Чтобы подавить этот голос совести, большевики сделали сильный ход.
Они стали широко распространять клевету о том, какой Царь Николай был плохой и никчёмный как человек и вредный - для народа России.
Эту клеветническую ложь люди с удовольствием воспринимали и повторяли, поскольку, она заглушала - МУКИ СОВЕСТИ.
Восприятием и передачей, этой клеветы, своим ближним, детям и внукам, народ вторично предал Царя.
Большинство людей, в прошлом, легкомысленно относились и до сих пор, так относятся к убиению Императора Николая Второго:
"подумаешь, убили Царя, он такой же человек, как все;
в то время многих убивали и его убили ..."
Люди не разумеют, что русский Царь был - Истинный Помазанник Божий.
Он был Удерживающим мировые силы зла, охраняющим Россию, Православие и в общем - весь мир.
Николай II является у Бога высокой личностью, взятой в Царство Небесное в лике Святых, ЧТО показали многие свидетельства.
Высоту и силу Царя Николая подтверждают, также, многие бедствия, которые начались сразу, после его убийства и не прекращаются доныне
(в 2020 году ЗЛО перестало себя скрывать и открыто заявило о своих планах).
Остановить эти планы, может только Покаяние БОЛЬШИНСТВА народа России.
Проблема Покаяния - за убийство Царя Николая II очень сложная и болезненная.
Всё, что связано с Царём, оболгано и ИСКАЖЕНО.
На мнимом "отречении" построена ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, даже, если этот факт кажется, кому-то, смешным и невероятным."
священник Александр Половинкин.
Заслуженный деятель науки России,
доктор технических наук.
"Есть въ жизни жуткія мгновенія. Мы никогда не забудемъ тотъ роковой день, когда разнеслась страшная вѣсть объ убійствѣ Царя.
Въ это жестокое, окаянное время, обезумѣвшая Россія неслась по мутному, бурному потоку, захлебываясь кровью.
Безъ счёта падали головы;
безъ счёта совершались злодѣянія.
“Революцію въ бѣлыхъ перчаткахъ дѣлать нельзя“ - сказалъ Ленинъ.
“За одну нашу голову— тысяча головъ буржуазіи“ - заявили громогласно Зиновьевъ и Троцкій. ...
И тѣмъ не менѣе, Екатеринбургская драма поразила сердца многихъ.
Это было величайшее злодѣяніе, жертвой, котораго сталъ носитель Верховной Власти - не разбойникъ, не самозванецъ,
но Русскій Царь.
Ещё, такъ недавно отъ востока до запада, отъ сѣвера до юга, по всей необъятной странѣ, неслось:
"Боже, Царя храни“.
Ещё, такъ недавно, къ Нему неслись сердца и души, и лучшія чувства.
“Какъ же, такъ?
Неужели конецъ - конецъ всему, конецъ Россіи?“ - трепетно срывались слова.
Россія горѣла въ огнѣ гражданской войны.
Среди боевъ пришло страшное извѣстіе.
Вечеромъ, когда стихло сраженіе, въ станицѣ надъ Дономъ отслужили первую панихиду.
Въ вечернемъ сумракѣ горѣли ярко свѣчи.
Приходили старики и старухи, набожно крестились, клали земные поклоны и молча становились въ сторонку.
Было по особому тихо, точно тутъ, въ храмѣ стояли гробы съ покойниками.
Служилъ старый священникъ въ великопостномъ, черномъ облаченіи.
Передъ началомъ онъ сказалъ простое, сердечное слово.
Но падали его слова, какъ огненныя искры на сердца и души, жгли и возбуждали:
“Братіе и сестры.
Что я вамъ скажу сейчасъ?
Найду ли, слова утѣшенія?
Услышитъ ли, Господь вопль мой?
Отступилась Россія отъ Бога.
Снова мы распинаемъ Христа.
И отъ насъ отступился Господь.
Въ сердцахъ нашихъ не любовь христіанская, а ненависть и злоба.
Духъ Каина засѣлъ въ насъ.
Не ликъ ангельскій, а демонская образина на нашихъ лицахъ.
Вотъ, я стою, передъ близкимъ концомъ земной жизни и болитъ душа
моя.
Болитъ, потому что, увидѣлъ я великое паденіе нашего народа.
И вотъ, думается мнѣ:
повторяются времена евангельскія.
Вмѣстѣ съ благочестивѣйшимъ Государемъ, мы распяли Христа.
Спаситель принялъ мученія и крестную смерть за весь міръ, за всё человѣчество.
Государь Николай Александровичъ принесъ себя въ жертву за русскій народъ.
“Нѣтъ больше тоя любви, да, кто душу свою положитъ за други своя“ - сказалъ Спаситель.
Помолимся же, братіе, объ упокоеніи душъ свѣтлыхъ мучениковъ.
Помолимся и о нашей бѣдной Россіи.
Боже милосердый, Ты принялъ священную жертву.
Спаси насъ, припадающихъ къ Тебѣ.
Спаси отъ бѣдъ рабы Твоя Богородице“.
Слово стараго протоіерея я записалъ въ дневникъ, чтобы вспомнить его черезъ четверть вѣка.
Несомнѣнно, этотъ батюшка былъ великій идеалистъ, романтикъ и человѣкъ праведной жизни."
"Государь Император Николай II и его Семья"
"Немеркнущій Свѣтъ"
С. Позднышевъ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
ПРОСТИ НАС ЦАРЬ БАТЮШКА, НЕ ВЕДАЛИ, ЧТО ТВОРИМ!