В Екатерининском манифесте о иностранцах единственная нация которым были не рады – это евреи.
Однако после раздела Польши 70 % еврейского населения мира оказалось в составе Российской империи. Появилась идея сделать их земледельцами на территории Новороссии и Крыма.
Стали появляться Еврейские земледельческие колонии в Российской империи — земледельческие поселения евреев в Российской империи, организованные на принципах, сходных с поселениями иностранцев в России.
Еврейские земледельческие колонии в России первоначально были созданы в Херсонской губернии в 1806 году, когда евреи стали массово выезжать из Польского царства России. Указ 1804 года впервые позволил евреям в России покупать землю для создания земледельческих колоний. Прежде большинство переселенцев-иностранцев в Российской империи составляли немцы.
При перемещении Евреи получали временные налоговые льготы, освобождение от рекрутской повинности, а также субсидии для приобретения или покупки земельных угодий.
Указ императора Николая I «Положение о евреях» 1835 года позволял евреям получать казённые земли в бессрочное пользование, приобретать и арендовать земельные участки в шести губерниях Новороссии, а также предусматривал временные рекрутские и налоговые послабления для колонистов. Подавляющее большинство еврейских сельскохозяйственных колоний последующих лет было организовано в Крыму и Новороссии.
В этот же период начинают появляться многочисленные доказательства иудейскости Хазар, что создало историческое обоснование перемещения евреев.
Политика поощрения еврейского земледелия в России была свёрнута императором Александром II новым указом от 1866, вновь наложившим запрет на приобретение евреями земель.
После революции и последовавшей разрухи, торговцы и ремесленники превратились в классовых врагов нового строя. По разным данным, от 100 до 200 тысяч евреев были убиты в погромах в период 1918—1920 годов. Около двух миллионов евреев эмигрировали из Российской империи.
Целесообразность создания автономной единицы для евреев России была отмечена Лениным в 1919 году. Созданный в январе 1918 года Еврейский комиссариат при Народном комиссариате национальностей занимался в том числе поиском свободных земель для расселения евреев.
В тот же период обнаруживается один из главных источников информации о Хазарах – Кембриджский документ.
Письмо было открыто профессором Кембриджского университета Соломоном Шехтером среди документов Каирской генизы. Впервые опубликовано в 1912 году. В 1913 году Павел Коковцов издал его русский перевод. Как и ранее вся переписка, письмо Анонима вызывало сомнения в аутентичности. Исследователей смутили его расхождения с данными письма Иосифа (в ряде случаев заметно бо́льшая тенденциозность и др.).
Никогда еще Еврейский народ не был так близок к созданию собственного государства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Когда в Испании приборзели - их там начали мочить и громить - они плавно переместились в Польшу - и серьёзно осели там вплоть до 2-й Мировой войны - после чего уже страниями Сталина переместились в Палестину. Гитлер же хотел создать Израиль на Мадагаскаре.
На территории Руси их скорее всего никогда не было.
Попытка назвать хазар евреями (иудеями) - это как раз жидовская попытка заявить о своих претензиях на эти территории в России. Скорее всего -они сами эту "историю" и придумали.
"И Собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее… и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Амонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим”. (2 Цар. 12, 29–31).
Если же верить источникам, то можно самостоятельно сделать выводы, что Святослав выполнял волю евреев. И Хазарию разогнал с единой целью - переселить евреев в Европу. Как и сейчас евреев специально выдавливают из Израиля, чтобы основать колонию в Украине.
У Святослава мать была ярой приверженицей новой византийской религии. Ключницей - была дочь раввина Малка. Да и приёмный сын Владимир - был сыном раввина. То есть весь его двор кишил евреями., а он попёрся воевать с ними в Хазарию.
Ключница Малка - это не дочь раввина, а жена раввина - мать Владимира.
Хазарию Святослав подчинил, а не разогнал - евреев там не было никогда.
Евреев хрен выдавишь с Востока - это они скорее Восток выдавят (точнее - под себя продавят).