Фактически клиенты, которые не хотят заниматься развитием своих ресурсов, но у которых есть необходимость поддерживать актуальность сайта, вносить мелкие правки. Как правило нанимать под это отдельного сотрудника не всегда удобно - хороший специалист на ставке слишком дорого, особенно когда задач не так много, косячного специалиста брать- себе дороже, рабочее место выделять под него и т.д., часто проще отдать на поддержку. В плане развития таким клиентам имеет смысл накидывать идеи по мелким апгрейдам в плане автоматизации работы офиса, маркетинговые фишки, удоство для клиентов и т.д.
2) Клиенты на стартап:
Имеется готовый ресурс, но сама команда очень мотивирована на развитие своего ресурса, создание подпроектов, возможно развитие бизнеса в целом и т.д. Вот в таком случае хорошо найти контакт, возможно это та же поддержка, или выполнение каких то мелких задач, но в то же время генерить идеи для развития проекта, участвовать в совещаниях, подключить продуктовика, делать презентации. Фактически нужно стать удаленным полноценным сотрудником данной компании и сформировать внутри ее собственную инфраструктуру, вникнуть в проблематику и предлагать решения. В данном случае важны личные встречи.
3) Новый клиент:
Выяление "болей" заказчика
формирование решений и задач.
Формирование технического задания.
Оценка.
Договор.
Работа.
Сдача работ.
Поддержка.
Сопровождение проекта. Решения от продуктовика.
Часто вначале выполнения небольшой задачи, которая в процессе переростает в полноценный серьезный проект.
Список типовых задач, которые мы можем взять:
1) Разработка сайта на разных CMS или разработка без CMS "с нуля" на собстенном движке. Личные кабинеты с разделением ролей сотрудников.
2) Разработка программ.
3) CRM.
4) Мобильные приложения.
5) Администрирование и настройка серверов.
6) Задачи по парсингу данных с других сайтов (для этой задачи нужны специфические программы и специфические навыки, часто стоит задача спарсить информацию, к примеру модельный ряд с сайта производителя, на котором стоит серьезная защита), автоматическая подгрузка или выгрузка контента, настройка рассылок по подписчикам или клиентам. Автоматизация процессов. Ряд решений в этом пункте помогает существенно сэкономить на сотрудниках и качестве выполненной работы, а для некоторых компаний решает критические вопросы в коммуникациях с клиентом, сервисом для клиентов и т.д.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев