Haval везет в Россию новый F7 – подробности и примерная цена, по моему мнению
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Первое поколение кроссовера Haval F7 является удачным с коммерческой точки зрения для китайского бренда. Причем успех к модели пришел с самого начала позиционирования её на рынке – в 2019 году, благодаря удачной рекламной кампании и демократичной ценовой политике, машина выбилась в лидеры продаж среди авто из Поднебесной. Причем не только за счет цены полюбили F7. В список основных достоинств, также, включены хорошая проходимость, привлекательный дизайн, богатое оснащение и современные технологии в области силовой составляющей. Но надо сказать, что пришло логическое продолжение. А именно, смена поколений и уже в августе 2024 года мы увидим совершенно новый Haval F7. Я о нем более подробно расскажу далее.
И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Новинка российского рынка.
Итак, как уже известно от официальных источников, на тульском заводе Haval сборка новых F7 стартовала. В продаже же, «живые» экземпляры модели стоит ожидать к осени 2024 года. Вторая генерация кроссовера должна закрепить успех предшественника и весьма интересно, какими фишками она для этого обладает.
Давайте, присмотримся к внешнему дизайну новинки. Честно говоря и на мой взгляд, этот Haval F7 утратил частичку своей прежней индивидуальности и скорее, напоминает ряд моделей Geely – в первую очередь, своей светооптикой, большой облицовкой радиатора. Также, есть и некоторые схожести с точки зрения профиля кузова. Но в целом, экстерьер вышел симпатичным и стремительным – местами даже, агрессивным.
Салон модели.
Что же касается геометрической проходимости, то она по-хорошему, стандартная. Можно говорить о коротких свесах кузова и о клиренсе величиной 200 миллиметров – с бездорожьем средней сложности проблем не будет.
В интерьере, пожалуй, есть только пара запоминающихся моментов – это трехспицевый руль на спортивный манер, а также высокий центральная тоннель с псевдо металлическим покрытием, который создает ощущение того, что ты находишься в кокпите спортивного болида. А вот, спайка виртуальной панели приборов и мультимедийной системы выглядит уже буднично и потому, не нуждается в особых комментариях.
В оснащении ожидается наличие панорамной крыши, светодиодных фар, кругового видеообзора, отделки салона кожей и алькантарой, электромеханического ручного тормоза, и так далее.
Сзади довольно просторно.
Силовая гамма состоит из двух турбированных моторов – 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 192 лошадиных силы. С ними сочетаются семидиапазонные роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Привод будет как передним, так и полным.
А теперь, переходим к наиболее интересному – к цене. Нынешний Haval F7 оценивается от 2 миллионов 449 тысяч рублей – без учета скидок и специальных предложений. Что же касается нового поколения модели, то считаю, что дешевле 2,6 миллионов купить его не получится.
40 процентов подняли эти мрази Растаможку это превышает стоимость автомобиля в целом вот с любовью к своему народу и кто это делает наши любимые **** во власти
Ф7 отличный вариант , просторный салон , на дорогах как ракета ) да и для семьи с детьми подходит ) 4 год мотаю от города до путешествий по югу России ) конечно сейчас стал задумываться по побоводу обновленной версии )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ликвидность – проблема этого авто: показываю модель, которую трудно продать на вторичном рынке
Всем привет, мои многоуважаемые друзья. Ну что же, продолжаем всегда актуальную тему? А за последние пару лет тема ликвидности стала вообще, чуть ли не основной, когда речь заходит о рынке подержанного автотранспорта. Потому что некоторые люди думают, что раз ликвидность хорошая, то и машина в целом – неплохая. Так бывает далеко не всегда, но доля правда в подобном утверждении имеется. Впрочем, в текущей публикации я не буду говорить о лидерах спроса на вторичке, а сосредоточусь на неликвидах. Точнее, на неликвиде. Причем выбрал модель, которая своего нового обладателя может ожидать долгими месяцам
Современные опции в авто, которые я считаю полезными: перечислю несколько из них
