1. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΎΠ΄Π°ΡΠ΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΌΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ Π² ΡΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ
ΠΠΠΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/osobennosti-raboty-s-odarennymi-detmi-po-muzykalnomu-vospitaniyu-v-usloviyah-doo/ 2. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠΈΡ
ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠΈΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/formirovanie-funkczionalnoj-gramotnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-muzyki/ 3. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π Π°Π·Π²ΠΈΡΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½ΡΠ΅Π»Π»Π΅ΠΊΡΠ° Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΡΡ
ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠΈΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/razvitie-emoczionalnogo-intellekta-na-urokah-i-zanyatiyah-muzyki/ 4. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡΠΊΠΎΠΌ ΡΠ°Π΄ΡΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/czeli-i-czennosti-muzykalnogo-vospitaniya-v-sovremennom-detskom-sadu/ 5. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΡΠ»ΡΡΡΡΠΎΡΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ
ΠΎΠ΄ Π² ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠΈΡ
ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²Β» https://attestatika.ru/olimpiady/kulturotvorcheskij-podhod-v-muzykalnom-vospitanii-mladshih-shkolnikov/ 6. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π‘ΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ΅Ρ
Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΡΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ
ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/sovremennye-metodiki-i-tehnologii-muzykalnogo-vospitaniya-doshkolnikov-v-usloviyah-realizaczii-fgos-do/ 7. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΡΠ½ΠΎΡΡΡ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅Π»Ρ ΠΠΠΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/professionalnaya-kompetentnost-muzykalnogo-rukovoditelya-doo/ 8. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π Π°Π·Π²ΠΈΡΠΈΠ΅ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡΠΈΡΡ
ΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠΈΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/razvitie-muzykalnogo-myshleniya-na-zanyatiyah-i-urokah-muzyki/ 9. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΠ»Π°Π½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ Π² ΠΠΠ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΒ» https://attestatika.ru/planirovanie-muzykalnogo-vospitaniya-v-doo-v-sootvetstvii-s-fgos-do/ 10. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΠ°ΠΏΡΠ΅Π΄ΠΌΠ΅ΡΠ½ΡΡ
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘Β» https://attestatika.ru/olimpiady/formirovanie-metapredmetnyh-umenij-na-urokah-muzyki-v-sootvetstvii-s-fgos/ 11. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΠΏΡΠΈΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠΈΡ
ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ΅ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘Β» https://attestatika.ru/olimpiady/metody-priobshhenija-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov-k-klassicheskoj-muzyke-v-sootvetstvii-s-fgos/ 12. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΡΠΎΠ΄ΡΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ° Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡΠΈΡΡ
ΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠΈΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/produktivnye-metody-osvoeniya-muzykalnogo-yazyka-na-zanyatiyah-i-urokah-muzyki/ 13. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π Π°Π·Π²ΠΈΡΠΈΠ΅ ΡΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ
ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡΠ΅ΠΉ ΠΎΠ±ΡΡΠ°ΡΡΠΈΡ
ΡΡ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡΠΈΡΡ
ΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠΈΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-obuchayushhihsya-na-zanyatiyah-i-urokah-muzyki/
ΠΡΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΠΊ ΠΠ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡΡΡ Π½Π° Π³ΡΡΠΏΠΏΡ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΡΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠΈ.
ΠΠ΅Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠ΅Π²