Исследование каршеринга «Делимобиль» показало, что китайские автомобили привлекают россиян, прежде всего, своим дизайном (90%) и технологичностью (69%).
Каршеринг выступает своеобразным тест-драйвом, позволяющим потенциальным покупателям познакомиться с машинами в деле. Более того, пользователи, уже имеющие опыт аренды китайских автомобилей, демонстрируют более высокую вероятность выбора аналогичного бренда при покупке собственного автомобиля.
Интересно, что несмотря на растущую популярность, 40% опрошенных пока не готовы к приобретению личного автомобиля, что связывается с повышением издержек владения. Однако из тех, кто планирует покупку, значительная часть – 32% - рассматривает китайские автомобили в качестве основного варианта.
Среди наиболее узнаваемых брендов – Haval, Chery и Geely, что объясняется их активным присутствием в каршеринге.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3