я ошибаюсь!?
Я вам тут рассказываю про важность
ЯРКИХ РАБОТ в ленте и
ПРО УПАКОВКУ, которая должна быть не менее эффектной как и ваш продукт ! Именно от нее первое впечатление и эмоции.
А недавно мне сказали, что такие работы отталкивают клиентов!⠀ДОРОХО - БОХАТО - это хорошо, но клиенты такого боятся!ВЫ СЕРЬЁЗНО? Вот лично для меня, простые (банальные как у всех) работы должны быть, но ведь:
с ума сойдешь делать одно и тоже, без полета фантазии
А простые работы по сути, это то, что делает каждый кондитер или шоколотье - они не особо цепляют
они позволяют просто увидеть работу мастера, БЕЗ ЭМОЦИЙ, а ещё хуже когда «ой у другой такое же видел пойду там спрошу цену»
да, они должны быть! Но и ярким работам тоже есть место!
⠀
И еще… мое наблюдение - всем не угодить! Создавать ЯРКО, ЭФФЕКТНО, вот так чтобы «ВАУ», создать СВОЕ, в СВОЕЙ манере - это и называется ПОЧЕРК, а по-другому СТИЛЬ, что б вас узнавали . С такими работами всегда доход выше , клиенты другие без вот этого «а есть по дешевле?»
Я вас ПРИГЛАШАЮ НА КУРС ШОКОЛАДНАЯ ФЛОРИСТИКА - тут про шоколад, цветы ,продажи, стиль ! Кто ищет «а по дешевле - мимо
тут ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТ ЗНАНИЙ И ВАШ НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Комментарии 2