Ждем окончания суда над бывшими начальниками отдела транспорта
Действующего начальника отдела транспорта Павла Чепурнова допроили на прошедшем заседании Центрального районного суда по делу бывших начальников отдела транспорта Дмитрия Корнева и Степана Богдашкина, обвиняемых в превышении должностных полномочий и незаконном участии в предпринимательской деятельности.
Вопросы, которые задала свидетелю Чепурнову сторона обвинения, касались порядка проведения конкурса на осуществление перевозок и системы подсчета баллов. Однако, еще ранее другой свидетель, Сергей Турбов из компании «Дальавтотранс», пояснял, что Корнев и Богдашкин заранее изменили условия конкурсной документации «под «Первую пассажирскую компанию»», снизив количество баллов за такой критерий, как «опыт работы» и увеличив за технические характеристики транспортных средств, такие как «большой класс» и «низкий пол».
Действующая на маршруте № 11 компания «Искра-96» ранее выигрывала конкурс именно за счет баллов за опыт работы, имея в своем распоряжении автобусы ПАЗ среднего класса. Автобусы большого класса объективно позволили бы «ППК» выиграть конкурс, если бы они у нее действительно были. Но у нее были такие же автобусы среднего класса плюс разбитые в хлам московские ЛиАЗы большого класса, щедро подаренные московским мэром Собяниным. Именно они, по версии следствия, и позволили «ППК» выиграть конкурс, однако возить пассажиров эти автобусы уже не могли.
Другой свидетель, бывший руководитель предприятия по благоустройству «КОБР ЛО», рассказал, что после того, как «Лиазы» привезли к ним на предприятие, к нему приехал Дмитрий Корнев и попросил автобусы в аренду для «Первой пассажирской компании». В этот же день был заключен договор аренды, в котором со стороны «ППК» стояла подпись директора Екатерины Заворыкиной, опрошенной ранее и заявлявшей, что фактическим директором она не являлась, а свою подпись разрешила использовать в документах.
«Выиграв» конкурс с помощью «гнилых» ЛиАЗов, «ППК», владельцами которой, по версии следствия, являются бывшие чиновники Корнев и Богдашкин, и по сей день продолжает осуществлять перевозки по маршрутам № 7 и № 11.
Представители администрации города пока что никак не комментируют возможность отмены такой «победы» и проведения нового честного конкурса, в котором компании, если заявляют новые автобусы большого класса с низким полом, то потом действительно перевозят на них пассажиров, а не заставляют толкаться в «ПАЗиках», при этом еще безбожно нарушая график работы и повышая стоимость проезда, ухудшая качество обслуживания пассажиров.
Антон Ермаков
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев