Предыдущая публикация
Вчера случился неприятный казус с доставкой заказа клиенту. Конечно, же я очень сильно расстроилась, потому что 1 - неудобно перед клиентом и 2 - не хочется ронять репутацию.
Клиент сообщил мне вчера в 20.30 об этом. Я оперативно связалась с головным офисом компании. И сегодня уже в 10.05 на склад был направлен запрос на повторный заказ.
А разбираться с транспортной компанией будет Сибирское Здоровье.
В результате клиент остался очень доволен.
Компания, как всегда, не подвела.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Вход в ЗОЖ-группу «Долголетие» -
https://goo.su/oSyUYЗадать вопрос лично - https://wa.me/79955084995
Понять суть бизнеса - https://t.me/group_startup