BMW-2002 История нашего героя началась в 1968 г. Он представлял собой двухдверное купе, оснащавшийся мотором объемом почти 2 л и мощностью 101 л. с. Но автомобиль не был единственным в своем роде: параллельно началось производство модификации 2002 ti, которая отличалась от первой версии улучшенным двигателем, развивавшим уже 120 лошадей. BMW-2002 выпускался до 1973 г. и со временем модернизировался: решетка радиатора стала пластиковой, задние фонари прямоугольными, а на сиденьях появились подголовники. Однако настоящий фурор был впереди: в 1973 г. появился BMW-2002 Turbo с турбированым двигателем, выдававшим 170 л. с.
    1 комментарий
    49 классов
    Ford Mustang Mach1
    1 комментарий
    201 класс
    В Советском Союзе был свой Rang Rover, который никто не видел УАЗ 3172 Мало кто из нас знает, что в конце 80-х годов на Ульяновском автозаводе проектировался еще один внедорожник, который получил имя УАЗ-3172. По сравнению с УАЗ-469 у него были абсолютно другие черты и чем-то он похож на ранние модели Land Rover Rang Rover Classic. Тип кузова автомобиля был четырехдверный фаэтон с колесной формулой 4х4. Тип двигателя был бензиновый четырехцилиндровый объемом 2.5 литра, а мощность его 83 л.с. Предусматривался еще один двигатель, он также работал на бензине, но объем его уже был 3 литра, соответственно и больше мощность 100 л.с. Трансмиссия четырехступенчатая механическая. Весит автомобиль 1970 килограмм, а его клиренс 33 сантиметра. Грузоподъемность УАЗа-3172 одна тонна. Машина разгоняется до 120 км/ч, но основное ее преимущество не в этом. Автомобиль создавался для езды по любому типу дорог в том числе и по пересеченной местности. Он может проезжать через брод глубиной более 1 метра, осуществлять подъем на гору с уклоном в 50 градусов, плюс тянуть за собой прицеп массой 1.2 тонны. К сожаления данный автомобиль не вышел в серийное производство т.к. экономическое состояние страны в 1991-1992 годах не позволило заводу произвести этот запуск. УАЗ-3172 мог стать хорошим конкурентам многим зарубежным внедорожникам тех лет.
    5 комментариев
    79 классов
    Alfa Romeo Alfasud Caimano 1971 года
    10 комментариев
    214 классов
    Незаслуженно забытая «Волга» - ГАЗ-3111 Разработка ГАЗ-3111 велась в период с 1996 по 1998 год. Из-за коротких сроков, Горьковский завод поставил модель в 2000 году на экспериментальный конвейер. Это означало, что в продажу поступает ограниченное число машин, так как технические испытания не были завершены в полной мере. За 4 года было произведено и введено в эксплуатацию около 500 машин. По результатам обкатки у многих из них были обнаружены технические недостатки, требующие доработки. Инженеры завода проделали колоссальную работу по устранению просчетов и улучшению качества сборки, однако руководство завода посчитало модель бесперспективной. В 2004 году производство официально свернули. Первой и самой главной причиной провала является завышенная стоимость данного транспортного средства. Реальная стоимость автомобиля ГАЗ-3111 не превышала 8 тысяч долларов, но продавали ее за космическую сумму в 16 тысяч. Естественно, что за такие деньги покупатели ожидали большего, чем недоработанную версию с множеством технических ошибок. Репутация модели рухнула вниз и продажи практически остановились. Улучшенная версия 2004 года обладала большим потенциалом, однако негативный опыт отпугивал автолюбителей. В результате отличный автомобиль пал жертвой жадности и спешки. А потенциал у модели действительно был. Внешний вид, необычные светодиодные фары и подрамники выгодно выделяли авто в транспортном потоке. Техническое оснащения также было на высоком, для начала 2000-х, уровне. Чего стоит только возможность установки на автомобиль 4-ступенчатой АКПП в связке с импортным движком на 4,5 л! Тормоза с ABS, усиленные двери, поперечно-рычажная подвеска – новшеств было хоть отбавляй. Салон был бюджетным, но уютным. Качественная отделка сидений, возможность регулировки руля в двух плоскостях, аудиосистема на 8 колонок – все это добавляло пассажирам комфорта и скрашивало долгую дорогу.
    9 комментариев
    102 класса
    Nissan Judo. Автомобиль опередивший время Он мог бы стать бестселлером продаж, на равных соперничая с Toyota RAV4, но Nissan не хватило смелости вывести его на рынок. Хотя возможно рынок и не был к этому готов, а идея создания такого внедорожника просто опережала своё время. На Токийском автосалоне 1987 года, почему-то в коммерческой линейке компании, был выставлен прототип Judo, который Nissan так и не осмелился назвать внедорожником. В пресс-релизе говорилось буквально следующее: «Judo – городской полноприводный спидстер, разработанный как продолжение линейки развлекательных автомобилей Nissan. Концепция автомобиля предусматривает уникальный дизайн, высокую производительность для поездок по городу, и повышенную проходимость на бездорожье». Компактный автомобиль длиной около четырёх метров, представлял собой внедорожник типа targa (разновидность спортивного родстера, с дугой безопасности позади сидений), на широких Bridgestone, с необычным вариантом крепления запаски. С помощью Judo дизайнеры и инженеры Nissan хотели предложить миру лёгкий внедорожник, который будет востребован как в городе, так и за его пределами. Изюминкой машины была необычная крыша, которая сдвигалась назад, превращая внедорожник в эффектный родстер. Благодаря дополнительной Т-образной балке, жёсткость несущего кузова не страдала от особенностей такой конструкции. Его двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал 210 л. с. и 265 Нм крутящего момента, но тридцать лет назад это было впечатляющими показателями. Благодаря системе полного привода и пятиступенчатой механической коробке передач, лёгкий внедорожник разгонялся до сотни за семь секунд. В целом, Judo был готов к производству. Оставалось только переделать заднюю часть с запасным колесом (для большей практичности) и подумать об усовершенствовании механизма крыши. Однако Nissan так и не решился на этот шаг, опасаясь, что слишком уж революционный автомобиль будет плохо продаваться.
    1 комментарий
    84 класса
    «ГАЗ Каблучок»: сделан 15 лет назад, но актуален и сейчас В середине 2000-х Горьковский автозавод представил свое решение — легкий развозной фургон, построенный на серийных агрегатах Волги и ГАЗели. Автомобиль вышел весьма достойным, и привлек большое внимание коммерсантов, однако в серию так и не пошел. Представленный в 2006 году автомобиль ГАЗ-2332 с иностранным именем CityVan, был объявлен газовцами как первый представитель перспективного семейства унифицированных грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения. Помимо базового фургона предполагалось выпускать семиместный минивэн и обширный ряд специализированных автомобилей. CityVan находился в одной нише с Ford Transit Connect и Citroën Berlingo, однако в отличие от зарубежных конкурентов, за счет широкой унификации с другими моделями ГАЗа, его стоимость в базовом исполнении не должна была превышать 250 тысяч рублей. ГАЗ-2332 представлял собой капотный фургон со стеклопластиковым кузовом грузоподъемностью 800 кг. Внутренний объем машины был разделен на две части — двухдверный кабинный модуль и грузовой фургон объемом 3,8 м3. Задние распашные двери для удобства погрузки и выгрузки могли открываться на 180°. Облик ГАЗ-2332 CityVan даже по сегодняшним меркам вышел довольно привлекательным. Облик фургон не перекликался с другими автомобилями марки. Он получил практичную переднюю маску из неокрашенного пластика, массивные линзованные фары, рельефные выштамповки на боковинах, оригинальные вертикальные задние фонари и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Салон также спроектировали с нуля. Он не отличался изысками, однако переднюю панель выполнили из двухцветного пластика, а для удобства водителя предусмотрели всевозможные ниши для документов и держатели для стаканов. В технической части ГАЗ Ситивэн был практически полностью идентичен Волге ГАЗ-31105. От нее создатели позаимствовали подвески, рулевое управление с гидроусилителем, задний мост и тормозную систему с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. От ГАЗели достались сиденья, 5-ступенчатая коробка передач и топливный бак на 64 л. Под капотом перспективного фургона скрывался бензиновый 4-цилиндровый двигатель Крайслер мощностью 137 л.с. В потоке CityVan оснащенный этим двигателем чувствовал себя вполне уверенно — до 100 км/ч разгонялся за 18 секунд, а его максимальная скорость ограничивалась на отметке 160 км/ч. Помимо мексиканского мотора предполагалась установка бензинового ЗМЗ-406 и дизельного ГАЗ-560 изготовленного по лицензии Steyr. Как видим у Горьковского автозавода получился весьма добротный микротоннажный грузовой автомобиль. Из-за широкой унификации его запуск в серийное производство не требовал больших финансовых затрат. Заводу необходимо было потратиться лишь на оборудование и кузовную оснастку. Однако в то время на ГАЗе шла работа над организацией сборочного производства Волги Сайбер, которая обошлась заводу в огромные 290 млн. долларов. Вскоре грянул финансовый кризис, и денег на многообещающий ГАЗ CityVan попросту не нашлось.
    5 комментариев
    103 класса
    Ford Mustang 1969 года
    3 комментария
    317 классов
    Chevrolet Camaro 1974 года
    10 комментариев
    584 класса
    Rolls Royce Ghost
    3 комментария
    112 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё