Главные роли и всенародная любовь
Уход из Театра Сатиры многие считали авантюрой, но в Маяковке Васильева быстро стала своей. "Бег", "Да здравствует королева, виват!", "Жизнь Клима Самгина" – каждая премьера становилась событием. Параллельно она снималась в "Дамский портной", "Увидеть Париж и умереть", "Адам женится на Еве", а режиссеры выстраивались в очередь.
А потом случилась "Самая обаятельная и привлекательная" и пошло, поехало. "Сердца трех", "Бабник" – зрители влюбились в её героинь с острым языком и независимым характером.
"Все думали, что я такая же, как мои персонажи – бойкая, неунывающая. А я после съемок приходила домой и ревела в подушку. Но это моя кухня, зрителю об этом знать необязательно", – вспоминает актриса.
92-й год стал переломным – громкое увольнение из Маяковки "за нарушение дисциплины". Театральная Москва гудела: одни говорили о звездной болезни, другие о закулисных интригах. "Знаете, в театре как в семье – не всё гладко бывает. Но грязное белье на людях не стираю", – отрезает Васильева.
Последние 20 лет она сотрудничает с разными театрами, много играет в антрепризе. Ее визитной карточкой стали спектакли «Ну, и пусть!», «Орнифль», «Валентинов день», где драматизм соседствует с тонкой ироний и гротеском. Моноспектакль «Вся эта суета», поставленный сыном Филиппом, идет с неизменным аншлагом. Билеты раскупаются за месяц, чтобы увидеть игру мастера, которому подвластны все жанры и краски.
Комментарии 8