НЕ БОЙТЕСЬ, ЧТО ВАМ ЕСТЬ И ЧТО ВАМ ПИТЬ...ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ ЗНАЕТ ЛУЧШЕ ВАС, КАК ВСЕХ ПРОКОРМИТЬ.
При фотографировании, специальным оборудованием на биометрические документы
наносится невидимо для глаз - начертание (штрих-код) на лоб человека
- печать антихриста.
Не берите эти документы!
Отказывайтесь, если взяли.
Господь прокормит!
Из книги Библии Апокалипсис:
"И он сделает то, что всем,
малым и великим, богатым и нищим,
свободным и рабам,
положено будет начертание на правую руку их
или на чело их,
и что, никому нельзя будет ни покупать,
ни продавать,
кроме того,
кто имеет это начертание или имя зверя,
или число имени его.
Здесь мудрость.
Кто имеет ум, тот сочти число зверя
ибо это число человеческое;
число его шестьсот шестьдесят шесть."
(Откр. 13:16-18)
Вот изречения и истории, чтобы мы не сомневались:
"Разве Бог бросит Свое создание на произвол судьбы?
Если израильтяне оставляли на следующий день манну, которую давал им Бог в пустыне,
то она начинала гнить
(Исх.16:19–20).
Бог устраивал так, для того,
чтобы они полагались на божественный промысел."
Преподобный Паисий
Святогорец
"Итак, не заботьтесь и не говорите:
Что нам есть?
Или что пить?
Или во что одеться?
потому что,
всего этого ищут язычники
и потому что,
Отец ваш Небесный знает,
что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же, прежде, Царства Божия и правды Его,
и это всё приложится вам.
И так не заботьтесь о завтрашнем дне ибо завтрашний, сам будет заботиться о своем:
довольно для каждого дня своей заботы."
(Мф.6:31-34)
Святому отшельнику Павлу, первому пустынножителю, ворон, в продолжение шестидесяти лет приносил по половине хлеба;
но когда пришел к нему Антоний Великий,
то вороном принесён был целый хлеб.
Иоанн пустынножитель четырнадцать лет, в продолжение которых, он никого из людей не видел, питался молоком самки оленя.
Многие из пустынников имели и пищу, и одежду от финикового дерева:
оно служило для них и портным, и хлебопеком.
В лето, от Рождества Христова - шестьсот пятьдесят третье Иудок, сын царя Британцев, отрекшись от царского престола, поступил в монахи и сделался отшельником (пустынножителем).
На острове, окруженном водой, он построил церковь и основал монастырь.
Он был так щедролюбив к убогим, что, когда, однажды, в монастыре оставался один только хлеб для трудящейся братии,
он велел разделить и этот хлеб на четыре части,
и отдать первую часть просящему — нищему.
Этот нищий, меняя свою одежду, приходил в один день четыре раза просить подаяния и получил все четыре части,
так, что,
ничего не осталось для прокормления братии.
А потому,
один из них начал роптать и укорять игумена за его излишнее нищелюбие.
Иудок, утешая его, велел ожидать помощи свыше.
Спустя несколько часов приплыли под обитель четыре ладьи, с полным грузом съестных припасов,
которыми
изобильно удовлетворилась голодавшая братия.
Справедливо выразился Августин:
"думаешь ли, что, тот, кто кормит Христа (то есть нищих),
не будет сам накормлен Христом"?
Настоятель одного монастыря отпустил двух братий по делам обители.
Когда путешествующих застиг вечер, они, истомленные трудом, изморенные голодом и печальные,
начали воздыхать о том, что пришли в убогое селение и не имея там никаких знакомых,
не смогут получить себе
ни отдыха, ни подкрепления пищей.
Некий незнакомец встретил их и спросил о причине печали, и когда они открыли ему свою невзгоду,
сказал им:
вы всё оставили ради Бога с величайшим на Него упованием, теперь же, печалитесь, как лишенные всякой надежды.
Бог насыщает скотов, неужели Он оставит сынов изнемочь от голода?
Сказав это, сделался он невидим.
Когда они вошли в город и совершили молитву в церкви, градоначальник пригласил их к себе на ужин.
Но, некто другой из обывателей подошел к ним, прося их к себе в дом.
Третий, приступивши и видя двух спорящих, решил их спор тем, что первый муж, уважаемый всеми и почтенный, имеет в этом преимущество.
Таким решением остались все довольны: все пошли к нему в дом и он всех обильно угостил.
Так и Христос, некогда, по воскресении Своем, угостил Своих учеников, безуспешно трудившихся в ловле рыбы,
сказав им:
"придите обедайте,"
взяв хлеб и рыбу, дает и
(Иоан. 21:12:13).
Однако все подобные примеры не искореняют нашего маловерия:
несмотря на все,
что Бог посылает нам,
мы ужасаемся оскудения
и если во всем
не изобилуем до излишка, всегда печалимся.
Безрассудные и мучительные мысли сокрушают нас печалью: где - то, на что - ты надеешься?
Комментарии 8
А папа ПРИМАТ РИМСКИЙ - отменил АД !
Он его закрыл ! Так что никакого АПОКАЛИПСИСА У НИХ НЕ БУДЕТ !
И какой вызов самому Богу!