребованность автомобиля на вторичном рынке, а также его политику ценообразования. Проще говоря, чем выше ликвидность, тем мы можем быстрей и по достойной цене сбагрить своего прежнего «железного коня». И наоборот, низкая ликвидность предвещает трудные времена – если захотите поменять свою машину на другую. Но ликвидных моделей не так уж и мало на вторичке, к тому же они хорошо известны большинству. Поэтому я в очередной раз, буду акцентировать внима
Лучший выбор за 2 миллиона рублей: надежный внедорожник с небольшим пробегом на вторичке
Привет всем, многоуважаемые друзья. Несмотря на то, что кроссоверы пользуются высочайшим спросом в России, интерес к классическим внедорожникам тоже никто не отменял. По-прежнему, эти машины востребованы, пусть и не так широко, как SUV. Ведь среди россиян немало желающих покорять сложную местность, которой в нашей стране – в избытке. Но для этого нужен по-настоящему талантливый представитель жанра, хотя та же Нива в принципе, также способна справляться с подобными обязанностями. Но у отечественных машин нет главного – долговечности: кузов может сгнить всего за несколько сезонов, тогда как проблемы с техн
Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы всегда пользовались повышенным вниманием со стороны российских потребителей. И сейчас ситуация ничуть не изменилась. Конечно же, это весьма предсказуемо, потому уже давно доказано, что такие машины куда более приспособленные к каждодневной эксплуатации – за счет высокого клиренс и возможно, за счет наличия полного привода. А еще, есть вместительный багажник и длинноходная подвеска, за счет которой можно рассчитывать на высокий уровень комфорта – плавность хода при езде по неровностям радует.
Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора
Привет всем, многоуважаемые читатели. Возможность купить иномарку у россиян сейчас невысокая, особенно в том, что касается бюджетной ценовой категории – до 500 тысяч рублей. Еще лет 5 назад это была неплохая сумма, за которую продавалась та же Лада Нива в классическом исполнении. Но времена такие, увы, прошли.
Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности
Привет всем, уважаемые читатели. Кроссовер олицетворяет практичность и утилитарность. Потому что он имеет вместительное багажное отделение, сравнительно просторный салон, а также высокий дорожный просвет и полный привод. Все это, как вы все уже давно поняли, крайне востребовано в России – где с дорогами очень грустно, особенно в регионах.
Что взять с собой в машину в зимнюю, дальнюю дорогу: разбираемся
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Новогодний период считается в России наиболее насыщенным – в том, что касается путешествий. Кто-то отправляется к друзьям, а кто-то – к дальним родственникам. И наиболее предпочтительный тип транспорта – личный автомобиль. Особенно, если у вас семья и вы хотели бы провести путешествие с высоким уровнем комфорта. Но как известно, зима – весьма коварное время.
Нет комментариев