Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Карта автоматических рамок весогабаритного контроля
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Это сообщение – анонс. На сайте мы запустили сервис, где можно посмотреть расположение весогабаритных рамок. Вот ссылка: https://bogatov-group.ru/poleznaya-informacziya/ramki-vesogabaritnogo-kontrolya-na-karte/ На сколько в ней точны данные? Учитывая, с какой скоростью все меняется, вряд ли данные прям точные-точные. Но это уже ориентир. По мере поступления информации, мы будем эти данные перепроверять / сверять / дополнять данные по каждой рамке. Это процесс не быстрый. Зато теперь у Вас есть ориентир. Если какие-то данные не т
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. «Если есть проблемы, о них нужно говорить». Эта фраза принадлежит моему товарищу Даниле Кудряшову, члену «Ассоциации «Дальнобойщик». Ассоциации, этой, может и нет уже, а люди есть. О проблемах, если они есть, надо говорить. А в перевозках их полно. К чему это все? В 2024 году мне предложили стать заместителем председателя Гильдия логистических операторов при Московской торгово-промышленной палате. Должность общественная, не предполагает какого-то статуса и привилегий, НО! дает возможность более широко поднимать проблемы в перевозках. Собств
С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Получил от Вас ряд вопросов. Спасибо! Так же подобрал ряд вопросов из тех, кто просто спрашивал (все данные будут «не случайно» изменены) В общем, до встречи сегодня в 18:00 по МСК. Кто не сможет прийти, увидит все в записи. На самом деле, подумываю такие встречи сделать сравнительно регулярными. Но посмотрим, как пройдет эфир. Надо вначале «блин с комом» (или без него) организовать. А там решим. Проходить все будет на: Рутуб (https://rutube.ru/channel/23515435/) – появится в 18:00 ч. по Москве уведомление о начале эфира. По нему и перейти. Ютуб (https://www.youtube.com/@BogatovGroup) – появится в 18:0
С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Реалии декабря всегда такие, что мы зашиваемся))) Этот декабрь не стал исключением))) Все это приводит к тому, что пока у нас высокая нагрузка, мы ограничиваем любой формат бесплатных консультаций, за исключением вопросов штрафов за перегруз и взысканием долгов (иначе начинают страдать наши клиенты). Но вопросы все-таки приходят. Есть идея отвечать на эти вопросы в эфире. Само собой, убрав все персональные / конфиденциальные данные. Это отличная возможность дать Вам пользу, поотвечать на любые другие вопросы, а также просто пообщаться. В эту пятницу 20 декабря в 18:00 по Москве проведем первое такое мероприятие. Посмотрим
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста#долгизаперевозку С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Под конец года много у нас дел, связанных со взысканием долгов стало. То ли это конец года, то ли мы на это бОльший акцент сделали, то ли индикатор ситуации на рынке… Собственно, в этой статье предлагаю поговорить о том, что лучший суд – это тот, который не состоялся. Не все, но ряд долгов можно предупредить / не допустить изначально. Безусловно, мне постфактум легко говорить, но не так редко соблюдение даже общий правил комплаенс (проверки контрагента) помогает, например, сберечь груз от кражи. Частично, он же спасает и от неоплаты
Перевозчики на Волгоградской рамке отстояли свои права. Пошли отмены штрафов.
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста#отменыштрафов С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Речь о рамке АПВГК на км 20+1393 трассы Р-260 (направление на Каменск-Шахтинский) в Волгоградской области. Заголовок немного кликбейтный))) Дело в том, что пошли первые ласточки с отменами штрафов. Это только первые отмены. К нам, например, первая отмена штрафа пришла 10.12.2024 г. Весь отдел по административным правонарушениям компании радовался так, что чуть Новогодний корпоратив на 3 недели раньше не устроили) Отмены пришли не только нам. 10.12.2024 много кого порадовали. Сразу должен сказа
А у Вас в договорах есть оговорка о персональных данных?
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста#оговоркаоперсональныхданных С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Сегодняшнюю статью начнем с цитирования: Статья 13.11. Кодекса об административных правонарушениях РФ «2. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17.13 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо
Отменили штрафы за перегруз. Клиента освободили от штрафа в размере 21 700 000 рублей
#примеризпрактики#юрист#транспортныйюрист#советюриста Отменили штрафы за перегруз по а/д Воронеж-Луганск, км 104+584 и 118км 609м а/д «Воронеж-Луганск». Клиента освободили от штрафа в размере 21 700 000 рублей. За период просушки на одной и той же рамке компания-клиент набрала 60 штрафов. Само собой, что перспектива оплатить сумму в 21 700 000 рублей даже с 50% скидкой мало кого порадовала бы. С этим вопросом они обратились к нам. Тактика защиты была уже знакомой - грузы-исключения. Была подготовлена жалобы, собраны доказательства по грузам-исключениям. Жалоба направлена в Ростр
Лизинговые перестали забирать транспорт при неоплате?
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. После повышения ставки Центробанка ряд лизинговых начало задирать проценты. Но это полдела. Ставки-то не сильно-то и растут, что в ряде случаев приводит/приводило к тому, что с транспортом приходилось просто расставаться, возвращая лизинговой. А тем временем стоянки все полнились и полнились изъятым лизинговым транспортом. Недавно получаем обращение по спору с лизинговой, однако пока до дела дошло, заказчику позвонила лизинговая (называть ее не буду) со словами, что ничего мы у тебя забирать не будем, езди, зарабатывай, лучше хоть что
Транспортники учитывают «глушилки» при назначении штрафов «Платон»?
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Некоторое время назад нам попалось интересное уведомление с предупреждением о недопущении нарушения по «Платон». Там не было штрафа. Там было указание, что такого-то числа на такой-то трассе «мы не обнаружили включенный прибор «Платон» и оплату за проезд». Самое интересное, что штрафа не было. Было только предупреждение, что прям нонсенс-нонсенс. Обычно в такой ситуации выписывают штраф 5000 рублей. Учитывая то, что это был Краснодарский край, считаю, что власти учли проблему «глушилок» из-за которых устройства «Платон
Как не платить за перегруз? Как заставить заказчика заплатить за перевозку?
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста Здравствуйте уважаемые читатели, меня очень попросила «Умная логистика» чтобы эту публикацию поставили ранее, поэтому она выходит в день, когда мы пишем о штрафах. Как не платить за перегруз? Как заставить заказчика заплатить за перевозку? Гость нашего подкаста - Сергей Богатов, транспортный юрист и автор телеграм-канала про грузоперевозки
https://t.me/bogatovgroup/
. Обсуждаем все, что волнует транспортников: штрафы, водителей, Платон, неоплаты, документы и, конечно же, будущие реестры грузоперевозчиков и экспедиторов. Подкаст будет полезен всем, кто работает в сфере грузоперево
Что делать, если неустойка не прописана в договоре, а наказать за несвоевременную оплату хочется?
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Давайте по шагам: 1) Попортить нервы по АТИ никто никогда не запрещал. По этой причине всякие НП на АТИ при таком случае вполне резонны. 2) Нет неустойки в договоре, зато изначально Гражданским Кодексом (ст. 395) предусмотрены проценты за пользование чужими денежными средствами. Копейки, конечно, но все же. Как их считать? Да проще найдите «калькулятор 395 ГК» в Интернете. Их полно. Иначе это целую отдельную статью не на одну страницу писать надо. 3) Убытки. Маловероятная история, если честн
#юрист#транспортныйюрист#юристпоперевозкам#советюриста Здравствуйте. Мое имя Сергей. Давно работаю в «дальнобое». Но наступила ситуация, которая требует большего присутствия дома. Планирую приобрести Газель, для того чтобы заниматься грузоперевозками по месту жительства. С документами все вроде бы понятно, кроме путевого листа. Понятно, что он нужен только для инспектора (а нужен ли, если я езжу на своем, частном автомобиле?). Если он необходим, то где его брать? С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Если строго говорить, то есть коммерческая перевозка, должен быть путевой лист. Даже если легковой транспорт. С ГАЗелью так и подавно. НО! Как всегда, без «н
#примеризпрактики#юрист#транспортныйюрист#советюриста В ходе перевозки произошло повреждение промышленного станка. Наш клиент нанимал экспедитора, который организовал международную перевозку, однако в ходе перевозки в конечный пункт произошло повреждение груза. После нескольких экспертиз, стало ясно, что промышленный станок не полежит восстановлению, в связи с чем грузовладелец решил выйти в суд. В ходе суда экспедитор занял позицию, что погрузку должен был осуществлять погрузку и крепление самостоятельно, однако мы смогли доказать, что при перегрузке обязанность по погрузке и креплению лежала на экспедиторе. Рез
обсуждали такой вопрос: «Грузовладелец сделал перевозчику заявку, далее перевозчик обозначил стоимость и приехал на погрузку и с грузом получил транспортную накладную, где указан иной адрес доставки?! Сергей, и как тут быть?». На самом деле, ситуация-то совсем нередкая, но по судам таких историй крайне мало. Начну издалека. Был у нас в практике один из случаев, когда в ходе перевозки грузоотправитель отказался от перевозки, потребовал возврата груза и не хотел еще потом платить.
Сохранили клиенту-экспедитору более 1 604 000 руб.
#юрист#транспортныйюрист#примеризпрактики#советюриста В ходе перевозки произошло повреждение груза в результате падения груза с платформы. Само собой, что клиент потребовал возмещения с экспедитора, которого мы и представляли в суде. В суде мы доказали, что экспедирование этой перевозки не осуществлялось и, следовательно, на экспедитора не может быть наложена ответственность. Результат? Экспедитор отстоял более 1 604 000 руб. Необходимо отстоять позицию экспедитора в суде при повреждении груза? В любой непонятной ситуации посоветуйтесь с юристом! Тел. 8 (800) 550-64-42 Тел. 8 (499) 394-39-04, 8-985-922-5