Только что вчера-сь вернулись из Восточной Пруссии. Кёниг, Раушен, Пиллау, Инстербург, Фридланд, Прейсиш-Эйлау, Тильзит, Кранц! "...Мужчина и Барышня в восхищении..."!
Вы ошибаетесь. Интенсивность движения высокая! На отдельных трассах разрешённая скорость 110 км в час. На менее интенсивных стоят "Последние солдаты Вермахта". Столетние немецкие мостовые приводят в порядок. Выковыривают гранитные камни, складывают вдоль обочин. Не выбрасывают. Делают великолепную подкладку. И эти камни снова покладут на место. Будет что? Правильно! Гранитная немецко-русская мостовая!
Я говорю о качестве дорог и мастерах. Дело в том, где такие дороги разбирались в черте города для ремонтных работ, уже так же качественно не укладывали. Еще хороши эти дороги были тем, что укладывали с наклонами к стокам и после дождей они были сухими, а не как сейчас асфальтированные в лужах., Пешеходы не знают куда прыгать с тротуаров, если по дороге идет машина, потому что тебя окатят с ног до головы. Конечно, все сейчас и закатали в асфальт, потому что на современных машинах и сегоднишними скоростями ездить проблематично. Некомфортно да и ущерб машинам. Всему свое время. Так что о машинах и, пардон, о задницах побеспокоились.
Весь город был в брусчатке. А потом начали убирать и отправлять в Москву на правительственнве дачи или дома. После войны много было прибрано к своим рукам, что сохранилось.
30 лет после войны я жила у такой мощенной немецкой дороги. По ней ездили и грузовые машины и даже тракторы(недалеко размещалась ремонтная). С ней ничего не случилось, ни один булыжничек не выпал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Аэропорт Девау — первый гражданский аэропорт Германии
Девау открылся в 1919 году на месте авиабазы в историческом районе города Кальтхоф. Он стал одним из первых аэропортов мира. В 1921 году здесь открылась первая в мире стационарная авиационная метеослужба. В 1922-1923 годах по проекту Ханса Хоппа (принадлежал к числу людей, определивших развитие архитектуры ХХ века) был построен аэропортный комплекс Девау В него входило несколько построек: административное здание, ангары и небольшие строения технического назначения. В настоящее время Девау принадлежит ДОСААФ.
Комментарии 29
Еще хороши эти дороги были тем, что укладывали с наклонами к стокам и после дождей они были сухими, а не как сейчас асфальтированные в лужах., Пешеходы не знают куда прыгать с тротуаров, если по дороге идет машина, потому что тебя окатят с ног до головы.
Конечно, все сейчас и закатали в асфальт, потому что на современных машинах и сегоднишними скоростями ездить проблематично. Некомфортно да и ущерб машинам.
Всему свое время.
Так что о машинах и, пардон, о задницах побеспокоились.