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Для многих стало уже привычным то, что современные автомобили довольно хорошо оснащены. Надо за это сказать спасибо маркетологам, которые в какой-то момент стали для автопроизводителей значить больше, нежели инженеры и именно они позволяют подстраивать модельный ряд каждой конкретной марки под рыночные реалии и тенденции. Маркетолог внимательно изучает потребности потенциальных покупателей и прислушивается к желаниям автомобилистов. Именно поэтому формированию комплектаций уделяется много времени и сил. Правда, далеко не каждая опция в машине является полезной – зачастую
Простые, надежные и не гниют- показываю пару японских компактов на вторичке с высокой ликвидностью
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кто бы что ни говорил, но японские автомобили в России будут цениться еще очень долго. Да, в сравнении с европейскими аналогами, им не хватает шарма, более изысканного дизайна, а также лучшего оснащения в максимальных комплектациях и отточенных ездовых качеств. Но зато, «японцы» уже давно доказали, что хороши по другим параметрам и за них можно простить многое. А именно, это надежность и неприхотливость – то, что греет душу большинства российских автомобилистов. Причем наиболее часто подобные качества ценятся именно в бюджетных машинах – которые оценива
Купил Chery Tiggo 7 Pro Max и теперь недоволен им: как отзывается о «китайце» бывший владелец Toyota
Всем привет, мои уважаемые друзья. На канале я периодически публикую мнение владельцев о своих машинах. И за последние годы, актуальность обрел китайский автопром. На него пересаживаются сейчас в подавляющем большинстве. Причем, если когда-то раньше «китайца» предпочитали из-за недостатка денег на что-то более именитое и с репутацией, то сейчас выбора особого нет. Поэтому приходится совершать обновку вынужденно. И вот, мой подписчик Алексей прикупил себе достаточно популярный кроссовер – Chery Tiggo 7 Pro Max. На него мужчина пересел с японского Toyota RAV4 четвертого поколения. Но честно гов
Модели марки Опель в России: что нам в них нравится и что отталкивает на вторичке – объясняю
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Эх, а ведь были когда-то такие времена, когда наш рынок был перенасыщен самыми разными производителями. При этом отечественный торговый плацдарм близился к числу лидеров на европейском континенте по части объемов продаж, что было достойным показателем. Жаль, что такое продолжалось, примерно, до 2016-го года – потом, тенденция пошла на спад. И к сожалению, в контексте данной тенденции оказался бренд Opel. Он не нуждается в особом представлении и его знает каждый.
Кроссоверы с постоянным полным приводом: показываю ряд любопытных вариантов на вторичном рынке
Привет всем, мои уважаемые читатели. Так как кроссоверы только и делают, что набирают в России популярность, то сегодняшняя тема будет весьма любопытной для многих, я считаю. Потому что подавляющее большинство так называемых SUV имеют стандартный, я бы сказал, полный привод. Он реализован по схеме AWD. То есть речь идет об автоматически подключаемом полном приводе. В его основе – электромагнитная муфта в приводе передней либо задней оси. Да, такая схема избавляет от излишней потери мощности и тяги на колеса при движении по хорошей дороге, что способствует улучшению разгонной динамики и топливной эк
Наш ответ Тойоте Ленд Крузер: в России представлен новый большой внедорожник – делюсь подробностями
Привет всем, многоуважаемые друзья. Я думаю, что большинство из вас помнят, как несколько лет назад УАЗ анонсировал проект «Русского Прадо». По сути, это планировался глубоко модернизированный Патриот с более приметной внешностью, богатым оснащением и с более высоким качеством исполнения относительно стандартной модели. Но разговоров к сожалению, было больше, чем дела – в сеть то и дело просачивались запатентованные элементы экстерьера, интерьера, технической составляющей. Однако все оказалось пустотой – даже, опытный образец «Русского Прадо» представлен в итоге, не был. И многие наши соотечес
На руках 600 000 рублей, решил выяснить, что на вторичке можно купить за эти деньги сейчас: подборка
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кто бы мог подумать, что за последние 2,5 года российский автомобильный рынок так переменится. Да уж, покупательская способность изменилась кардинально. И новые машины теперь, по карману уже далеко не каждому. Скажем, за 600 тысяч рублей теперь, вы уж точно, ничего из новенького не купите. Но тем не менее, зарабатывать многие из нас больше с 2022 года не стали, поэтому тем, кому удалось накопить такую сумму денег, не слишком в выборе свободны. Соответственно, я такие ситуации вижу часто и в данной публикации решил представить вашему вним
Хорошие авто, ликвидность которых погубили их трансмиссии: показываю варианты на вторичке
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Что же, затронем тему ликвидности в который раз. Потому что ее нельзя упускать из внимания. По той простой причине, что если авто будет неликвидом, то в дальнейшем его будет сложней продать на вторичном рынке. Впрочем, из подержанных машин сейчас выбирать только и приходится. И как вы понимаете, далеко не каждый хотел бы приобретать себе модель, которая потом с трудом продается последующему владельцу. Но не все так однозначно, ведь есть по-настоящему достойные автомобили, которым тем не менее, со спросом на вторичке не повезло. И далее, я покажу их. Всё бы хорош
Последний шанс или чистая авантюра: имеет ли смысл сейчас везти подержанный автомобиль из Китая
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Многие автопроизводители официально перестали позиционироваться на нашем рынке еще в 2022 году. И тогда же, собственно, цены на все новые машины резко поползли вверх. Ползут кстати, до сих пор, поэтому уже неудивительно, что многие начали присматриваться к подержанным экземплярам. Но есть другой момент – далеко не каждый хочет покупать авто с пробегом именно с российской вторичке. А все потому что, велика вероятность того, что попадется вариант, который или в аварии побывал, или имеет значительный пробег, или просто находится в плохом техническом состоянии
Улучшаем свет фар на старом авто: несколько проверенных способов
Привет всем, многоуважаемые читатели. Статистика, которую приводят нам отечественные эксперта неутешительная – с каждым годом, возраст автопарка в России увеличивается. Проще говоря, люди все меньше покупают новые автомобили, а отдают предпочтение тем, что с пробегом. Либо же, кто-то и вовсе, не склонен менять транспортное средство в течение долгих лет – например, только потому, что ему это не нужно или машина устраивает по всем параметрам. Однако машина со временем требует к себе все больше внимания и надо сказать, что головной свет становится для большинства владельцев таких авто поводом для беспокойства. Со временем фары нач
У этого «китайца» достойная ликвидность на вторичном рынке: показываю внедорожник из Поднебесной
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ликвидность, как оказалось – это сейчас очень важно. От нее зависит то, за сколько и как быстро можно будет продать на вторичном рынке автомобиль. И многие привыкли к тому, что ликвидная машина – обязательно, от какого-нибудь более-менее именитого бренда и с проверенной репутацией. Однако за последние пару лет реальность несколько изменилась и теперь, балом на рынке правят автоконцерны из Поднебесной. Да-да, именно свежие «китайцы» теперь более актуальны, нежели более возрастные именитые оппоненты. И далеко не у каждого хватает денег на новую машину, поэт
Проблемно и неликвидно: показываю кроссовер с пробегом, с которым много мучений
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. К кроссоверам интерес у многих держится довольно давно и это не случайно, ведь они отличается утилитарностью и определенной степенью универсальности. Большой клиренс, вместительные салон и багажное отделение, наличие полного привода (крайне желательно) делают авто данного жанра по-настоящему многогранными и позволяют их иметь в качестве единственного в семье. Но купить новый кроссовер сейчас проблематично, поэтому приходится обращаться за помощью к вторичному рынку. И что же мы можем здесь наблюдать? На самом деле, выбор – огромный. Но далеко не каждое предложение может
Кнопки в автомобиле, которые мы напрасно редко используем: привожу примеры
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим из вас нравится ездить на машине, причем не только по делам, но и кататься. Это в принципе, нормально. Из совокупности потребностей и прихоти, и строится эксплуатация транспортного средства. Она проходит в основном, стабильно и без особых неожиданностей. Почему? Потому что мы привыкаем к определенному алгоритму действий и редко изменяем ему. Между тем, есть функции и клавиши в автомобиле, которыми большинство либо пользуются редко, либо же не используют вовсе, а – зря! И в текущей публикации мне хочется обсудить с вами ряд таких функций. Впрочем, прежде,
