Обслуживание тормозной системы древнего зил 157 куда проще и меньше времени занимает,чем на урале. Слабое место в тормозах урала- пыльники тормозных цилиндров,они часто рвутся из за чего попадает грязь и подклинивают поршеньки, неравномерная работа ведет к усиленному износу...чтоб их заменить-надо снимать ступицу с барабаном и колодки. Особенно на бездорожье это проявляется часто
Не надо подводить и прокачивать а надо наклепать новые калодки и тормоза появятся ,,,а на комментарий отвечу сейчас воздушные тормоза на уралах и даже ручник на энергоаккамуляторах
Я пять лет проработал на уралах и долеко не новых .и особых проблем с тормозами небыло .Камазовская тормозная система тоже требует внимания! Если немазать то та же самая история будет как у автора
И ТО-1, и ТО-2 было и все сезонное обслуживание , коммунисты на больших предприятиях авто/баз за этим следили хорошо и не выпускали на линию в тот день твоего графика
Если головка не подходит , о каком накидном ты видишь речь, намочить тряпку ( ветошь) обильно саляркой и оставь на ночь , утром стукни молотком по болту и все станет на прежнее место. Этими болтами верхним и нижни разводятся и сводятся тормозные колодки на всех шести ступицах
Вы видимо ключей не видели, есть открывающийся накидной при прокручивании закусывает грани. И да на Урале сам пару лет катался, хоть на неделю в соляре мочи. Если прикипели.
Про то что ты говоришь по шоферски называется тещетка, а не закуситель граней , видать плохо катался если не доходит как провернуть прикепевший болт , не помогает соляра , намочи керосином
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 63