Екатерина Пискунова — автор блогов, писатель, художник, Член Союза Дизайнеров России — о том, как зарабатывать на блоге без рекламы и инфобизнеса, а также поделится тем, как она видит знаменитую пирамиду Абрахама Маслоу с точки зрения личного бренда для блогеров
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: — Распишете свои цели и задачи по выстраиванию личного бренда через блог по системе А.Маслоу. Особое внимание уделите верхнему уровню — самоактуализации. Если цель ведения блога поменялась в течение курса, напишите об этом честно.
Блог по пирамиде Маслоу: 1 ступень - принадлежность к общности. Задача - объединить любознательных и интересующихся людей в одном месте. 2 ступень - потребность в одобрении и признании. Задача - делать так захватывающе, чтобы читателям нравилось. 3 ступень - познавательные потребности. Задача - с лихвой покрывать эту потребность, публикуя интересный контент. 4 ступень - эстетические потребности. Задача - оформлять посты визуально красиво. 5 ступень - потребность в самоактуализации. Задача - развитие личного бренда.
Мой блог по пирамиде Маслоу. 1. Ступень. Обучение, общение, подписчиков. 2. Ступень. Качественный контента от эксперта. 3. Ступень Заработок на блоге, лучшее признание от подписчиков и читателей. 4. Ступень. Качественный дизайн блога. подписка на бесплатные инфопродукты. 5. Ступень. Производство контента с моим лицом и голосом, что бы знали мое лицо и голос.
1. Интересующиеся самопознанием и психологией. 2. Советы на каждый день. 3. Контент уникальный. 4. Название соответствует контенту «Психология, мотивация, саморазвитие». 5. Разнообразные психологические услуги.
Если начнём с самой нижней ступени пирамиды Маслоу применительно к блогерству, то картинка в моём виденьи будет следующая: 1 ступень: социализация, потребность в общении, в коммуникации, нахождение друзей, 2 ступень: Уважение и признание,стать экспертом в своей нише, получение новых клиентов для консультаций, 3 ступень: познание, пройти разные курсы, иметь начитанность и насмотренность других блогеров, кооперации и коллаборации с другими блогерами в родствненых нишах. Здесь же может быть и реклама. 4 ступень: визуализация - оформлять блог в едином стиле, усовершенствовать видео, 5 ступень: сделать блогерство любимым делом и совершенствоваться в нем, развивать ту же нишу на других площадках или начать развивать новые ниши, искать себе применение как личности публичной.
Наш кулинарный блог по японской кухне: 1. Базовый уровень — утепление аудитории с помощью ответов на все комментарии и ответов в личку, а так же конкурсов, активностей, вопросов в конце текста. 2. Начальный уровень развития личного бренда — экспертные посты по теме акккаунта, интервью и прямые эфиры с мужем-японцем. Его лайфхаки на кухне и «байки» о нашей жизни на Сахалине. 3. Уровень уникальности — уровень, когда подписчики рассказывают о нашем блоге своим знакомым, готовят по нашим рецептам и хвалятся этим 4. Уровень запоминаемости — единый аутентичный стиль фудфото и узнаваемые видео с логотипом. Кулинарные книги 5. Самоактуализация — я и муж известные кулинарные критики
Мой кулинарный блог 1. Общение 2.рецепты на каждый день 3. Сделать интересный контент для любого пользователя 4. Оформлять посты красиво и грамотно 5.сделать блогерство любимым , развиваться в этом направлении . Мой блог с начало обучения начала менять по поветам и настроения спикеров увеличились охваты. Спасибо
Базовый уровень — лояльная аудитория. Регулярные прямые эфиры. Чаще публиковать контент Уровень уникальности — общее впечатление аудитории от контента. Разнообразить контент, чтобы наблюдать, какие лучше выстреливают. Показывать разнообразную жизнь, а не только красивые картинки Уровень запоминаемости — «упаковка блога» и визуальный код. С этим все ОКС Самоактуализация — личный бренд. И с этим тоже Пока хромает монетизация, люди бедные в оках, смотрят и любят бесплатно #академияконтента2
Базовый уровень — лояльная аудитория. Поиск тем интересных моей аудитории. Работа в комментариях и с обратной связью. Начальный уровень развития личного бренда — проявления экспертности в блоге. Посты с советами по рыбалке, экстримальному отдыху и др. Уровень уникальности — общее впечатление аудитории от контента. Более личностное отношение к темам постов, выбор уникальных тем. Уровень запоминаемости — «упаковка блога» и визуальный код. Запоминающаася аватарка, постоянно мелькающие на фото запоминающиеся дом, вид из окна, домашние животные. Самоактуализация — личный бренд Благодаря уникальности моего образа жизни и редкости профессии и выбора мной интересного контента, с моим личным взглядом на него, мой блог запоминантся как "Блог того метооролога" "Блог о погоде на Чукотке" "Блог девочки живущей в лесу"
1. Базовый уровень. Общение. Обратная связь.
2. Начальный уровень развития личного бренда. Регулярные экспертные материалы эксклюзивно от автора. Обязательная обратная связь. Сотрудничество с экспертами в определенной нише.
3. Уровень уникальности. Свой стиль подачи материала не скучным статистическим языком, а тем, на котором говорит подписчик. Стать для подписчика своим, «соседом», который рассказывает интересную историю, которая заставляет послушать его снова и снова.
4. Уровень запоминаемости. Единый стиль фото и подачи материала. Бренд представлен личностью и лицом автора.
5. Самоактуализация. Как это не будет звучать банально, но главная задача – развитие личного бренда через предыдущие четыре ступени. Не просто писать об истории и редких фактах, а стать именно узнаваемым брендом.
1. Базовый уровень — Контент и аудитория, которая смотрит и читает мой блог. Набор аудитории, чем больше, тем лучше. . 2. Начальный уровень — Обзоры косметических продуктов, видео упражнений для лица. Экспертное мнение про продуктам и массажу лица. 3. Уровень уникальности — Весь контент уникален, кроме мемов и цитат, но их не более 5%. 4. Уровень запоминаемости — Мое лицо, много фото и видео меня как автора блога и как эксперта. Цвета бренда — оранжевый и красный, цвета здоровья, энергии и красоты. 5. Самоактуализация — Популярный блогер в нише Красоты
#АкадемияКонтента2 1.Базовый уровень . Отзывчивость и взаимодействие с аудиторией: отвечаю на комментарии и вопросы читателей, создавая взаимодействие и установку с ними. Это помогает создать лояльность аудитории и показывает, что я ценю их мнение. Начальный уровень. Регулярно обновляю свой блог новыми публикациями. Это может быть каждый день, раз в неделю, раз в две недели или в месяц, в зависимости от возможностей. Регулярность помогает привлекать и удерживать читателей, так как они знают, что всегда могут найти свежий контент в блоге. 3. Уровень уникальности: блог имеет уникальные статьи, посты или видео, которые отличаются от других блогов. Они предлагают новый или интересный взгляд на тему, которая может быть полезным для аудитории. 4. Уровень запоминаемости. Присутствие на социальных сетях: активно участвую в социальных сетях, размещаете ссылки на новые публикации и взаимодействую с читателями, это помогает поднять уровень запоминаемости. 5. Самоактуализация. Стать узнаваемым бре...Ещё#АкадемияКонтента2 1.Базовый уровень . Отзывчивость и взаимодействие с аудиторией: отвечаю на комментарии и вопросы читателей, создавая взаимодействие и установку с ними. Это помогает создать лояльность аудитории и показывает, что я ценю их мнение. Начальный уровень. Регулярно обновляю свой блог новыми публикациями. Это может быть каждый день, раз в неделю, раз в две недели или в месяц, в зависимости от возможностей. Регулярность помогает привлекать и удерживать читателей, так как они знают, что всегда могут найти свежий контент в блоге. 3. Уровень уникальности: блог имеет уникальные статьи, посты или видео, которые отличаются от других блогов. Они предлагают новый или интересный взгляд на тему, которая может быть полезным для аудитории. 4. Уровень запоминаемости. Присутствие на социальных сетях: активно участвую в социальных сетях, размещаете ссылки на новые публикации и взаимодействую с читателями, это помогает поднять уровень запоминаемости. 5. Самоактуализация. Стать узнаваемым брендом.
1. Базовый уровень - привлечение лояльной аудитории в блог, общение с аудиторией. Изучать аудиторию по их аккаунтам - о чем пишут, о чем переживают, чем интересуются. Стараться своим блогом удовлетворить потребности аудитории. 2. Начальный уровень - регулярная работа над контентом, чтобы люди с нетерпением ждали следующей публикации. Экспериментировать с прямыми эфирами, конкурсами, челленджами. 3. Уникальность - выпускать только свой, контент, постоянная работа над сценариями, образами и подбор интересных, неповторимых локаций. 4. Узнаваемость - подготовить запоминающиеся логотипы к клипам. Минимум 2 публикации в неделю от своего лица (видео, прямой эфир, статья с фото). 5. Самоактуализация - постоянная работа над собой и над своими идеями, преодоление своих минусов, чтобы получить плюс к своему личному бренду.
Всем привет! Меня зовут Ирина Ка. Моя группа посвящена дизайну и творчеству: https://ok.ru/irinak Свою пирамиду вижу так: 1. Базовый уровень - аудитория, которой интересен и нужен творческий контент. Моя задача - привлекать в группу максимальное количество подписчиков и создавать из них лояльную аудиторию с помощью опросов, конкурсов и пр. 2. Контент, который полезен аудитории. Моя задача - периодически создавать экспертный материал. Интересный, полезный - тот, который хочется сохранить и возвращаться к нему снова и снова. 3. Уникальность. Моя задача - выдавать информацию в уникальном виде, пропускать все через свою призму. 4. Запоминаемость. Моя задача - создавать такую упаковку продукта, которая моментально будет идентифицироваться именно с моей личностью и брендом. 5. Самоактуализация. Моя задача - постоянное оформление, поддержание и продвижение личного бренда через блоги, книги, СМИ, различные мероприятия.
Я хочу поделиться с вами, как я задаю себе цели и задачи для своего блога https://ok.ru/culturedesigngarden , используя теорию А. Маслоу о потребностях. Мне это помогает двигаться вперед. Давайте рассмотрим, как это работает на практике. Самоактуализация и самовыражение (моя главная цель) Моя основная цель - быть самим собой и выразить себя через блог. Я хочу, чтобы мой блог отражал мою уникальность и стиль. Познавательные и эстетические потребности (сделать контент красивым) Мне важно, чтобы мой блог выглядел красиво и был информативным. Это значит, что я стараюсь улучшить дизайн и формат материалов, чтобы сделать их привлекательными. Потребность в уважении и признании (заслужить уважение) Я хочу, чтобы люди уважали и признавали мою работу. Для этого я придумываю особенности и интересные идеи, чтобы мой контент был особенным. Социальные связи (строить связи с аудиторией) Я стараюсь активно общаться и строить связи с моей аудиторией. Это важно, чтобы развивать отношения и делиться знан...ЕщёЯ хочу поделиться с вами, как я задаю себе цели и задачи для своего блога https://ok.ru/culturedesigngarden , используя теорию А. Маслоу о потребностях. Мне это помогает двигаться вперед. Давайте рассмотрим, как это работает на практике. Самоактуализация и самовыражение (моя главная цель) Моя основная цель - быть самим собой и выразить себя через блог. Я хочу, чтобы мой блог отражал мою уникальность и стиль. Познавательные и эстетические потребности (сделать контент красивым) Мне важно, чтобы мой блог выглядел красиво и был информативным. Это значит, что я стараюсь улучшить дизайн и формат материалов, чтобы сделать их привлекательными. Потребность в уважении и признании (заслужить уважение) Я хочу, чтобы люди уважали и признавали мою работу. Для этого я придумываю особенности и интересные идеи, чтобы мой контент был особенным. Социальные связи (строить связи с аудиторией) Я стараюсь активно общаться и строить связи с моей аудиторией. Это важно, чтобы развивать отношения и делиться знаниями. Базовые потребности (удовлетворение потребностей аудитории) Моя главная задача - удовлетворить потребности моей аудитории и предоставлять им полезный контент.
Киностудия как бренд может ставить перед собой следующие цели по пирамиде Маслоу:
1. Физиологический: Привлечение зрителей к просмотру фильмов для удовлетворения их потребности в развлечении и отдыхе
2. Безопасность: Создание комфортных условий для просмотра фильмов и гарантия качества контента
3. Социальный: Объединение людей вокруг общих интересов 4. Уважение: Возможность для зрителей почувствовать себя знатоками кино и экспертами в определенной области
5. Самореализация: Развитие эстетического восприятия, интеллекта и творческого потенциала зрителей
6. Духовность: Привнесение в жизнь зрителей духовных ценностей и вдохновляющих идей
Самоактуализация:
Цель: Достижение максимального потенциала в литературной сфере и создание собственной уникальной марки в мире литературных блогов.
Задачи:
Постоянно совершенствовать навыки анализа и критики литературы.
Освоить новые форматы контента, такие как подкасты и видеообзоры книг.
Регулярно изучать историю литературы и современные тенденции.
Участвовать в литературных мероприятиях и создавать собственные события.
Стремиться к максимальной креативности в представлении контента.
Уважение:
Цель: Заслужить уважение и признание как эксперта в литературной сфере.
Задачи:
Постоянно собирать обратную связь и улучшать контент на основе рекомендаций аудитории.
Сотрудничать с другими экспертами в области литературы.
Публиковать авторитетные статьи и обзоры, которые будут ценными для читателей.
Участвовать в интервью и дискуссиях о литературных темах.
Принадлежность и принятие:
Цель: Создать активное литературное сообщество вокруг личного бренда.
Задачи:
Активно взаимод...ЕщёСамоактуализация:
Цель: Достижение максимального потенциала в литературной сфере и создание собственной уникальной марки в мире литературных блогов.
Задачи:
Постоянно совершенствовать навыки анализа и критики литературы.
Освоить новые форматы контента, такие как подкасты и видеообзоры книг.
Регулярно изучать историю литературы и современные тенденции.
Участвовать в литературных мероприятиях и создавать собственные события.
Стремиться к максимальной креативности в представлении контента.
Уважение:
Цель: Заслужить уважение и признание как эксперта в литературной сфере.
Задачи:
Постоянно собирать обратную связь и улучшать контент на основе рекомендаций аудитории.
Сотрудничать с другими экспертами в области литературы.
Публиковать авторитетные статьи и обзоры, которые будут ценными для читателей.
Участвовать в интервью и дискуссиях о литературных темах.
Принадлежность и принятие:
Цель: Создать активное литературное сообщество вокруг личного бренда.
Задачи:
Активно взаимодействовать с подписчиками и читателями, создавая дружелюбное и открытое пространство.
Организовывать встречи и обсуждения книг для своей аудитории.
Поддерживать начинающих писателей и помогать им продвигать свои творческие проекты.
Безопасность:
Цель: Обеспечить стабильность и устойчивость личного бренда.
Задачи:
Разработать стратегию монетизации блога через рекламу, спонсорство и продажу собственных продуктов.
Создать план содержания на случай временной невозможности постить контент.
Регулярно обновлять и поддерживать веб-сайт и социальные медиа платформы.
Физиологические потребности:
Цель: Обеспечить финансовую устойчивость для продолжения работы над личным брендом.
Задачи:
Эффективно управлять временем, чтобы уделять достаточно внимания работе и личной жизни.
Соблюдать здоровый баланс между работой и отдыхом.
Обеспечить финансовую безопасность через разнообразные источники дохода.
Базовый уровень хочется назвать «просто и важно». Создание такого контента, когда аудитория читает его и понимает, что важно следить за своим здоровьем. Это не сложно и нужно. Читатели будут понимать важность. Например, диспансеризации и контроль глюкозы крови или к кому нужно обратится и что его ждет в поликлинике. Что касается первой помощи, мы аккуратно рассказываем людям, что есть такие ситуации, когда от них зависит жизнь человека и они могут стать супергероями. Тем самым мы создаем заинтересованную аудиторию. Часто интересуемся их историями и здоровьем, а уже они рассказывают о нас своим друзьям. Не мало важно удержать аудиторию различными конкурсами для подписчиков и интересными новостями. Начальный уровень, проявление экспертности. Когда к постам про то, что это важно мы добавляем научно-обоснованные статьи и истории из жизни. Развенчиваем застоявшиеся мифы и легенды, которые сейчас часто можно услышать и подкрепляем их правильными алгоритмами. Это касается ЗОЖ и первой помощи ...ЕщёБазовый уровень хочется назвать «просто и важно». Создание такого контента, когда аудитория читает его и понимает, что важно следить за своим здоровьем. Это не сложно и нужно. Читатели будут понимать важность. Например, диспансеризации и контроль глюкозы крови или к кому нужно обратится и что его ждет в поликлинике. Что касается первой помощи, мы аккуратно рассказываем людям, что есть такие ситуации, когда от них зависит жизнь человека и они могут стать супергероями. Тем самым мы создаем заинтересованную аудиторию. Часто интересуемся их историями и здоровьем, а уже они рассказывают о нас своим друзьям. Не мало важно удержать аудиторию различными конкурсами для подписчиков и интересными новостями. Начальный уровень, проявление экспертности. Когда к постам про то, что это важно мы добавляем научно-обоснованные статьи и истории из жизни. Развенчиваем застоявшиеся мифы и легенды, которые сейчас часто можно услышать и подкрепляем их правильными алгоритмами. Это касается ЗОЖ и первой помощи Мы оставляем людей следить за нашим контентом, они рассказывают другим про нас, а нам про свои идеи, проблемы и пробелы в знаниях. Уровень уникальности — переходим в офлайн. Так как мы учим навыкам первой помощи, хочется, чтобы на очных мастер-классах были подписчики нашего сообщества. Когда получаю обратную связь, когда из-за моих публикаций читатель задумывался и проходил необходимые ему манипуляции. Например, обследование или курс первой помощи. Уникальные ролики о навыках первой помощи или простые советы о здоровье. Уровень запоминаемости — «упаковка блога» и визуальный код. Цвета блога ассоциируются с нами, люди узнают только из названий, что говорят про меня и первую помощь. Когда только из-за автора контента все будут понимать, о чем этот блог. Запуск видеоблога, где мы используя визуальные ключи (у нас есть подкасты и блог, а еще если мы подкрепим все видео) - создадим четкое понимание важности всего нашего процесса. Самоактуализация — личный бренд. До этого урока я не сильно задумывался о высшей цели, ведь изначально эта история была как «мем вышедший из-под контроля» блог в ОК, но сейчас я четко понимаю, чего я хочу. У меня получилось их несколько, но они взаимосвязаны. 1 - В кругах преподавателей первой помощи мое мнение весомое и ко мне прислушиваются и хотят работать со мной. 2 - В регионе, где я проживаю люди интересующиеся темой ЗОЖ и первой помощи знают, что я и моя команда точно учат (навыкам первой помощи) правильно и им нужно доверять. А если глобально, я хочу сломать преграду в головах людей. Многие думают, что есть «скорая помощь» она приедет и всех спасет. Нет! Есть такие ситуации, когда физически она не успеет прибыть, чтобы все хорошо закончилось и нужно все действовать самому. Когда я начну видеть больше новостей, что случайный прохожий спас кому-то жизнь, а людей проходящих курсы первой помощи очень много. Я пойму — мы все делаем правильно. ПО поводу монетизации – блог не основной доход, но я думаю она стоит отдельным столбом. Хочу выйти на самоокупаемость, когда доходы начнут покрывать доходы (только от блога), но если смотреть глобально - блог давно уже окупился.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Отличные новости! Мы обновили сервис «Увлечения» – это позволит создателям контента увеличить свой охват в ОК, повысить вовлечённость и найти новую лояльную аудиторию. Какие новые инструменты появились в этом обновлении?
Группы в Одноклассниках – это не только полезный и интересный контент для пользователей. Для авторов собственный блог может стать дополнительным каналом ...
Комментарии 32
1 ступень - принадлежность к общности. Задача - объединить любознательных и интересующихся людей в одном месте.
2 ступень - потребность в одобрении и признании. Задача - делать так захватывающе, чтобы читателям нравилось.
3 ступень - познавательные потребности. Задача - с лихвой покрывать эту потребность, публикуя интересный контент.
4 ступень - эстетические потребности. Задача - оформлять посты визуально красиво.
5 ступень - потребность в самоактуализации. Задача - развитие личного бренда.
1. Ступень. Обучение, общение, подписчиков. 2. Ступень. Качественный контента от эксперта. 3. Ступень Заработок на блоге, лучшее признание от подписчиков и читателей. 4. Ступень. Качественный дизайн блога. подписка на бесплатные инфопродукты. 5. Ступень. Производство контента с моим лицом и голосом, что бы знали мое лицо и голос.
Ступень 5 разнообразие
1. Базовый уровень — утепление аудитории с помощью ответов на все комментарии и ответов в личку, а так же конкурсов, активностей, вопросов в конце текста.
2. Начальный уровень развития личного бренда — экспертные посты по теме акккаунта, интервью и прямые эфиры с мужем-японцем. Его лайфхаки на кухне и «байки» о нашей жизни на Сахалине.
3. Уровень уникальности — уровень, когда подписчики рассказывают о нашем блоге своим знакомым, готовят по нашим рецептам и хвалятся этим
4. Уровень запоминаемости — единый аутентичный стиль фудфото и узнаваемые видео с логотипом. Кулинарные книги
5. Самоактуализация — я и муж известные кулинарные критики
1. Общение
2.рецепты на каждый день
3. Сделать интересный контент для любого пользователя
4. Оформлять посты красиво и грамотно
5.сделать блогерство любимым , развиваться в этом направлении .
Мой блог с начало обучения начала менять по поветам и настроения спикеров увеличились охваты. Спасибо
Регулярные прямые эфиры. Чаще публиковать контент
Уровень уникальности — общее впечатление аудитории от контента.
Разнообразить контент, чтобы наблюдать, какие лучше выстреливают. Показывать разнообразную жизнь, а не только красивые картинки
Уровень запоминаемости — «упаковка блога» и визуальный код.
С этим все ОКС
Самоактуализация — личный бренд. И с этим тоже
Пока хромает монетизация, люди бедные в оках, смотрят и любят бесплатно #академияконтента2
Поиск тем интересных моей аудитории. Работа в комментариях и с обратной связью.
Начальный уровень развития личного бренда — проявления экспертности в блоге.
Посты с советами по рыбалке, экстримальному отдыху и др.
Уровень уникальности — общее впечатление аудитории от контента.
Более личностное отношение к темам постов, выбор уникальных тем.
Уровень запоминаемости — «упаковка блога» и визуальный код.
Запоминающаася аватарка, постоянно мелькающие на фото запоминающиеся дом, вид из окна, домашние животные.
Самоактуализация — личный бренд
Благодаря уникальности моего образа жизни и редкости профессии и выбора мной интересного контента, с моим личным взглядом на него, мой блог запоминантся как "Блог того метооролога" "Блог о погоде на Чукотке" "Блог девочки живущей в лесу"
2. Начальный уровень развития личного бренда. Регулярные экспертные материалы эксклюзивно от автора. Обязательная обратная связь. Сотрудничество с экспертами в определенной нише.
3. Уровень уникальности. Свой стиль подачи материала не скучным статистическим языком, а тем, на котором говорит подписчик. Стать для подписчика своим, «соседом», который рассказывает интересную историю, которая заставляет послушать его снова и снова.
4. Уровень запоминаемости. Единый стиль фото и подачи материала. Бренд представлен личностью и лицом автора.
5. Самоактуализация. Как это не будет звучать банально, но главная задача – развитие личного бренда через предыдущие четыре ступени. Не просто писать об истории и редких фактах, а стать именно узнаваемым брендом.
2. Начальный уровень — Обзоры косметических продуктов, видео упражнений для лица. Экспертное мнение про продуктам и массажу лица.
3. Уровень уникальности — Весь контент уникален, кроме мемов и цитат, но их не более 5%.
4. Уровень запоминаемости — Мое лицо, много фото и видео меня как автора блога и как эксперта. Цвета бренда — оранжевый и красный, цвета здоровья, энергии и красоты.
5. Самоактуализация — Популярный блогер в нише Красоты
2. Начальный уровень - регулярная работа над контентом, чтобы люди с нетерпением ждали следующей публикации. Экспериментировать с прямыми эфирами, конкурсами, челленджами.
3. Уникальность -
выпускать только свой, контент, постоянная работа над сценариями, образами и подбор интересных, неповторимых локаций.
4. Узнаваемость - подготовить запоминающиеся логотипы к клипам.
Минимум 2 публикации в неделю от своего лица (видео, прямой эфир, статья с фото).
5. Самоактуализация - постоянная работа над собой и над своими идеями, преодоление своих минусов, чтобы получить плюс к своему личному бренду.
Свою пирамиду вижу так:
1. Базовый уровень - аудитория, которой интересен и нужен творческий контент. Моя задача - привлекать в группу максимальное количество подписчиков и создавать из них лояльную аудиторию с помощью опросов, конкурсов и пр.
2. Контент, который полезен аудитории. Моя задача - периодически создавать экспертный материал. Интересный, полезный - тот, который хочется сохранить и возвращаться к нему снова и снова.
3. Уникальность. Моя задача - выдавать информацию в уникальном виде, пропускать все через свою призму.
4. Запоминаемость. Моя задача - создавать такую упаковку продукта, которая моментально будет идентифицироваться именно с моей личностью и брендом.
5. Самоактуализация. Моя задача - постоянное оформление, поддержание и продвижение личного бренда через блоги, книги, СМИ, различные мероприятия.
Самоактуализация и самовыражение (моя главная цель)
Моя основная цель - быть самим собой и выразить себя через блог. Я хочу, чтобы мой блог отражал мою уникальность и стиль.
Познавательные и эстетические потребности (сделать контент красивым)
Мне важно, чтобы мой блог выглядел красиво и был информативным. Это значит, что я стараюсь улучшить дизайн и формат материалов, чтобы сделать их привлекательными.
Потребность в уважении и признании (заслужить уважение)
Я хочу, чтобы люди уважали и признавали мою работу. Для этого я придумываю особенности и интересные идеи, чтобы мой контент был особенным.
Социальные связи (строить связи с аудиторией)
Я стараюсь активно общаться и строить связи с моей аудиторией. Это важно, чтобы развивать отношения и делиться знан...ЕщёЯ хочу поделиться с вами, как я задаю себе цели и задачи для своего блога https://ok.ru/culturedesigngarden , используя теорию А. Маслоу о потребностях. Мне это помогает двигаться вперед. Давайте рассмотрим, как это работает на практике.
Самоактуализация и самовыражение (моя главная цель)
Моя основная цель - быть самим собой и выразить себя через блог. Я хочу, чтобы мой блог отражал мою уникальность и стиль.
Познавательные и эстетические потребности (сделать контент красивым)
Мне важно, чтобы мой блог выглядел красиво и был информативным. Это значит, что я стараюсь улучшить дизайн и формат материалов, чтобы сделать их привлекательными.
Потребность в уважении и признании (заслужить уважение)
Я хочу, чтобы люди уважали и признавали мою работу. Для этого я придумываю особенности и интересные идеи, чтобы мой контент был особенным.
Социальные связи (строить связи с аудиторией)
Я стараюсь активно общаться и строить связи с моей аудиторией. Это важно, чтобы развивать отношения и делиться знаниями.
Базовые потребности (удовлетворение потребностей аудитории)
Моя главная задача - удовлетворить потребности моей аудитории и предоставлять им полезный контент.
1. Физиологический: Привлечение зрителей к просмотру фильмов для удовлетворения их потребности в развлечении и отдыхе
2. Безопасность: Создание комфортных условий для просмотра фильмов и гарантия качества контента
3. Социальный: Объединение людей вокруг общих интересов
4. Уважение: Возможность для зрителей почувствовать себя знатоками кино и экспертами в определенной области
5. Самореализация: Развитие эстетического восприятия, интеллекта и творческого потенциала зрителей
6. Духовность: Привнесение в жизнь зрителей духовных ценностей и вдохновляющих идей
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Моя пирамида такова)
Цель: Достижение максимального потенциала в литературной сфере и создание собственной уникальной марки в мире литературных блогов.
Задачи:
Постоянно совершенствовать навыки анализа и критики литературы.
Освоить новые форматы контента, такие как подкасты и видеообзоры книг.
Регулярно изучать историю литературы и современные тенденции.
Участвовать в литературных мероприятиях и создавать собственные события.
Стремиться к максимальной креативности в представлении контента.
Уважение:
Цель: Заслужить уважение и признание как эксперта в литературной сфере.
Задачи:
Постоянно собирать обратную связь и улучшать контент на основе рекомендаций аудитории.
Сотрудничать с другими экспертами в области литературы.
Публиковать авторитетные статьи и обзоры, которые будут ценными для читателей.
Участвовать в интервью и дискуссиях о литературных темах.
Принадлежность и принятие:
Цель: Создать активное литературное сообщество вокруг личного бренда.
Задачи:
Активно взаимод...ЕщёСамоактуализация:
Цель: Достижение максимального потенциала в литературной сфере и создание собственной уникальной марки в мире литературных блогов.
Задачи:
Постоянно совершенствовать навыки анализа и критики литературы.
Освоить новые форматы контента, такие как подкасты и видеообзоры книг.
Регулярно изучать историю литературы и современные тенденции.
Участвовать в литературных мероприятиях и создавать собственные события.
Стремиться к максимальной креативности в представлении контента.
Уважение:
Цель: Заслужить уважение и признание как эксперта в литературной сфере.
Задачи:
Постоянно собирать обратную связь и улучшать контент на основе рекомендаций аудитории.
Сотрудничать с другими экспертами в области литературы.
Публиковать авторитетные статьи и обзоры, которые будут ценными для читателей.
Участвовать в интервью и дискуссиях о литературных темах.
Принадлежность и принятие:
Цель: Создать активное литературное сообщество вокруг личного бренда.
Задачи:
Активно взаимодействовать с подписчиками и читателями, создавая дружелюбное и открытое пространство.
Организовывать встречи и обсуждения книг для своей аудитории.
Поддерживать начинающих писателей и помогать им продвигать свои творческие проекты.
Безопасность:
Цель: Обеспечить стабильность и устойчивость личного бренда.
Задачи:
Разработать стратегию монетизации блога через рекламу, спонсорство и продажу собственных продуктов.
Создать план содержания на случай временной невозможности постить контент.
Регулярно обновлять и поддерживать веб-сайт и социальные медиа платформы.
