Мастер-класс Юрия Тарабанова.
Совсем недавно мы встретились с режиссером Первого канала Юрием Тарабановым, который рассказал нам про актуальность и продвижение Тик-Тока. На самом деле все просто!
Но следует помнить – на данный момент, Тик-Ток – это последний уходящий вагон. В него нужно успеть прыгнуть, и завоевать.
Тик-Ток - приложение, победно шествующее по планете. Это самое скачиваемое приложение для iOS (опережая Instagram и WhatsApp) и третье по популярности для Android. Аудитория ТикТок в мире – 500 млн человек. Аудитория в России (в месяц) – 8 млн.
Сейчас в Тик-Токе сидит больше молодая аудитория. Но ведь и многие другие популярные социальные сети, такие как Инстаграм, начинали так же. И что теперь? Аудитория растет, и вместе с этим социальная сеть становится все более универсальной.
Как же продвинуться?
Главное – начать снимать. Лучше всего – минимум 3 ролика в день. 10 – это уже идеал.
Можно брать чужие идеи. Не совсем забирать под чистую, все равно чуть-чуть изменять под себя, но суть та же. Уже благодаря этому можно набрать довольно-таки большую аудиторию.
Делитесь ссылками из своих других социальных сетей! В Инстаграме – на Тик-Ток – и наоборот.
Снимайте как можно больше Дуэтов. Лучше всего – с известными личностями. Но и с остальными обывателями Тик-Токе делать это весело и интересно.
Можно купить рекламу у блогера. Цены варьируются от 1000 до 10000, но зато какой результат. Это очень эффективный способ продвинуться.
Ставьте хештеги. Их не нужно брать как можно больше. Лучше всего брать пару наиболее популярных.
Тренды. Изучайте, что сейчас пользуется популярностью. Ставьте популярную музыку, участвуйте в популярных челленджах, используйте популярные маски. Тогда будет высокий шанс залететь в рекомендации и продвинуться.
Удачи в продвижении Тик-Тока!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев