Эпатажные названия и слоганы - это известный способ повысить узнаваемость и завируситься в социальных сетях без особых вложений в раскрутку. Лексика, созвучная с ненормативной, так или иначе обыгрывается в рекламе еще с девяностых. До сих пор все помнят «Евросеть» и ее цены, от которых можно было практически «обалдеть».
Такой ход способен привлечь внимание широкой аудитории, но удержать его и сформировать лояльную клиентскую базу за счет одного «спорного нейминга» не получится, придется предложить людям действительно качественный товар или услугу. Кроме того, не стоит даже пытаться использовать скандальные названия, работая, например, в премиальном сегменте - потенциальные клиенты просто не поймут юмора и откажутся от возможной покупки.
Пиар никогда не может быть самоцелью, он лишь набор инструментов для достижения определенных целей, об этом не стоит забывать ни специалистам по неймингу, ни представителям сетей общественного питания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев