Предыдущая публикация
И готово. Вызвать машину в «Яндекс.Такси» стало ещё проще. Умная колонка с голосовым помощником Алисой сама сделает заказ, сообщит о приезде водителя и номере машины. Если ваши планы изменились, она поменяет тариф и форму оплаты. Приятной поездки 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Работал 6 марта в бонусной зоне где и получал компенсацию , но утром 7 марта всю компенсацию а точнее бонусы Яндекс забрал . На мои запросы в поддержку я нормального ответа не получил . И сегодня приходит ответ :
Деньги за эти заказы поступили 2 раза, поэтому 1 раз были списаны: сначала не удалось списать деньги с карты пользователя, поэтому денежные средства за заказы были компенсированы. Позже всё же получилось списать оплату с пользователя, а компенсация была отменена.
Причём здесь пользователь если бонусы доплачивает Яндекс ! Обратный звонок поддержки заказывал 10 раз тишина . Повторно написал обращение в итоге получил какой то неадекватный ответ о компенсациях за 25 января . Позор такой поддержки!
У меня арендная машина и то что эти бонусы Яндекс забрал это для меня 1/5 аренды авто . Учесть то что я работал и старался