Кассы самообслуживания работают и пользуются спросом у дончан: есть нюансы
В одном из крупнейших гипермаркетов сети MOLOKO в центре Донецка заработали кассы самообслуживания. Их четыре, как мы и писали ранее.
Накануне вечером корреспондент “Донецкого времени” побывал в магазине, протестировал новшество и поинтересовался мнением покупателей.
“Очереди в основные кассы действительно стали меньше. Когда я вошла в супермаркет, возле зоны самообслуживания стояло человек десять. За те пару минут, что искала корзину, почти никого не осталось”, — отметила наша коллега.
Покупатели, с которыми удалось пообщаться, только за нововведение.
“Я зашла, чтобы купить килограмм помидоров и пакет молока. Так бы мне пришлось выстаивать очередь — вы же видели, сколько товара у людей в тележках. А так — подошла, считала штирх-коды и оплатила”,
— поделилась мнением покупательница Людмила.
С ней солидарен и Ярослав. Он с другом покупал три бутылки пива и тоже не хотел стоять в очереди. Впрочем, это не значит, что с большим количеством товара к кассам самообслуживания не подходят.
“Я, пользуясь случаем, покупала продукты сразу на неделю — две корзины с горкой. Справилась за 5 минут, специально засекла время. Сканер установлен чувствительный, штрих-коды считывает хорошо.
Правда, на пару пакетов мы наклеили ценник неровно, пришлось просить помочь консультанта. Два консультанта постоянно стоят здесь же. Они помогают клиентам и каждый раз подтверждают покупку.
Не весь товар можно пробить по штрих-коду. Например, хлеб и некоторые виды колбас нужно искать по названию. Вот здесь как раз их помощь незаменима. Оплатить можно и картой, и наличными”, — отметила журналист.
К слову, сеть MOLOKO не первой установила кассы самообслуживания в Донецке. Первая такая точка появилась в супермаркете “Авоська” по Ленинскому проспекту. Вскоре, возможно, и другие сетевые магазины их внедрят. Ведь очереди в классические кассы действительно становятся меньше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев