«…в году 1984 работал я на Ижевском автозаводе. Не важно кем, пишу о другом...
То ли за мои красивые глаза, то ли по блату (сейчас уже не помню), но был я включен в список на приобретение автомобиля "Москвич-412", причем узнал я об этом накануне получения автомобиля. У тех, кто работал на автозаводе, если ему выделяли автомобиль, существовала своя программа подготовки авто для себя: это и штамповка пола и лонжеронов из более толстого металла, двойной электрофорез, индивидуальная покраска, выбор двигателя на стенде и т.д. Машины покупались редко и на всю жизнь…
У меня же времени не было совсем. Я сильно приуныл и решил, что возьму с конвейера первую попавшуюся, и всё... Но мои друзья-коллеги сказали, давай хоть кузов сделаем вечным.
На заводе была камера, где большие штампы напыляли молибденом для увеличения износостойкости оных. Загнали мы туда первый попавшийся некрашеный кузов и полностью покрыли молибденом.
Могу сказать, что по цене, дешевле было кузов покрыть золотом. Потом на покраску, и всё. Правда, через год я его продал. Где сейчас этот вечный кузов, в смысле, авто — не знаю...».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев