Т. е. она себе баллы туда копит, до меня 3 покупателям так же сделала. Я спросила: «Какое вы имели право без моего разрешения так сделать?» Она нагло мне ответила: «А нечего ворон считать, тут вообще-то очередь!». В смысле «нечего ворон считать»? Вообще-то я жду, когда карту спросят, и только тогда её даю кассиру, чтобы всё было по порядку. Оставила на горячей линии «Магнита» жалобу. Сегодня прихожу, она опять на кассе. Как такое возможно? Увидела меня, рожу свою противную отвернула, пропикала мой товар — ни «здравствуйте», ни «нужен ли пакет» не спросила, ни «товар по акции», ни «есть ли у меня карта магазина». Молча пробила и всё. Так вот вопрос: что ей за это было? Неужели просто пальчиком пригрозили? Ну тогда она может творить, что захочет, если на претензии покупателей никак не реагируют. Жалоба моя была 3 недели назад, и с тех пор она ведет себя ровно так же, как и вела, по-хамски и небрежно. Как сделать так, чтобы её уволили?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 112
Я когда совершаю покупки,уже автоматически достаю скидочную карту,дабы не задерживать очередь,но это если покупатель не тунеядец,а рабочий человек,то такую тягомотигу душную не будет растягивать.А если вы не работаете,то не понимаете,что надо ценить время свое и чужое...
Нормальным людям, сканируют
Да еще и в Магните? То что забыли дать карту, это ваша оплошность.
А вообще всех на хрен уволить, так что ли?