Запись на консультации по телефонам: 8 (918) 501 22 26, 8 (908) 1991 595,
Адрес: Азов, Мира, 139
Юрчук Елена Сергеевна
Детский и подростковый психолог, семейный психолог, медицинский
психолог, член ассоциированной профессиональной психотерапевтической лиги
Специализация:
Ø Психологическая и патопсихологическая диагностика
Ø Психокоррекция детей и подростков
Ø Индивидуальные занятия с ребёнком
Ø Психодиагностика личности ребёнка
Ø Консультирование родителей
Ø Психодиагностика детско-родительских отношений
Ø Профориентация старшеклассников
Образование:
Ø Ростовский Государственный Университет, специальность «практическая психология», 1998 год
Опыт работы: 24 года
Программа повышения квалификации:
Ø Медицинская психология. Ростовский Государственный Медицинский Университет ФПК, 1999 год.
Ø Избранные вопросы медицинской психологии. Ростовский Государственный Медицинский Университет ФПК, 2008 год
Ø Современные методы психологической и психотерапевтической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях. ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, 2016 год
Ø Символдрама в работе с детьми и подростками. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 1998 год
Ø Современный психоанализ и Символдрама. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 1998 год
Ø Психотерапия психосоматических расстройств при помощи методов Символдрамы. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 1998 год
Ø Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу Символдрамы, Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 1999 год
Ø Сочетание Символдрамы и Эриксоновского гипноза. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии. Москва, 2001 год
Ø Психоаналитическая диагностика в Символдраме. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 2002 год
Ø Символдрама и современный психоанализ – стратегия проведения психотерапии с пациентами с различными типами личности. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 2002 год
Ø Символдрама – Ассоциативный метод. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Ростов-на-Дону, 2002 год
Ø Комплекс объективного психологического анализа и тестирования «Эгоскоп» (с ПМО Функциональное биоуправление с БОС «Реакор», ПМО Анализ сердечного ритма «АСР»). ООО НПКФ «Медиком МТД», Таганрог, 2013 год
Ø Интегративная динамическая песочная терапия. Психологический центр «Свет маяка», Ростов-на-Дону, 2014 год
Следует обратиться за помощью к детскому и подростковому психологу, если:
- Необходимо экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ) для представления на ПМПК или КЭК, для освидетельствования на комиссии МСЭ.
- Ребенок чрезмерно активен и неусидчив.
- У ребенка наблюдаются истерики или агрессивное поведение.
- Ребенок быстро устает, рассеян в школе.
- Ребенок постоянно отвлекается на занятиях.
- Ребенок непослушаем в детском саду или в школе.
- Ребенок как будто «не слышит» взрослых, беспричинно возбудим.
- Ребенок с трудом адаптируется в детских коллективах детского сада или школы.
- Ребенок не может адаптироваться в детском саду, часто плачет, отказывается идти в детский сад.
- Ребенок отстает в умственном или речевом развитии.
- У ребенка низкая успеваемость в школе.
- Ребенок жесток по отношению к другим людям и к животным.
- Ребенок грызет ногти, карандаши, сосет палец, воротник, крутит или выдергивает волосы и пр.
- Ребенок ворует, берет без спроса вещи или деньги.
- Ребенок изменился после появления второго ребенка, после развода родителей, после переезда и пр.
- Ребенок боится темноты, одиночества, других людей, грозы.
- Ребенок ленив, не хочет учиться.
- Ребенок зависим от компьютерных игр, от мультфильмов.
- Ребенок левша (леворукость – это норма, но родителям ребенка-левши необходимы специальные знания для помощи в его успешном развитии).
- У ребенка страх дефекации, энурез, энкопрез.
Это список часто предъявляемых жалоб родителей на приеме, но далеко не весь перечень причин обращений к детскому психологу.
Моя задача, как детского психолога далека от того, чтобы превратить Вас в идеальных родителей; далека от того, чтобы сделать ваших детей удобными для Вас, для детского сада или школы; далека от того, чтобы давать мудрые и не выполнимые в условиях повседневной семейной жизни советы. Я могу помочь Вам установить контакт со своим ребенком и с ребенком в себе.
Я помогу Вам справиться с Вашей тревогой, естественной для каждого родителя; понять, что происходит с ребенком и чем может быть вызвано его поведение; разрешить внутренние проблемы ребенка и помогу ему адаптироваться к миру и окружающим его людям.
Я не буду пытаться быть для ребенка лучшим родителем, чем Вы, не буду учить Вас, как правильно любить своего ребенка.
Детская психология как наука существует лишь около ста лет, а дети рождались и вырастали и до того, и качественных изменений к лучшему в этом процессе за последние сто лет не произошло.
Смысл детской психологической консультации в том, чтобы помочь родителям больше доверять себе, а детям больше доверять и понимать родителей, а значит, и принимать тот огромный мир, который в глазах ребенка они представляют.
Избавившись от внутренних противоречий, непродуктивных стратегий поведения и ложных убеждений ребенка, Вы не только помогаете ему стать счастливее, Вы сами становитесь счастливее и вносите неоценимый вклад в счастье своего ребенка, когда он станет взрослым.
Я могу помочь Вам преодолеть кризисные моменты семейной жизни, подсказать, как эти ситуации воспринимают ваши дети, помочь увидеть ситуацию со всех сторон и найти истинно Ваши, уникальные способы совладания с этой ситуацией, которые не потеряют свою значимость на протяжении всей жизни.
Важно: Уважаемые родители! Если Вам нужно сообщить психологу какую либо информацию (психотравмирующую ребенка), необходимо это сделать на отдельной консультации без ребенка.
Если цель консультации – обследование интеллектуальных способностей ребенка, постарайтесь, чтобы ребенок на прием пришел отдохнувший, сытый, бодрый (не в состоянии недомогания ОРВИ, не во время тихого часа и т.п.). Иначе достоверность данных экспериментально-психологического обследования значительно снижается.
Уважаемые родители! Помните, что перед тем, как должна состояться консультация детского психолога, не нужно концентрировать внимание ребенка на том, что его будут проверять в связи с его проблемами. Постарайтесь, чтобы он чувствовал себя уверенно и спокойно.
Если я не отвечаю на Ваш телефонный звонок, значит в данный момент у меня идет консультация. Перезвоните, пожалуйста, позже! Или отправьте мне SMS. Или запишитесь на прием через сайт "Одноклассники" в личном сообщении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 24
Признаки значительной задержки речевого развития:
Если ребенок в 4 месяца эмоционально не реагирует на жесты взрослых и не улыбается, не оживляется, когда к нему обращается мамочка.
...ЕщёЕсли ребёнку уже 8-9 месяцев, а так и нет лепета (повторяющихся ба-ба-ба, па-па-та и т.п. сочетаний), а в год это на редкость тихий ребёнок, мало издающий звуки.
Если ребёнку уже полтора, а простых слов, например «мама» или «дай» он не говорит и не понимает простых слов - своего имени или названий окружающих предметов: не способен выполнить простейшие просьбы типа «иди сюда», «сядь».
Если у ребёнка есть трудности с сосанием или жеванием. Например, если полуторагодовалый ребёнок не умеет жевать и давится даже кусочком яблока.
Если в два года ребёнок использует только несколько отдельных слов и не пытается повторять новые слова.
Если в 2,5 года активный словарный запас менее 20 слов и словоподражаний. Не знает названий окружающих предметов и частей тела:
Признаки значительной задержки речевого развития:
Если ребенок в 4 месяца эмоционально не реагирует на жесты взрослых и не улыбается, не оживляется, когда к нему обращается мамочка.
Если ребёнку уже 8-9 месяцев, а так и нет лепета (повторяющихся ба-ба-ба, па-па-та и т.п. сочетаний), а в год это на редкость тихий ребёнок, мало издающий звуки.
Если ребёнку уже полтора, а простых слов, например «мама» или «дай» он не говорит и не понимает простых слов - своего имени или названий окружающих предметов: не способен выполнить простейшие просьбы типа «иди сюда», «сядь».
Если у ребёнка есть трудности с сосанием или жеванием. Например, если полуторагодовалый ребёнок не умеет жевать и давится даже кусочком яблока.
Если в два года ребёнок использует только несколько отдельных слов и не пытается повторять новые слова.
Если в 2,5 года активный словарный запас менее 20 слов и словоподражаний. Не знает названий окружающих предметов и частей тела: не может по просьбе показать на знакомый предмет или принести что-либо, находящееся вне поля зрения. Если в этом возрасте не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай воды»)
Если трёхлетний малыш говорит настолько непонятно, что его с трудом понимают даже родные. Он не говорит простых предложений (подлежащее, сказуемое, дополнение), не понимает простых объяснений или рассказов о событиях в прошлом или будущем.
Если трёхлетний ребёнок «тарахтит», то есть говорит слишком быстро, глотая окончания слов или, наоборот, крайне медленно, растягивая их, хотя дома примера такой речи нет.
Если в три года ребёнок говорит в основном фразами из мультиков и книжек, но не строит собственные предложения – это признак серьёзного отклонения в развитии.. Если в три года малыш зеркально повторяет то, что говорят при нём взрослые, пусть даже и к месту – это причина срочного обращения к специалисту, причём психиатру!
Если у малыша любого возраста постоянно приоткрыт рот или наблюдается повышенное слюноотделение без явных причин (не связанное с ростом зубов)