“Это было потрясающе! Каждый номер был настоящим шоу, наполненным эмоциями и высоким уровнем исполнения. Я даже не ожидал, что в Саратове можно увидеть такой профессионализм,” — поделилась впечатлениями Liz, участница команды K-Pop Fusion.
Зрители и участники чемпионата K-DOM Champ vol. Саратов были в восторге от уровня представленных выступлений. Каждый номер оказался наполнен яркой энергетикой и профессиональным исполнением, что вызвало бурю аплодисментов и восторженных криков.
“Каждое выступление было полно драйва и эмоций. Зал буквально горел от восторга,” — отметила фанатка кей-поп Sana.
“Мы даже не могли оторваться от сцены, так всё было круто!” — поделилась Алена, участница команды Blossom.
Молодежный чемпионат привлек внимание как опытных участников, так и начинающих танцоров, которые только стремятся заявить о себе. Атмосфера на мероприятии была невероятно поддерживающей и вдохновляющей, что помогло участникам раскрыться на все 100%. Этот день стал настоящим праздником для всех поклонников k-pop и продемонстрировал, насколько талантлив и разнообразен мир современной молодежной культуры.
K-pop стремительно завоевывает популярность в России. Немного статистики:
В первом квартале 2023 года продажи товаров, связанных с индустрией кей-поп, на “Авито” увеличились в 2,8 раза, а только за апрель было продано 15 тыс. музыкальных альбомов и мерча популярных групп. В то время как на Ozon продажи этой категории взлетели в 25,5 раза.
На “Яндекс Музыке” южнокорейские поп-альбомы стали слушать в 3 раза чаще в начале 2023 года, а в «MTC Music» рост составил 15–20% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Книги о кей-попе показывают феноменальный рост в “Читай-городе”, особенно произведение Малкольма Маккензи “K-pop. Айдолы от BTS до Blackpink”, чьи продажи выросли в пять раз.
В “ВКонтакте” аудитория поклонников превышает 9,1 млн человек, а количество тематических сообществ превысило 1500. При этом 85% фанатов — девушки в возрасте от 18 до 24 лет.
Комментарии 1