Роструд запустит три новых сервиса на портале "Онлайнинспекция.рф" в этом году.
1. Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.
В информационном сообщении ведомства указывается, что с помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда сможет направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона.
Он предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии
...Ещё
Информация Роструда от 20.06.2023
Роструд запустит три новых сервиса на портале "Онлайнинспекция.рф" в этом году.
1. Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.
В информационном сообщении ведомства указывается, что с помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда сможет направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона.
Он предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
3. Сервис "Выдача средств индивидуальной защиты".
Предназначен для информирования работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от 4 признаков, которые укажет работник: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Информация Роструда от 20.06.2023
Роструд запустит три новых сервиса на портале "Онлайнинспекция.рф" в этом году.
1. Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.
В информационном сообщении ведомства указывается, что с помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда сможет направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона.
2. Сервис "Гарантии, льготы, компенсации работникам".
Он предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии
...ЕщёИнформация Роструда от 20.06.2023
Роструд запустит три новых сервиса на портале "Онлайнинспекция.рф" в этом году.
1. Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.
В информационном сообщении ведомства указывается, что с помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда сможет направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона.
2. Сервис "Гарантии, льготы, компенсации работникам".
Он предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
3. Сервис "Выдача средств индивидуальной защиты".
Предназначен для информирования работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от 4 признаков, которые укажет работник: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.