✹ МОЭК — поставщик горячей воды, жилищная инспекция — контролирует работу организаций, работающих в ЖКХ. В инспекцию пожаловались жители нескольких домов 9-го микрорайона — во многих домах воду отключили раньше положенного срока, а включили позже, ссылаясь на аварии.
✹ Жилищная инспекция провела проверку и объявило МОЭКу «предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований». Это самая легкая форма наказания или профилактики нарушений, когда надзорному органу стало известно, что нарушение готовится или уже произошло, но это не причинило вред жизни и здоровью граждан. Таким предостережением организации-нарушителю предлагают принять меры к соблюдению законов и правил.
✹ Важно, что предостережение объявлено МОЭКу, а не «Жилищнику». Значит, по результатам проверки выяснилось, что ответственность за нарушение сроков отключения горячей воды лежит именно на МОЭКе. Впрочем, это не оправдывает «Жилищник», который посылал жителей «адресовать претензии в МОЭК» — ведь у людей нет договорных отношений непосредственно с МОЭКом, а с «Жилищником» есть.
✹ «Само собой, практической пользы от предостережения нет, но хотя бы есть ощущение что не промолчал», — пишет в чате района автор одной из жалоб. Его соседи относятся к такой активности по-разному. Одним считают, что это бесполезно («Ну погрозили пальчиком и всё — очередная отписка»), но другие благодарят, потому что «жители пар выпускают в чатах, а до надзорных органов не доходят, ждут, что это сделает кто-то другой».
✹ Сроки отключения или включения горячей воды нарушаются уже не первый раз. Сколько нужно таких предостережений, чтобы исправить ситуацию, непонятно. «Собери десять предостережений и обменяй на одно последнее китайское предупреждение», — шутят в чате района.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1