3 июля 1952 года - Первый полет вертолета продольной схемы «Як-24» ОКБ А.
С.Яковлева
Незаурядное событие в мире отечественного вертолетостроения произошло 3 июля 1952 года, когда командир экипажа Сергей Бровцев впервые совершил длительный полет на Як-24. В тот день отечественные специалисты отпраздновали несомненный успех. Ведь "24-й" стал первым в нашей стране двухвинтовым вертолетом продольной схемы. Более того, по мощности двигателей и полезной нагрузке он в то время превосходил все советские и зарубежные машины. Может показаться странным, что ОКБ А.С. Яковлева, считавшееся признанным лидером в области создания легкомоторных самолетов, всю войну разрабатывавшее фронтовые истребители с моторами жидкостного охлаждения, вдруг занялось новой тематикой — вертолетостроением. Но, во-первых, определенный опыт в создании вертолетов у коллектива Александра Яковлева все же был. Во-вторых, угадывалось стремление руководства страны привлечь к работам свежих людей в надежде увидеть нетривиальные решения, которые позволили бы добиться быстрого прорыва в данной области.#авиа
Уважаемые гости! А так же , уже , участники группы!
Администрация ставит всех в известность,что мы вынуждены поставить ограничение вступления в группу. Уважаемые гости! Если Вы желаете присоединиться к нашему сообществу ,просим ознакомиться с Правилами группы. Администрации сообщества пришлось ввести данное ограничением в связи с огромным нашествием ботов , ЦИПсОшников,нацистов и фашистов. Мы оставляем за собой право рассмотрения профиля каждого желающего вступить в группу и решить этот вопрос по своему усмотрению. Всех ,кого мы одобрим, с радостью примем в нашу группу . Вы будете нам Другом! Добавление.
Саму группу мы оставили открытой. Любой может войти и ознакомиться с контентом тем и
Нет комментариев