Физиологические потребности:
Цель: Обеспечить финансовую устойчивость для продолжения работы над личным брендом.
Задачи:
Эффективно управлять временем, чтобы уделять достаточно внимания работе и личной жизни.
Соблюдать здоровый баланс между работой и отдыхом.
Обеспечить финансовую безопасность через разнообразные источники дохода.
Создание такого контента, когда аудитория читает его и понимает, что важно следить за своим здоровьем. Это не сложно и нужно. Читатели будут понимать важность. Например, диспансеризации и контроль глюкозы крови или к кому нужно обратится и что его ждет в поликлинике.
Что касается первой помощи, мы аккуратно рассказываем людям, что есть такие ситуации, когда от них зависит жизнь человека и они могут стать супергероями. Тем самым мы создаем заинтересованную аудиторию. Часто интересуемся их историями и здоровьем, а уже они рассказывают о нас своим друзьям. Не мало важно удержать аудиторию различными конкурсами для подписчиков и интересными новостями.
Начальный уровень, проявление экспертности.
Когда к постам про то, что это важно мы добавляем научно-обоснованные статьи и истории из жизни. Развенчиваем застоявшиеся мифы и легенды, которые сейчас часто можно услышать и подкрепляем их правильными алгоритмами. Это касается ЗОЖ и первой помощи ...ЕщёБазовый уровень хочется назвать «просто и важно».
Создание такого контента, когда аудитория читает его и понимает, что важно следить за своим здоровьем. Это не сложно и нужно. Читатели будут понимать важность. Например, диспансеризации и контроль глюкозы крови или к кому нужно обратится и что его ждет в поликлинике.
Что касается первой помощи, мы аккуратно рассказываем людям, что есть такие ситуации, когда от них зависит жизнь человека и они могут стать супергероями. Тем самым мы создаем заинтересованную аудиторию. Часто интересуемся их историями и здоровьем, а уже они рассказывают о нас своим друзьям. Не мало важно удержать аудиторию различными конкурсами для подписчиков и интересными новостями.
Начальный уровень, проявление экспертности.
Когда к постам про то, что это важно мы добавляем научно-обоснованные статьи и истории из жизни. Развенчиваем застоявшиеся мифы и легенды, которые сейчас часто можно услышать и подкрепляем их правильными алгоритмами. Это касается ЗОЖ и первой помощи Мы оставляем людей следить за нашим контентом, они рассказывают другим про нас, а нам про свои идеи, проблемы и пробелы в знаниях.
Уровень уникальности — переходим в офлайн.
Так как мы учим навыкам первой помощи, хочется, чтобы на очных мастер-классах были подписчики нашего сообщества. Когда получаю обратную связь, когда из-за моих публикаций читатель задумывался и проходил необходимые ему манипуляции. Например, обследование или курс первой помощи. Уникальные ролики о навыках первой помощи или простые советы о здоровье.
Уровень запоминаемости — «упаковка блога» и визуальный код.
Цвета блога ассоциируются с нами, люди узнают только из названий, что говорят про меня и первую помощь. Когда только из-за автора контента все будут понимать, о чем этот блог. Запуск видеоблога, где мы используя визуальные ключи (у нас есть подкасты и блог, а еще если мы подкрепим все видео) - создадим четкое понимание важности всего нашего процесса.
Самоактуализация — личный бренд.
До этого урока я не сильно задумывался о высшей цели, ведь изначально эта история была как «мем вышедший из-под контроля» блог в ОК, но сейчас я четко понимаю, чего я хочу. У меня получилось их несколько, но они взаимосвязаны.
1 - В кругах преподавателей первой помощи мое мнение весомое и ко мне прислушиваются и хотят работать со мной.
2 - В регионе, где я проживаю люди интересующиеся темой ЗОЖ и первой помощи знают, что я и моя команда точно учат (навыкам первой помощи) правильно и им нужно доверять.
А если глобально, я хочу сломать преграду в головах людей. Многие думают, что есть «скорая помощь» она приедет и всех спасет. Нет! Есть такие ситуации, когда физически она не успеет прибыть, чтобы все хорошо закончилось и нужно все действовать самому. Когда я начну видеть больше новостей, что случайный прохожий спас кому-то жизнь, а людей проходящих курсы первой помощи очень много. Я пойму — мы все делаем правильно.
ПО поводу монетизации – блог не основной доход, но я думаю она стоит отдельным столбом. Хочу выйти на самоокупаемость, когда доходы начнут покрывать доходы (только от блога), но если смотреть глобально - блог давно уже окупился.