Речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС России направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса».
Ритейлеры должны предоставить перечни товарных позиций, по которым на сегодня соблюдаются обязательства об ограничении наценок, сведения об объемах реализации товаров по этим позициям, так и всем социально значимым продовольственным товарам. Также служба запросила данные о количестве регионов, где действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и т. д.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев