Об этом заявил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин.
◾️Тогда в обмен на сданную в утиль машину выдавался сертификат на 50 тыс. руб., который можно было использовать при покупке автомобиля российского производства. В ассоциации напомнили, что на тот момент машину Lada можно было приобрести за 250 тыс. руб., то есть сертификат покрывал 20% от стоимости новой машины.
◾️Теперь же дилеры предложили перезапустить программу с учетом нынешних реалий: при средней стоимости Lada в 1,5 млн логично давать сертификат на 300 тыс. руб., то есть на те же 20% от стоимости новой машины.
◾️Подщеколдин отметил, что утилизационный сбор изначально должен был собираться для утилизации старой техники. Если он используется по-другому, его стоит переименовать, к примеру, в дополнительную пошлину, сказал он. Эксперт напомнил, что сейчас минимальный размер утильсбора по легковым машинам — более 300 тыс. руб., а по грузовикам он достигает миллиона. По его мнению, эти средства можно было бы направить на очистку страны от автохлама.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1