Перевозчики на Волгоградской рамке отстояли свои права. Пошли отмены штрафов.
#юрист #транспортныйюрист #юристпоперевозкам #советюриста #отменыштрафовС Вами транспортный юрист Сергей Богатов.
Речь о рамке АПВГК на км 20+1393 трассы Р-260 (направление на Каменск-Шахтинский) в Волгоградской области.
Заголовок немного кликбейтный)))
Дело в том, что пошли первые ласточки с отменами штрафов. Это только первые отмены.
К нам, например, первая отмена штрафа пришла 10.12.2024 г. Весь отдел по административным правонарушениям компании радовался так, что чуть Новогодний корпоратив на 3 недели раньше не устроили)
Отмены пришли не только нам. 10.12.2024 много кого порадовали.
Сразу должен сказать, что отмены приходили тем, кто жаловался в Ространснадзор.
На чем базировалась отмена? На письме Росдормониторинга №РДМ-3605ис от 08.11.2024г. (вх. №01-01/07-4-1336 от 08.11.2024г.). Собственно, решение об отмене прилагаю.
Что делать тем, кто только в суде? Брать наше решение об отмене и по суду заявлять истребование указанного выше письма Росдормониторинга.
Кто молодец в этой истории?Юристы компании Богатов Групп, конечно, молодцы) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
Но, на самом деле, молодцы все, кто активничал и принимал участие в восстановлении справедливости.
Случай, который возник с Волгоградской рамкой, прямо говоря, очень сложный. Перегруз по общей массе чаще всего только арендной схемой обжалуется.
Так что у перевозчиков было ровно 2 варианта: идти по арендной схеме и (или) по общественному пути, показывая, что рамка некорректно работает.
Второй путь – это всегда активность большой группы перевозчиков. Без этого никак. Контролирующим органам надо показывать, что проблема существует не только у Пети и Маши, но также у Васи, Леши и еще у сотен других лиц.
Все дело в том, что случай Пети и Маши – это может быть реальное нарушение. А вот когда ситуация возникает у сотен лиц, причем как под копирку, это явный сбой.
Дальше скажу словами Данилы Кудряшова: «Если есть проблема, о ней надо говорить, чтобы быть услышанным».
Собственно, на то и направлена любая активность: не драка, не попытка помитинговать, а именно обратить внимание на существующую проблему. Для этого и нужна активность перевозчиков.
В случае с Волгоградской рамкой огромную роль сыграла группа «Весовая Волгоград».
Группа, которую ведут волгоградские активисты, сотрудничающие с юристами с разных городов и собравшие полтысячи пострадавших. Здесь буду без имен. Люди глубоко порядочные и скромные. Без имен, так без имен.
Считаю, что здесь и власти надо сказать «спасибо».
Все, кто строил любые структуры знают, что ошибок не избежать.
Но на них можно по-разному реагировать. Можно плюнуть на всех (не будем называть регионы, где по штрафам власти так и сделали), а можно вести себя как в Волгограде и Калуге, например. Последние 2 региона могут на словах не признавать ошибок, но сделать все для их минимизации.
В этом случае все выглядит именно как признание ошибки и максимальное устранение последствий. Посмотрим, что будет дальше, но лично я готов снять шляпу перед всеми причастными во власти, кто действительно быстро (здесь это очень быстро получилось) признал проблему и что мог сделал для ее устранения.
Кстати, за этот год такую ситуацию вижу второй раз. Так что, «Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит, имеющий разум - да осознает» (Евангелие от Матфея).Под конец снова процитирую Данилу Кудряшова: «Если есть проблема, о ней надо говорить, чтобы быть услышанным».
Проблем в перевозках много и о них надо говорить.
Богатого Вам дня!
P.S. Если у Вас была проблема с Волгоградской рамкой, берите наше решение на заметку.
Нет комментариев