«Лучше бы и дальше ездил на Lada Vesta Cross»: что думает о Chery Tiggo 4 Pro бывший владелец Lada
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Чери Тигго 4 Про входит в число наиболее популярных китайских автомобилей в России. Его предпочитают многие – как частные лица, так и юридические. И в принципе, модели есть, чем завлечь потенциального покупателя. Вот и подписчик Антон не устоял перед привлекательным дизайном и оснащением «китайца», и обзавелся им в 2023 году. До Чери наш подписчик владел несколько лет отечественной Lada Vesta SW Cross, но желание супруги и тяга ко всему новому сподвигли его попробовать изделие автопрома из Поднебесной и на данный момент, на одометре кроссовера уже красуется цифра в 21 тысячу километров. Владельцу, к слову, уже есть, что рассказать про него и не всегда откровения Антона будут приятными. Об этом – ниже.
Но прежде, чем начнем, я хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Решение о покупке Chery Tiggo 4 Pro во многом, принадлежит жене Антона. Она также, вложила некоторую сумму в приобретение и именно ей понравился автомобиль. На Ладе же, супругу раздражали очень скрипучий салон, постоянные мелкие поломки, с которыми она не могла справляться самостоятельно, а также то, что авто уже имел солидный возраст – 7 лет.
Так как, супруги проживают в жилищном комплексе, то Веста SW Cross на парковке спустя какое-то время стала невыгодно выделяться среди соседских более современных машин и это беспокоило жену. Антон же, к таким моментам относился спокойно, но понимал, что пробег у Лады составлял уже 170 000 км, поэтому крупные денежные вложения через пару лет все равно были бы неизбежны. Так и сошлись на Чери Тигго 4 Про с турбомотором 1,5 литра и CVT.
За рулем Чери ездит в основном, жена, тогда как подписчик предпочитает служебный автомобиль – Фольксваген Пассат В8. Но Антон заверяет, что по части динамики Тигго 4 Про ему не уступает (Пассат оснащена 150-сильным турбомотором 1,4 литра). Да и, отделка в салоне у «китайца» не слишком простецкая, а маневренность и геометрическая проходимость для города более, чем достаточные.
Однако, Антон не акцентирует внимание на таких моментах, а решил высказаться о недостатках Чери Тигго 4 Про, которые заставили уже пожалеть о продаже Весты:
· Перебился жгут проводки в водительской двери на пробеге в 11 000 км. Замена по гарантии;
· Отказ моторчика салонного отопителя. Не гарантийный случай;
· Сел аккумулятор в первую же зиму. Замена – только за свой счет;
· Отслаивание ЛКП на переднем бампере и на передней кромке капота;
· Помутнение хрома спереди;
· Пескоструй головной оптики;
· Затирание рулевого обода;
· Отказ мультимедийной системы. Дилеры провели ряд манипуляций и вроде бы, сейчас ГУ работает более-менее сносно, однако сбои и зависания все равно, никуда не делись.
Пожалуй, вишенкой на торте стала замена вариатора на 19 тысячах километров пробега. В какой-то момент машина просто встала в аварийный режим и к дилеру ее пришлось доставлять на эвакуаторе, ну а жена за некоторое время до происшествия пожаловалась на появления гула при движении и постоянные рывки при смене режимов на селекторе КПП. Вариатор заменен по гарантии, но осадок у Антона остался и немалый. Ведь в Весте из ремонта – только ходовая, а тут уже столько неприятностей.
Тем не менее, жене Chery Tiggo 4 Pro нравится и мыслей о продаже нет. Посмотрим, на сколько хватит терпения подписчика, ведь именно ему приходится постоянно наносить визиты к дилеру…
Каково ваше мнение относительно такой ситуации? Напишите в комментариях, что думаете. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Сугубо моё мнение.Я бы лучше на РОССИЙСКОЙ ездил чем китайце,все они очень ломучие и сервисы дорогие.А снимаешь с гарантийки начинают накрываться агрегаты,малый ресурс.
Чери тиго отличная машина ,крепкие моторы,оцинкованный кузов,а сегодняшние лады состоят так же из китайских комплектующих но по дизайну отстали лет на 100.
У меня Чанган Алсвин, проехал 103000 , машине 13месяцев.Поменял передние колодки. И ВСË.катаюсь и кайфую. Ни адаптаций ни регулировок от слова совсем ни делал.
Да Китайское Говно оно и в Африке Китайское Говнище и это только начало а потом Мотор поменяют и Кузов Згниёт и усё к Бабуле отдадут и из него чёткий Курятник Получится
Какие " крепкие"?! 180 л/ с на 1500кб? Это запредельная нагрузка на поршень! Даже сопромат знать не надо, если мозги есть, что эта хрень и шести лет не протянет. И в шрот весь китайский жестяной набор поедет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Свой Uaz Patriot на это не променял бы»: тесть раскритиковал Jac T8 нашего подписчика --подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Китайские автомобили практически полностью заполонили отечественный автомобильный рынок. Ведь объем их импорта из Поднебесной с 2022 года вырос в разы. Следовательно, весьма логично, что именно китайские марки предпочитают ныне наши автомобилисты. Многим уже полюбились компактные кроссоверы и бюджетные седаны. Также, расширяется и сегмент Е. Да и, класс вездеходов тоже увеличивается по части предложений и даже среди пикапов уже есть выбор. И вот, наш подписчик Валерий не так давно приобрел себе пикап JAC T8. После покупки ему захотелось похвалиться пе
Наконец-то подогнали настоящий японский «премиум» с нулевым пробегом за 4 млн.рублей-показываю
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Наверное, все мы уже давно отвыкли от автомобилей под именитыми брендами по сравнительно доступной цене, особенно, если речь идет о премиум-сегменте. И если посмотреть какой-нибудь более-менее крупный седан, то вдруг окажется, что ныне цены на японского представителя жанра Е начинаются от 5 миллионов рублей.
Лексус по цене Лада Веста NG: показываю модель и раскрываю потенциал по ее надежности
Привет всем, многоуважаемые читатели. Лада Веста NG вышла в лидеры по части спроса среди новых авто эконом-сегмента. И роде бы, в этом нет ничего плохого. Во всяком случае, наружный дизайн у модели впечатляет, оснащение вполне богатое, а ездовые качества – сбалансированные. Однако качество исполнения до сих пор вызывает вопросы – особенно после новостей о том, что большая часть комплектующих теперь поставляется из Китая.
Несколько полезных советов, которые помогут при зимней эксплуатации автомобиля
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима во многих регионах России длится достаточно долго – порой, доходит даже, до полугода. Но в среднем, она составляет около 3 месяцев и еще парочка – межсезонье. Поэтому так или иначе, но половину года нам приходится кататься на зимних шинах и мириться с неблагоприятными погодными, дорожными условиями. Ничего с этим не поделаешь и опытные водители уже привыкли к такому положению дел. Между тем, никогда не поздно заниматься саморазвитием и узнавать что-то новое. Поэтому данную публикацию я решил посвятить советам, которые будут полезными как для водителей не
Проблемное предложение: показываю модель с пробегом, с которой лучше не связываться
Всем привет, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок в настоящее время, является по-настоящему единственным местом, где можно найти оптимальный для себя компромисс – автомобиль, который будет устраивать по цене, ведь всегда можно поторговаться и для себя выцепить выгодные условия. А с новыми машинами это уже не пройдет – дилеры перестали делать заманчивые акции, причем дисконт может быть крайне несущественным.
Новенький кроссовер со средними габаритами за 2,4 миллиона рублей: показываю очень любопытную модель
Всех спешу приветствовать, мои дорогие читатели. Сумма в 2,4 миллиона рублей многими уже не воспринимается существенной – во всяком случае, для того, чтобы позволить себе более-менее солидную машину. В основном, за такие деньги предлагаются компактные седаны или городские кроссоверы. Но как оказывается, из любого правила всегда следует исключение.
Владелец таксопарка рассказал, как ведут себя китайские модели: привожу несколько замечаний по ним
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайские автомобили становятся все более популярными в России, причем день ото дня. В будущем эта тенденция только лишь усилится, да и на дорогах моделей из Поднебесной становится все больше и больше. Между тем, многие сомневаются в их качестве исполнения и как оказалось, не зря. Да, официальные дилеры предлагают заводскую гарантию и обслуживание, но будет ли иметь смысл всем этим пользоваться, если сам автомобиль надежностью не отличается? Ведь никому не хочется постоянно ездить к дилеру и исповедоваться о проблемах, время на решение которых кстати, еще н
Бывший владелец Mazda CX-5 делится недостатками своего нынешнего Changan CS55 Plus-подробности
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Китайские кроссоверы в настоящее время раскупают в России весьма и весьма активно. И конечно же, во многом это связано с обилием выбора моделей из Поднебесной и дефицитом – от именитых брендов, которые приняли решение покинуть наш рынок еще в 2022 году. Периодически мои подписчики делятся опытом эксплуатации подобных машин и вот, очередной постоянный читатель – Андрей также, решил приоткрыть недостатки, которые выявлены у его нынешнего кроссовера Changan CS55 Plus. Обладателем сего авто подписчик стал сравнительно недавно – в начале 2024 года. Причем в к
Вместо нового Chery Tiggo 7 Pro Max : кроссовер Hyundai за 2,5 миллиона рублей с небольшим пробегом
Всем привет, многоуважаемые читатели. Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире и поэтому на нем можно найти самые разные модели от именитых автопроизводителей. И при этом сравнительно недавно все мы – россияне получили возможность пристраститься к выбору одной из них. За счет разрешения китайского правительства на экспорт авто в нашу страну.
Эти машины очень трудно продаются на вторичном рынке: выставил список моделей с низкой ликвидностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Давно я не поднимал тему ликвидных и неликвидных автомобилей. Между тем, сама ликвидность обрела в последние несколько лет огромное значение для россиян, так как вектор спроса неизбежно сместился в сторону моделей с пробегом – ведь новые постоянно дорожают и дорожают весьма значительно. Ну а, ликвидность – это заочная оценка востребованности той или иной модели.
Интересный вариант из Китая: показываю шустрый седан за 2,2 миллиона рублей
Приветствую всех, уважаемые читатели. Я продолжаю рубрику обозрения автомобилей, которые можно привезти из Поднебесной. Ибо данное направление активно набирает обороты и нет никаких сомнений в том, что в дальнейшем ситуация лишь усилится. Соответственно, любители чего-то принципиально нового, но с пробегом могут присмотреть себе интересные варианты.
В стане внедорожников прибыло пополнение: делюсь ценами и подробностями
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент традиционных внедорожников – с рамой в основе кузова в настоящее время, нельзя назвать слишком уж развитым в России. Из всех предложений на слуху постоянно крутятся лишь модели подразделения Great Wall Motos – Tank, а также Oting Paladin, который является перелицованным Nissan Terra.
«После Kia K5 это просто ведро с гайками»: откровения таксиста, который поменял «корейца» на Hongqi
Привет всем, уважаемые читатели. Нынешняя публикация будет посвящена теме такси, но лишь абстрагировано. Во главе угла же – эксплуатация машины, причем с «нуля». И как вы уже поняли, речь пойдет о седане бизнес-класса Hongqi H5. Его наш подписчик Алексей купил в начале 2024 года, а прежде, владел корейским Kia K5. Желание выйти в другой тариф – «Бизнес», где оплата выше, а клиенты более вежливые и щедрые, и побудило Алексея прикупить себе в кредит «китайца». На данный момент, пробег у Хонши HS5 составляет 28 тысяч километров и подписчик вовсе не рад. Он считает, что Киа была намного лучше в пл
Недовольный владелец раскрыл недостатки Changan Eado Plus, которые выявил при эксплуатации
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Сегмент городских седанов в России продолжает пополняться китайскими представителями. В принципе, многие уже знакомы с такими машинами, как Kaiyi E5, BYD U5 Plus ,Omoda S6 и Geely Emgrand. Но где-то рядом с ними притаился еще один интересный вариант – Changan Eado Plus. Это сравнительно новый игрок на российском рынке, но он уже обзавелся станом из своих почитателей. Подписчик Ренат стал одним из них и на китайский седан он пересел с корейского хэтчбека Kia Ceed с бензиновым турбомотором 1,4 литра, «роботом». На одометре у BYD уже 5000 километров, но экспл
Как я проверяю легко и просто машины с пробегом - личный опыт
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Так как мой канал посвящен подержанным автомобилям, то время от времени я стараюсь делать на них обзоры и делиться с вами определенными нюансами, секретами, которые присущи вторичному рынку. При этом замечу, что спрос на авто с пробегом день ото дня растет. Это связано, конечно же, с постоянным подорожанием машин без пробега. Именно поэтому россияне все чаще начинают искать для себя оптимальные варианты на вторичке. Однако рынок подержанных автомобилей несет в себе определенные «подводные камни». Скажем, всегда велика вероятность того, что вы попадете на недобросовестного пр
Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты
Всем привет, мои уважаемые читатели. В настоящее время, рынок новых машин терпит убытки, ибо цены на них постоянно растут, что нравится не многим. Особенно, в ценовой категории до 2 миллионов рублей – более-менее вменяемые предложения сейчас может предложить лишь АвтоВАЗ. А ведь, за свои кровно заработанные хочется чего-то более качественного и долговечного, с высоким уровнем комфорта – чего-то более основательного, нежели Гранта или Веста.
Lada Vesta NG, зачем я купил тебя? Что думает об этом авто бывший владелец Hyundai Solaris
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Лада Веста NG является на данный момент, наиболее продаваемым автомобилем на российском рынке. До 2 миллионов рублей среди новых моделей конкурентов ей практически нет, что и делает спрос на отечественный компакт. И вот, сравнительно недавно новоявленным владельцем Весты стал Илья. В прошлом у него был в пользовании Hyundai Solaris. Время от времени подписчик подрабатывает в такси, поэтому решил обновить для этого личный автопарк и выбор пал на Ладу, причем с мотором 1,8 литра EVO и китайским вариатором. Спустя полгода эксплуатации выяснилось, что новая машина
Эти бюджетные «китайцы» лучше обходить стороной при покупке: показываю модели и обосновываю
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайские автомобили в настоящее время, занимают подавляющее большинство сегментов на российском рынке и практически полностью вытеснили более именитые аналоги – конечно же, произошло это вследствие их исхода. Но тем не менее, на дорогах авто из Поднебесной встречаются теперь повсеместно и в будущем данная тенденция уверенно сохранится. Когда-то раньше соотечественники отдавали предпочтение только лишь кроссоверам, а теперь вектор интереса переключился и на бюджетный сегмент – как на компактные кроссоверы, так и на городские седаны. Стоят они сравнительно доступны
Каких действий нужно придерживаться, чтобы увеличить срок службы вариатора: основные из них
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бытует мнение, что вариатор сейчас – не самая распространенная трансмиссия в России. И в каком-то плане, это не далеко от истины. Бесступенчатую трансмиссию действительно, стараются предпочитать реже «роботу» или классическому «автомату». А все потому что, считается, что вариатор имеет непродолжительный срок службы и ненадежен. Лично я, не соглашусь с данным утверждением. Эта коробка легко может прослужить 200 000 километров и сильно больше. Но существуют нюансы эксплуатации и обслуживания, которые следует знать. И ниже я приведу ряд полезных сов
Какие опции в современных авто я считаю полезными именно для России: давайте разбираться
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Богатыми комплектациями в современных машинах россиян нынче не удивить. Особенно после того, как состоялась самая масштабная китайская автоэкспансия за всю историю – в 2022 году. Ну и в принципе, уже не следует забывать о том, что маркетологи оказывают огромное влияние при создании конкретной модели автомобиля и стараются всячески завлечь потенциального покупателя – в том числе, за счет увеличения функционала и расширенного списка опций в комплектациях. В этой публикации я собрал несколько полезных функций именно для эксплуатации в российских реалиях, так ка
Комментарии 7