Харизматичная модель, которую никто не замечает на вторичке: показываю любопытный хэтчбек
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас является основным торговым плацдармом. Поэтому наши соотечественники старательно выискивают для себя оптимальные предложения – которые будут устраивать и по части цены, и по части потребительских предпочтений. Но в основном, несмотря на многообразие моделей прошлых лет, выбор сводится к таким вариантам, у которых приличная ликвидность и проверенная репутация. Именно поэтому мы можем все чаще видеть шаблонный выбор а-ля Тойота Камри, Форд Фокус и так далее. Но есть и такие модели, которые по-настоящему интересны, хотя и не отличаются вниман
Купил вместо Весты и не нарадуюсь: мнение подписчика о своем новом Geely Emgrand
Всем привет, уважаемые друзья. Многие помнят, на что делали китайцы ставку в тот момент, когда решили зайти на российский рынок мощной экспансией пару лет назад? Да, помните – акцент был смещен на кроссоверы, причем самых разных классов. Но по мере убывания именитых производителей, бренды из Поднебесной начали наступление и на иные сегменты. Особенно, если речь идет о «бюджетках». Это кстати, в немалой степени обеспокоило руководство АвтоВАЗа и в итоге, вылилось в повышение утилизационного сбора. Но речь пойдет о другом – а именно, о конкуренты Lada Vesta NG. Geely Emgrand. Таким седаном обзавелся наш подписчик
«Камень в огород Тойоты»: рассказываю о некоторых недостатках моделей японского бренда
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Производитель Тойота широко известен во всем мире. Но в России он пользуется особенной популярностью. Можно сказать, что модели бренда среди наших соотечественников востребованы и любят их за неприхотливость, надежность. Между тем, не кажется ли вам, что достоинства ряда моделей марки попросту, возведены в миф или как минимум, преувеличены? При этом Тойоты остаются высоколиквидными и я считаю, что не всегда люди склонны видеть слабые стороны этого производителя и его машин, в частности. Но об общих слабых сторонах марки будем говорить далее. И прежде, чем это случ
Время возможностей уходит: объясняю, почему надо поторопиться с покупкой «параллельной» иномарки
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. В 2022 году случилось крайне неприятное – в связи с популярными событиями, российский автомобильный рынок буквально, начал пустеть. Потому что нашу страну стали покидать именитые автоконцерны. Это случилось резко и неожиданно, а дилерам не оставалось ничего другого, как распродавать остатки известных моделей со складов и впоследствии, переключаться на предложения от китайских брендов. В принципе, в том же году мы могли наблюдать одну из самых масштабных автоэкспансий из Поднебесной, которая продолжается до сих пор. Но на ее фоне нельзя забывать про паралл
Чего автомобилистам не стоит делать со своей машиной: некоторые примеры
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Поднимем мы в данной публикации достаточно любопытную тему, которая касается эксплуатации автомобиля. Не могу сказать, что она в чем-то новая. И тем не менее, многие из нас забывают об элементарных правилах, которые работают и всегда работали. Порой, мы совершаем ошибки и они могут быть довольно глупыми. Следовательно, в статье я бы хотел привести примеры того, чего делать не стоит – дабы не было вреда, так скажем. И прежде, чем рассмотрим данные примеры, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, з
Имеет ли смысл покупать подержанный авто в данный момент: объективно об актуальном
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кто бы там что ни говорил, но продажа машин на российском рынке продолжается. Более того, согласно статистике, можно наблюдать местами даже позитивный сдвиг в данном направлении – во всяком случае, доля реализации авто с нулевым пробегом растет, пусть и не всегда стабильно. Однако новые машины оцениваются дорого. Поэтому основной акцент уже смещен в сторону вторички. Тут, благо, есть и выбрать из чего, и по стоимости сторговаться можно. Однако у многих наших соотечественников возникают опасения по поводу приобретения машины с пробегом. Они и раньше были,
Комментарии 5