В Советском Союзе был свой Rang Rover, который никто не видел УАЗ 3172
Мало кто из нас знает, что в конце 80-х годов на Ульяновском автозаводе проектировался еще один внедорожник, который получил имя УАЗ-3172. По сравнению с УАЗ-469 у него были абсолютно другие черты и чем-то он похож на ранние модели Land Rover Rang Rover Classic. Тип кузова автомобиля был четырехдверный фаэтон с колесной формулой 4х4. Тип двигателя был бензиновый четырехцилиндровый объемом 2.5 литра, а мощность его 83 л.с. Предусматривался еще один двигатель, он также работал на бензине, но объем его уже был 3 литра, соответственно и больше мощность 100 л.с. Трансмиссия четырехступенчатая механическая. Весит автомобиль 1970 килограмм, а его клиренс 33 сантиметра. Грузоподъемность УАЗа-3172 одна тонна.
Машина разгоняется до 120 км/ч, но основное ее преимущество не в этом. Автомобиль создавался для езды по любому типу дорог в том числе и по пересеченной местности. Он может проезжать через брод глубиной более 1 метра, осуществлять подъем на гору с уклоном в 50 градусов, плюс тянуть за собой прицеп массой 1.2 тонны. К сожаления данный автомобиль не вышел в серийное производство т.к. экономическое состояние страны в 1991-1992 годах не позволило заводу произвести этот запуск. УАЗ-3172 мог стать хорошим конкурентам многим зарубежным внедорожникам тех лет.
Те "погремушечники", что здесь глаголят, похоже, из "всёпропальщиков", которые и про Ту-134 скажут, что фанера летала тогда у нас, хотя это был ходовой борт на средние маршруты, лично пассажиром налетал изрядно, и был доволен. Ту-154 и Ил-86 покруче и поширше, конечно, тоже малёхо довелось. Всегда было, что у нас машины с конвейера выходили полусырыми, то есть нужны были РУКИ владельца. Хотя в то время за бугор продавали, и в кап. страны тоже, и Москвичи 407, потом и Волги 21, и Ниву 2121, и много чего ещё. Ведь недаром сейчас много вспоминаем Союз, даже те, кто его фактически не помнит.
А вообще, машина просто КРАСАВЕЦ, жаль, что до конвейера не дошла, как многие другие — плавающий УАЗ, по-моему, 3704, как и плавающая Нива. В наше время ещё сохранились единицы плавающих Луазов, их продают до полумиллиона.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сложно представить, что когда-то Alfa Romeo делала внедорожники для национальной армии. Конечно в будущем ценители истории и в частности этой марки стали скупать данный автомобиль и видоизменять его как душе угодно, но это даже круто, что внедорожник 50-х годов может получить вторую жизнь и так стильно выглядеть!
Matta переводится с итальянского как "Сумасшедшая" и, это достаточно смелое и забавное решение назвать военный внедорожник сумасшедшим.
Компания Callaway Cars была основана Ривз Кэллавеем в 1977 году после того, как эпоха маслкаров подошла к концу, и автомобили с высокой производительностью стали историей. К концу 1980-х Кэллавей уже был известен в автоиндустрии как создатель своих собственных творений на основе стандартных моделей. На тот момент в США самым популярным автомобилем считался Corvette C4 с мощностью в 245 лошадиных сил, однако компания Callaway приняла решение о выпуске Sledgehammer Corvette (в переводе - “кувалда”). Это был серьезно модифицированный Corvette 1988 года, оснащенный турбонаддувом и выдававший мощность в 898 лошадиных сил и развивавший скорость до 410 километров в ч
Mitsuoka Orochi, печально известный авто из страны восходящего солнца. Основой послужила Honda NSX, но глубокая переделка сделала лишь мультяшный дизайн.
Выпуск шёл с 2006 по 2014 год и авто стал довольно популярным на родине, тут уж не поспоришь, японцы умеют удивить. Это, конечно, уникальный автомобиль, но это, наверное, единственное хорошее, что можно о нем сказать.
Комментарии 5
Всегда было, что у нас машины с конвейера выходили полусырыми, то есть нужны были РУКИ владельца.
Хотя в то время за бугор продавали, и в кап. страны тоже, и Москвичи 407, потом и Волги 21, и Ниву 2121, и много чего ещё.
Ведь недаром сейчас много вспоминаем Союз, даже те, кто его фактически не помнит.