Сегодня очень активно деловым сообществом обсуждается тема мотивации персонала, работы над согласованностью целей и задач компании с личными целями и задачами сотрудников всех уровней, вовлеченность персонала в планирование, постановку задач, поиски ресурсов для улучшения результатов. И – привлечение руководителей к тому, чтобы уделять больше персонального внимания своим ключевым сотрудникам с целью мотивирования сотрудников на уровне личностных ценностей, сопричастности, значимости, вызовов в задачах и профессионального развития (коучинг, менторинг, и т.п.).
Вопрос вовлеченности не такой простой, как он видится в первом приближении. Как и у каждой новой инициативе в компании, у нее должен быть хозяин.
Отсюда возникает несколько вопросов у руководителя, на которые хорошо бы иметь ответы.
Кто в компании инициатор идеи вовлеченности? В рамках каких процессов и концепций она будет осуществляться?
Какие уровни задействованы? Уровень действий – планов, стратегии, конкретных шагов? Качества выполнения функций?
Качество коммуникаций? Уровень ценностей?
Если топ-менеджеры во встречном процессе вовлечены в поддержку своих сотрудников – то действительно ли возможно улучшение качества работы только лишь при дополнительном внимательном отношении к индивидуальным особенностям подчиненных, их персональным планам и возможностям?
Насколько поддержка руководителя своих сотрудников, вдохновение их на большие результаты, действительно приводит к более качественному и результативному процессу?
Как предотвратить риски чрезмерного фокусирования сотрудников на них самих, их персональных карьерных планах и персональных выгодах?
Есть о чем подумать…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев