β ΠΡΡΡΡ ΠΏΠΎΠ²ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠΈ
1. ΠΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅Ρ
Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ΅ ΡΡΠΈΡΠ΅Π»Ρ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ
ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ https://attestatika.ru/kursy/kurs-po-ikt-dlya-uchitelej-nachalnyh-klassov/ 2. Π€Π΅Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ: ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡΠ΅ ΡΠ΅Π·ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΡ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnoj-shkoly-o-realizaczii-federalnyh-rabochih-programm/ 3. ΠΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΡΠ°ΡΡΠΈΡ
ΡΡ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Ρ Π² ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡΠΎΡΡΡΠ°Π½ΡΡΠ²Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-po-obespecheniyu-informaczionnoj-bezopasnosti-v-nachalnoj-shkole 4. ΠΠ½Π΅Π΄ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π€Π΅Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π»Ρ ΠΎΠ±ΡΡΠ°ΡΡΠΈΡ
ΡΡ Ρ ΠΎΠ³ΡΠ°Π½ΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΡΠΌΠΈ Π·Π΄ΠΎΡΠΎΠ²ΡΡ: ΡΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΎΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠ° https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-nachalnoj-shkoly-o-vnedrenii-faop-noo/ 5. ΠΠ½Π΅Π΄ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π€Π΅Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ: ΡΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΎΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠ° https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnoj-shkoly-o-vnedrenii-fop-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya/ 6. ΠΠ΅ΡΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΡΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ² ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ Π΄Π΅ΡΠ΅ΠΉ Ρ ΡΠΌΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΡΡΠ°Π»ΠΎΡΡΡΡ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-nachalnyh-klassov-o-formirovanii-navykov-chteniya-u-detej-s-umstvennoj-otstalostyu/ 7. ΠΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ ΡΡΠΈΡΠ΅Π»Ρ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ
ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΠ΅ΠΉ Ρ ΠΎΠ³ΡΠ°Π½ΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΡΠΌΠΈ Π·Π΄ΠΎΡΠΎΠ²ΡΡ (ΠΠΠ) Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnyh-klassov-ob-organizaczii-inklyuzivnogo-obrazovatelnogo-proczessa/ 8. Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ° ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΎΠ΄Π°ΡΠ΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡΠΌΠΈ Π² ΡΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ
ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ Π€ΠΠΠ‘ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-o-rabote-s-odarennymi-detmi/ 9. ΠΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡΠ΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π°ΡΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΈΜ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠ° Ρ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠΈΡ
ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-logopedov-o-korrekczii-narushenij-chteniya-i-pisma-u-uchashhihsya-nachalnoj-shkoly/ 10. Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΠ½Π½ΡΠΌΠΈ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnyh-klassov-o-formirovanii-funkczionalnoj-gramotnosti 11. Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΠ½Π°Π½ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΠ½Π½ΡΠΌΠΈ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnoj-shkoly-o-formirovanii-finansovoj-gramotnosti-na-urokah/ 12. ΠΠ΅ΡΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠΈΡ
ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnoj-shkoly-o-razvitii-logicheskogo-myshleniya-na-urokah-matematiki/ 13. Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΡΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡΡ
Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ Π² ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ΅ ΡΡΠΈΡΠ΅Π»Ρ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ
ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ² https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-nachalnyh-klassov-ob-obnovlyonnyh-fgos-noo 14. Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ°, ΡΠΎΡΠΌΡ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠΎΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠΈΡ
ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-o-patrioticheskom-vospitanii-mladshih-shkolnikov/ β ΠΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Ρ
1. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΠ½ΡΠ΅ΡΠ°ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅Β» https://attestatika.ru/olimpiady/interaktivnye-metody-obucheniya-v-nachalnoj-shkole/ 2. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΠ½Π΅Π΄ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π€Π΅Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ (Π€ΠΠ ΠΠΠ)Β» https://attestatika.ru/olimpiady/vnedrenie-federalnoj-obrazovatelnoj-programmy-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-fop-noo/ 3. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΡΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΠ½Π½ΡΡ
Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠ Π² ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ΅ ΡΡΠΈΡΠ΅Π»Ρ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ
ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ²Β» https://attestatika.ru/realizacziya-trebovanij-obnovlyonnyh-fgos-noo-v-rabote-uchitelya-nachalnyh-klassov/ 4. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΡΠ΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ
ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ
Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/organizacziya-samostoyatelnoj-uchebnoj-raboty-v-nachalnyh-klassah-v-sootvetstvii-s-fgos-noo/ 5. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅Β» https://attestatika.ru/olimpiady/formirovanie-matematicheskoj-gramotnosti-v-nachalnoj-shkole/ 6. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΡΠ°ΡΠ΅Π»ΡΡΠΊΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅Β» https://attestatika.ru/olimpiady/formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-v-nachalnoj-shkole/ 7. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π‘ΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΡΠ°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡΡΠ°Ρ ΡΡΠ΅Π΄Π° Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»ΡΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/sovremennaya-informaczionno-razvivayushhaya-sreda-nachalnoj-shkoly/ 8. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅Β» https://attestatika.ru/olimpiady/formirovanie-funkczionalnoj-gramotnosti-v-nachalnoj-shkole/ 9. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠΈ ΠΎΠ±ΡΡΠ°ΡΡΠΈΡ
ΡΡ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Ρ Ρ ΡΡΡΡΠΎΠΌ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/metody-raboty-po-razvitiyu-rechi-obuchayushhihsya-nachalnoj-shkoly-s-uchyotom-fgos-noo/ 10. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΡΠ΅Π΅ΠΌΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΡ Π΄ΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΒ» https://attestatika.ru/olimpiady/preemstvennost-doshkolnogo-i-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya/ 11. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ½ΠΎ-Π΄Π΅ΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΠ½ΡΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ
ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π° ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΎΠΊΠ° Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅Β» https://attestatika.ru/sistemno-deyatelnostnyj-podhod-kak-osnova-sovremennogo-uroka-v-nachalnoj-shkole/ 12. ΠΡΠ΅ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° Β«ΠΠΎΠ½ΠΈΡΠΎΡΠΈΠ½Π³ ΡΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡΠΈ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ²ΠΈΠΈ Ρ Π€ΠΠΠ‘ ΠΠΠΒ» https://attestatika.ru/monitoring-uspevaemosti-v-nachalnoj-shkole-v-sootvetstvii-s-fgos-noo/ β ΠΠ΅Π±ΠΈΠ½Π°ΡΡ
1. Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΠΌΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-formirovanie-funkczionalnoj-gramotnosti-na-urokah-matematiki-v-nachalnoj-shkole/ 2. ΠΠ΅ΠΉΡΠΎΠΏΡΠΈΡ
ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΠΎΡΠΈΠ²Π°ΡΠΈΠΈ https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-nejropsihologiya-i-fiziologiya-motivaczii/ 3. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠ²ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΊΡΠ΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡΠΈΠ²Π°ΡΠΈΠΈ https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-sposoby-povysheniya-i-ukrepleniya-motivaczii/ 4. Π’ΠΈΠΏΡ ΡΡΠ΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡΠΈΠ²Π°ΡΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΡΠ°ΡΡΠΈΡ
ΡΡ https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-tipy-uchebnoj-motivaczii-obuchayushhihsya/ 5. ΠΠΎΠ·ΡΠ°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΌΠΎΡΠΈΠ²Π°ΡΠΈΠΈ Ρ Π΄Π΅ΡΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΡΡΠΊΠΎΠ² https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-vozrastnye-osobennosti-motivaczii-u-detej-i-podrostkov/ 6. Π£ΡΠΎΠΊ Π°ΠΊΡΠ΅ΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°ΡΡΠ΅ΡΡΡΠ²Π°: Π±Π°Π·Π° ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΡΡ
ΡΠ΅Π°ΡΡΠΎΠ² https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-dlya-professionalnyh-i-nachinayushhih-pedagogov-shkolnyh-teatrov/ 7. Π‘ΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-Π½Π°ΡΡΠ°Π²Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ https://attestatika.ru/videolekczii/videolekcziya-soderzhanie-deyatelnosti-pedagoga-nastavnika-v-shkole/ 8. Π’Π΅ΠΎΡΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ ΡΠΌΠΎΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½ΡΠ΅Π»Π»Π΅ΠΊΡΠ° https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-teoriya-i-praktika-razvitiya-emoczionalnogo-intellekta/ 9. Π€ΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ»ΡΡΡΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΡΠΈΠΈ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡΠ΅ΠΊΠ°ΡΡ ΠΈ ΡΡΠΈΡΠ΅Π»Ρ https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-formirovanie-obshhekulturnoj-kompetenczii-uchenikov-pri-vzaimodejstvii-pedagoga-bibliotekarya-i-uchitelya/ 10. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ, ΡΠ΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠΈΡΡΡΡΠΈΠ΅ ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠ΅Π΄ΠΌΠ΅ΡΠ° "Π ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΡΠ·ΡΠΊ" https://attestatika.ru/vebinar-osnovnye-dokumenty-reglamentiruyushhie-prepodavanie-predmeta-rodnoj-yazyk-2/ 11. ΠΠΎΡΠΈΠ²Π°ΡΠΈΡ ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΡΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ° https://attestatika.ru/vebinar-vebinar-motivacziya-shkolnika-na-urokah-rodnogo-yazyka/ 12. Π‘ΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅Ρ
Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ
ΡΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ° https://attestatika.ru/vebinar-sovremennye-tehnologii-na-urokah-rodnogo-yazyka-2/ 13. ΠΠ²Π΅ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠ΅Π΄ΡΡΠ²ΠΎ ΡΠΎΡΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ
ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΡΠΈΠΉ ΠΏΡΠΈ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΡΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ° Π² ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-kvest-kak-sredstvo-formirovaniya-lingvisticheskih-kompetenczij-pri-izuchenii-russkogo-yazyka-v-shkole/ 14. Π ΡΡΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΠ΅ΡΡΠΎΠ²ΡΠΉ ΡΠ·ΡΠΊ Π² ΠΎΠ±ΡΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΠ΅ΠΉ Ρ Π½Π°ΡΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ»ΡΡ
Π° https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-dlya-pedagogov-rabotayushhih-s-detmi-s-narusheniyami-sluha/ 15. ΠΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΠ΅ΠΉ Ρ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΡΠΌΠΈ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ Π² Π³ΡΡΠΏΠΏΡ Π½ΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡΡΠΈΡ
ΡΡ ΡΠ²Π΅ΡΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-o-vklyuchenii-v-gruppu-doshkolnikov-s-ovz/
ΠΡΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΠΊ ΠΠ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡΡΡ Π½Π° Π³ΡΡΠΏΠΏΡ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΡΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠΈ.
ΠΠ΅Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠ΅Π²