Запрещено бояться человеков могущих лишь тело твоё умертвить но следует бояться более не человека но Бога, ибо и тело и душу Могущий ввергнуть в геену. И свидетельство верно и поныне ибо Бог неизменен и ежели мир древний и издревле, то тем более Сотворивший его, так что мы не будем говорить о нечто новом но о старом и всем известном в той или иной степени. Душу же человеку другим человеком и вовсе никак невозможно "резать" или что иное, то делает с человеком только его грех собственный и ничего более. Беда с этими волками, ибо некогда к человеку приведя Бог всех животных,где дав им человек имена, но человек никогда и нигде никем из животных не являясь кроме себя самого собственно, но и образ Божий на земле есть человек. Применяемое же как уподобление имеет изначальное и заведомое ошибочное в этом в сравнении,где неуместно никакое сравнение, то есть сугубо иллюзии ума сравнивающего, ибо жизнь одна, как и всякая жизнь в единственном экземпляре, и нигде и никак не повторяется,не...ЕщёЗапрещено бояться человеков могущих лишь тело твоё умертвить но следует бояться более не человека но Бога, ибо и тело и душу Могущий ввергнуть в геену. И свидетельство верно и поныне ибо Бог неизменен и ежели мир древний и издревле, то тем более Сотворивший его, так что мы не будем говорить о нечто новом но о старом и всем известном в той или иной степени. Душу же человеку другим человеком и вовсе никак невозможно "резать" или что иное, то делает с человеком только его грех собственный и ничего более. Беда с этими волками, ибо некогда к человеку приведя Бог всех животных,где дав им человек имена, но человек никогда и нигде никем из животных не являясь кроме себя самого собственно, но и образ Божий на земле есть человек. Применяемое же как уподобление имеет изначальное и заведомое ошибочное в этом в сравнении,где неуместно никакое сравнение, то есть сугубо иллюзии ума сравнивающего, ибо жизнь одна, как и всякая жизнь в единственном экземпляре, и нигде и никак не повторяется,нет. Итак, сравнение применяется как некий допускаемый урок, как некий приём для передачи какого-то другого первостепеннного смысла ,где само сравнение второстепенно и других степеней отдаления от первостепенного, некоторого, а вот в самом первостепенном и суть и всё, но то не слышит и не видит ни уши не имеющий слышать и ни очи не имеющий видеть. Довольно внятно и четко о том и о всём этом разнообразно разъяснено. Иным же открыто более. И никто не знает у кого что. Факт чего засвидетельствован в притче о десяти девах из которых пятеро заботливых и пятеро нерадивых оказались, а оказались не ранее чем жених явился, ибо и масла обнаружили недостающим также при приближении жениха, где жених имеется в виду Свет Просвещающий и чем ближе к Свету тем гаснет темень в Свете, и масло даруется индивидуально и незримое и неочевидное, никто не знает сколько,у кого,и как . Дающий, то есть, Бог , только и знает. Это прямо так надо и сказать и говорить, чтобы не было недоразумений. Спор учеников некоторых при Христе Иисусе о том ,кому из братьев сидеть по правую и левую руку Христа , также касается этой темы, в том что "что ты говоришь Мне "Учитель Благий" ,ибо никто не Благ так как Отец всех, то есть Бог." Бог и есть дающий. Всё это и другое следует и ясно вполне из святого писания извещаемое всякому верующему, кто сколько имеет веровать, да и вместить вмещает кто сколько. Ибо и "....ныне не можете вместить но позже вместите....". Так что писание живо и действительно в жизни текущей и настоящей, и Сотворивший жизнь ,написав всё то доводя и до нас. Всего доброго, мир вам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
И свидетельство верно и поныне ибо Бог неизменен и ежели мир древний и издревле, то тем более Сотворивший его, так что мы не будем говорить о нечто новом но о старом и всем известном в той или иной степени.
Душу же человеку другим человеком и вовсе никак невозможно "резать" или что иное, то делает с человеком только его грех собственный и ничего более.
Беда с этими волками, ибо некогда к человеку приведя Бог всех животных,где дав им человек имена, но человек никогда и нигде никем из животных не являясь кроме себя самого собственно, но и образ Божий на земле есть человек.
Применяемое же как уподобление имеет изначальное и заведомое ошибочное в этом в сравнении,где неуместно никакое сравнение, то есть сугубо иллюзии ума сравнивающего, ибо жизнь одна, как и всякая жизнь в единственном экземпляре, и нигде и никак не повторяется,не...ЕщёЗапрещено бояться человеков могущих лишь тело твоё умертвить но следует бояться более не человека но Бога, ибо и тело и душу Могущий ввергнуть в геену.
И свидетельство верно и поныне ибо Бог неизменен и ежели мир древний и издревле, то тем более Сотворивший его, так что мы не будем говорить о нечто новом но о старом и всем известном в той или иной степени.
Душу же человеку другим человеком и вовсе никак невозможно "резать" или что иное, то делает с человеком только его грех собственный и ничего более.
Беда с этими волками, ибо некогда к человеку приведя Бог всех животных,где дав им человек имена, но человек никогда и нигде никем из животных не являясь кроме себя самого собственно, но и образ Божий на земле есть человек.
Применяемое же как уподобление имеет изначальное и заведомое ошибочное в этом в сравнении,где неуместно никакое сравнение, то есть сугубо иллюзии ума сравнивающего, ибо жизнь одна, как и всякая жизнь в единственном экземпляре, и нигде и никак не повторяется,нет.
Итак, сравнение применяется как некий допускаемый урок, как некий приём для передачи какого-то другого первостепеннного смысла ,где само сравнение второстепенно и других степеней отдаления от первостепенного, некоторого, а вот в самом первостепенном и суть и всё, но то не слышит и не видит ни уши не имеющий слышать и ни очи не имеющий видеть.
Довольно внятно и четко о том и о всём этом разнообразно разъяснено.
Иным же открыто более.
И никто не знает у кого что.
Факт чего засвидетельствован в притче о десяти девах из которых пятеро заботливых и пятеро нерадивых оказались, а оказались не ранее чем жених явился, ибо и масла обнаружили недостающим также при приближении жениха, где жених имеется в виду Свет Просвещающий и чем ближе к Свету тем гаснет темень в Свете, и масло даруется индивидуально и незримое и неочевидное, никто не знает сколько,у кого,и как .
Дающий, то есть, Бог , только и знает.
Это прямо так надо и сказать и говорить, чтобы не было недоразумений.
Спор учеников некоторых при Христе Иисусе о том ,кому из братьев сидеть по правую и левую руку Христа , также касается этой темы, в том что "что ты говоришь Мне "Учитель Благий" ,ибо никто не Благ так как Отец всех, то есть Бог."
Бог и есть дающий.
Всё это и другое следует и ясно вполне из святого писания извещаемое всякому верующему, кто сколько имеет веровать, да и вместить вмещает кто сколько. Ибо и "....ныне не можете вместить но позже вместите....".
Так что писание живо и действительно в жизни текущей и настоящей, и Сотворивший жизнь ,написав всё то доводя и до нас.
Всего доброго, мир вам.