ВЗГЛЯД НА ЛИК АЛЛАХА. ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛУЧШИХ. Всевышний Аллах сказал: { لِّلَّذِينَ أَحْسَنُوا الْحُسْنَى وَزِيَادَةٌ } «Тем, которые творили добро, уготовано наилучшее и добавка». (Юнус 10:26) Абу Бакр ас-Сиддикъ сказал: النظر إلى وجه الله تعالى «Т.е. взгляд на Лик Всевышнего Аллаха». "Тафсир ат-Табари" 12/156.
    0 комментариев
    0 классов
    Сура"Союзники" 33,аят 35.
    0 комментариев
    0 классов
    ‼️ХРИСТИАНАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ. (В конце будет "вишенка на торте", не упустите её!)   ❗В Священном Коране есть то, чего нет ни в одном другом писании. Ни христиане, ни иудеи, ни буддисты, ни индусы, ни кто-либо  другие не смогут похвастаться наличием в их писаниях многочисленного прощения Богом людей. ❗В Коране Всевышний Аллах 233 раза говорит, что Он- Снисходительный (Аль-Афувв), Сострадательный (Ар-Рауф), Прощающий (Аль-Гафур, Аль-Гаффар), Принимающий покаяние (Ат-Тавваб), Милующий (Ар-Рахим). Также есть много других аятов (стихов), где Он говорит, что простит всех тех, кто искренне покается перед Ним и попросит прощения. Прибавьте к этому слова Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, что Аллах прощает грехи совершенные между пятью молитвами, грехи между пятничным молитвами, грехи между Рамаданами, также хадж, омовение, милостыня (садакъа), благие деяния, покаяния- все это стирает грехи, различные словесные поминания Аллаха (зикры) стирают грехи, даже болезни и несчастья стирают грехи. Родная мать всегда простит своего ребёнка,что бы он не натворил, если он искренне покается, а разве Аллах не более Милосердный и Прощающий? Вот так вот легко и просто Аллах прощает грешников которые искренне каются перед Ним, и для этого не требуется убиение кого-то и пролитие чьей-то крови как у христиан. И кстати вы не задумывались, с какой это стати за преступления человека должен нести ответственность кто-то другой (Иисус)? Ведь ответственность за преступление лежит на совершившим его. Подобная дикая несправедливость приводится в Библии (Левит 16:1-34) с бедным козлом, на которого первосвященники возлагали грехи всего израильского народа, а затем отпускали его на волю (козёл отпущения). Бедняга мирно щипал траву, и не сделал ничего плохого в своей жизни и вопреки  своей воли вдруг оказался матёрым, отъявленным преступником.   ❗Ни в одной религии нет тех высоких моральных предписаний которые содержит в себе Коран.   ❗В Коране в 8 местах строго предписано благочестивое, мягкое и уважительное отношение к родителям. Важно- предписано прямой речью от Самого Аллаха (Небесный Бог), ведь Писание- это слово Божье. В Евангелие же это исходит от людей- от Иисуса, Павла, Иоанна и других.   ❗Также в Коране в 18 местах с особой строгостью предписаны мягкость, сострадание и помощь в отношении сирот, а также угроза в отношении тех, кто обижает их, или покушается на их имущество. Эти предписания также исходят от Самого Небесного Бога (Аллах), в отличие от Евангелие.   И кстати в этих же стихах, вместе с сиротами перечисляются и кровные родственники с бедняками.   ❗В Коране 32 раза Всевышний повелевает богатым выплачивать один раз в год определённую часть от своего имущества (закят) в пользу бедных, нищих (неимущих), и некоторых других категорий людей. Покажите мне такое же предписание в других писаниях, и в количестве не менее 32 раза.  ❗В Коране целая глава названа именем Матери Иисуса- "Марьям" (Мария). Также в Коране говорится, "О Марьям! Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров (того времени)" (3:42). Оказана ли такая честь Марии в других писаниях? Думаю вы нигде не найдёте такого. И кстати говоря, если бы Мухаммад сам сочинил Коран, как об этом говорят немусульмане, то назвал бы главу не именем какой-то еврейской женщины, а в честь какой-нибудь арабки, к примеру  в честь своей жены Хадиджи или Аиши! Но в Коране нет главы под названием "Хадиджа" или "Аиша", а есть глава под названием "Марьям" (Мария). Это говорит о том, что писцы Мухаммада писали в Коране то, что ему диктовал Архангел Гавриил, посланный с высоты семи небес от Самого Бога.  ❗В Коране предписана священная война, как впрочем и в других религиях тоже, но в отличии от других религий, мусульманам категорически запрещено убивать мирных жителей, женщин, стариков, детей, монахов в кельях... кроме мужчин с оружием в руках. В Библии же мы можем встретить убиение пророками на войне женщин стариков и детей, причём тотальное убиение всего живого. (Здесь важная оговорка! На самом деле это страшная клевета в адрес божьих пророков! Это чьи-то дьявольские руки раввинов и свяшенников посмели написать такое в Библии...  но это уже другая тема). В "Книге Иисуса Навина" начиная с седьмой главы Бог повелевает Иисусу Навину уничтожить несколько городов со стариками, мужчинами, женщинами, детьми и даже животных. "Никого Иисус не оставил в живых"- так пишется в Библии. В "Книге чисел" в 31 главе Моисей приказывает убить всех детей мужского пола и всех женщин познавших мужа, а пленных было несколько тысяч. Во "Второзаконии" (глава 20, ст.-16;17) Бог повелевает одному из пророков полностью уничтожить несколько народов. В Коране и в высказываниях Пророка Мухаммада такого вы никогда не найдёте. Знаю, многие захотят меня спросить: "А как же взрывы в театрах и других общественных местах"? Ответ прост. Обычно это дело рук различных спецслужб, с целью дескридитации мусульман, либо с другими целями. А если это действительно сделали тупоголовые мусульмане, то они не показатели мусульманской религии, также как и тупоголовые христиане не показатель христианства. И мы здесь говорим об основе основ- о божьих писаниях, в Библии это есть, а в Коране такого нет. ❗В Коране и в высказываниях Пророка Мухаммада есть подробные предписания на все случаи жизни. Эти предписания охватывают вопросы брака, развода, наследства, торговли, судопроизводства, вопросы касающиеся отношений человека с женой, детьми, родственниками, соседями, единоверцами, иноверцами, отношения между народами, и даже отношения к животным. Есть ли такие подробности в других писаниях? Читали мы Библию, но таких подробностей мы там не нашли. ❗А теперь "вишенка на торте"! В Коране есть множество удивительных цифровых фактов, которые вы не найдёте ни в Библии, и ни в других писаниях. Мы перечислим лишь некоторые из них. • В Коране слова "Вера" и "Неверие" повторяются одинаковое количество раз- это число 25. • Выражения "Семь небес" и "Сотворение небес" повторяется по 7 раз. • Слово "Месяц" повторяется 12 раз, "День" 365 раз, "Дни" 30 раз. • Слово "Наказание" повторяется 117 раз, а "Прощение" в два раза больше 234 раза (Прощение Аллаха доминирует над Его наказанием). • Слова "Скажи" и "Сказали" по 332 раза. • "Земная жизнь" и "Вечная жизнь" повторяются по 115 раз. • "Шайтан" и "Ангел" по 88 раз. • "Рай" и "Ад" по 77 раз. • "Пожертвование" (Закят) и "Благодать" (Баракат) повторяются по 32 раза. (Всевышний даёт баракат тем, кто выплачивает закят). • "Лето" и "Зима" по 1 разу. "Жара" и "Холод по 4 раза. • "Вино" и "Опьянение" по 6 раз. • "Деяние" и "Воздаяние" (за деяние) по 107 раз. • "Любовь" и "Послушание" по 83 раза (послушание- это следствие любви). • "Солнце" и "Свет" по 33 раза. • "Мужчина" и "Женщина" по 23 раза. ‼️‼️‼️И последнее важное замечание! Коран был ниспослан для всего человечества в приказном порядке, после того как люди обожествили посланника Аллаха Иисуса (Иса), и исказили Писания Аллаха, в частности Тору, Псалтырь и Евангелие. И Хвала Аллаху Господу миров, и мир и благословение нашему пророку Мухаммаду.
    0 комментариев
    0 классов
    СЛОВА ЛУЧШИХ. Всевышний Аллах сказал: ومن الناس من يشتري لهو الحديث ليضل عن سبيل الله بغير علم ويتخذها هزوا أولئك لهم عذاب مهين «Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над знамениями Аллаха. Таким уготованы унизительные мучения». (Лукман 31:6) Когда 'Абдуллах ибн Мас'уда спросили о словах Всевышнего «праздные речи», он сказал: والله الذي لا إله غيره هو الغناء «Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества достойного поклонения – это песни!». Ибн Аби Шейба 6/310, аль-Хаким 2/411. Хасан аль-Басри сказал: نزلت هذه الآية في الغناء والمزامير «Этот аят был ниспослан в отношении пения и музыкальных инструментов». "Тафсир Ибн Касир" 3/451.
    0 комментариев
    0 классов
    СЛОВА ЛУЧШИХ. Имам аль-Ауза'и сказал: العلم ما جاء عن أصحاب محمد ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ وما لم يجئ عن واحد منهم فليس بعلم «Знание — это то, что пришло от сподвижников Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, а то, что не пришло хотя бы от одного из них, не является знанием». "Джами' Баян аль-'Ильм уа Фадлих" 1/617.
    0 комментариев
    0 классов
    СЛОВА ЛУЧШИХ. Золотые слова мухаддиса века, шейха аль-Альбани: "Когда ты начинаешь говорить о единобожии, против тебя выходят многобожники. Когда ты начинаешь говорить о Сунне, против тебя выходят приверженцы нововведений. Когда ты начинаешь говорить о доказательствах и доводах, против тебя выходят слепо следующие мазхабу, суфисты и невежды. Когда ты начинаешь говорить о подчинении правителю в одобряемом, о мольбе за него и о наставлении ему, об убеждениях ахли сунна, по этому поводу), против тебя выходят хариджиты и партийные. Когда ты начинаешь говорить об исламе и его неотделимости от нашей жизни, против тебя выходят люди со светскими устоями, либералы и им подобные, которые желают отделить религию от повседневной жизни людей. Как же сильна отчужденность ахли сунна! С нами ведут борьбу всеми способами, с нами сражаются всеми слышимыми, видимыми, письменными средствами массовой информации. Вплоть до того, что даже семья и друзья противостоят этому чуждому, который придерживается книги Аллаха и Сунны Пророка салля Аллаху алейхи ва сэллям. Но несмотря на это, мы счастливы этой отчужденности и гордимся ею, потому что Пророк салля Аллаху алейхи ва сэллам похвалил таких чуждых, сказав: "Поистине, началась эта религия будучи чуждой и закончится чуждой. И Туба для чуждых, которые приведут в порядок то, что люди испортили из моей Сунны после меня" См. Сильсиля сахиха, 1273
    0 комментариев
    0 классов
    ГДЕ АЛЛАХ? ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛУЧШИХ. Сообщается, что Му'авия ибн аль-Хакам ас-Сулями сказал: وكانت لى جارية ترعى غنما لى قبل أحد والجوانية فاطلعت ذات يوم فإذا الذيب قد ذهب بشاة من غنمها وأنا رجل من بنى آدم آسف كما يأسفون لكنى صككتها صكة فأتيت رسول الله صلى الله عليه وسلم فعظم ذلك على قلت: يا رسول الله أفلا أعتقها؟ قال: ائتنى بها فأتيته بها فقال لها: أين الله؟ قالت: فى السماء قال: من أنا؟ قالت: أنت رسول الله قال: أعتقها فإنها مؤمنة "У меня была рабыня, которая пасла моих овец перед Ухудом и аль-Джавванией. Однажды я увидел, как волк увёл у неё овцу. Я такой же человек, как и все потомки Адама. Я могу огорчиться, также как и все остальные. Случилось так, что я ударил её. А когда я пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он назвал это большим грехом. Тогда я сказал: «О посланник Аллаха! Не даровать ли ей свободу?». Он сказал: «Приведи её ко мне». Когда я пришёл к нему с ней, он спросил её: «Где Аллах?». Она сказала: «На небе». Он спросил: «А я кто?». Она сказала: «Ты – посланник Аллаха». Тогда он сказал: «Освободи её, ибо она – верующая»". Муслим №537. Ибн 'Абд аль-Барр сказал: معاني هذا الحديث واضحة يستغنى عن الكلام فيها وأما قوله أين الله فقالت في السماء فعلى هذا أهل الحق لقول الله عز وجل آمنتم من في السماء ولقوله إليه يصعد الكلم الطيب ولقوله تعرج الملائكة والروح إليه ومثل هذا في القرآن كثير قد أتينا عليه في باب ابن شهاب في حديث النزول وفيه رد على المعتزلة وبيان لتأويل قول الله عز وجل الرحمان على العرش استوى ولم يزل المسلمون في كل زمان إذا دهمهم أمر وكربهم غم يرفعون وجوههم وأيديهم إلى السماء رغبة إلى الله عز وجل في الكف عنهم «Смысл этого хадиса ясен настолько, что нет нужды говорить о нём! Что касается слов посланника Аллаха "Где Аллах?", и её ответа: "Над небесами", то на этом – люди истины! И это опираясь на слова Аллаха: "К Нему поднимается прекрасное слово", и слово Аллаха: "Поднимается к Нему дух и ангелы", и подобных аятов в Къуране очень много. И мы уже говорили об этой теме в разделе хадисов Ибн Шихаба, говоря о хадисе нисхождения на ближнее небо в последнюю треть ночи. И в хадисе рабыни – опровержение му'тазилитам, и разьяснение смысла слов Аллаха, Свят Он и Велик: "Милостивый вознёсся над Троном". И не прекращали мусульмане во все времена, когда случалась у них какая-то проблема, или постигло их бедствие – поднимать свои лица и руки к небесам, стремясь к Аллаху, Свят Он и Велик, чтобы Он устранил от них эти бедствия». "ат-Тамхид" 22/80. Ибн 'Абд аль-Барр также сказал: وأما قوله في هذا الحديث للجارية أين الله فعلى ذلك جماعة أهل السنة وهم أهل الحديث ورواته المتفقهون فيه وسائر نقلته كلهم ​​يقول ما قال الله تعالى في كتابه الرحمن على العرش استوى وأن الله عز وجل في السماء وعلمه في كل مكان وهو ظاهر القرآن وليس في هذا الحديث معنى يشكل غير ما وصفنا ولم يزل المسلمون إذا دهمهم أمر يقلقهم فزعوا إلى ربهم فرفعوا أيديهم وأوجههم نحو السماء يدعونه ومخالفونا ينسبونا في ذلك إلى التشبيه والله المستعان ومن قال بما نطق به القرآن فلا عيب عليه عند ذوي الألباب «Что же касается слов пророка в данном хадисе, обращённых к рабыне: "Где Аллах?" – то на этом – все ахль ас-Сунна, а они – люди хадиса, и его передатчики понимающие их, и все его передатчики – все они говорят то, что сказал Всевышний Аллах в своей Книге: "Милостивый вознёсся над Троном" – то, что Аллах, Свят Он и Велик, над небесами, а его знание во всех местах, и это – очевидный смысл Къурана. И в этом хадисе нет больше чего-либо, что может вызвать затруднение, помимо этого. И не переставали мусульмане когда беспокоило их что то, обращаться к Их Господу, поднимая свои руки, и лица в сторону небес, и обращаясь к Нему с мольбой. И те кто нам противоречат, приписывают нас к уподоблению за это наше слово, к Аллаху обращаемся за помощью! И тот, кто сказал то, что сказал Къуран, то не может быть ему порицания, у всех обладателей разума!». "аль-Истизкар" 7/337. Къади Абу 'Яла сказал: ظاهر الخبر يقتضي جواز السؤال عنه وجواز الإخبار عنه بأنه في السماء لأن النبي صلى الله عليه وسلم قال لها: أين الله فلولا أن السؤال عنه جائز لم يسأل وأجابته بأنه في السماء وأقرها على ذلك فلولا أنه يجوز الإخبار عنه سبحانه بذلك لم يقرها عليه «Очевидный смысл хадиса доказывает дозволенность спрашивать об Аллахе: «Где?», и дозволенность отвечать: «Над небесами», поскольку пророк, мир ему и благословение, сказал ей: «Где Аллах?», и если бы этот вопрос не был бы разрешённым, то он не спросил бы её. И она ответила ему, что Он над небесами, и пророк признал её на этом, и не выразил порицания. И если бы нельзя было бы говорить о Нём, Свят Он и Велик, что Он над небесами, то пророк не одобрил бы её ответ, и выразил бы порицание». "Ибталь ат-Тавилят" 1/232. Имам аз-Захаби сказал: ففي الخبر مسألتان إحداهما شرعية قول المسلم أين الله وثانيهما قول المسؤول في السماء فمن أنكر هاتين المسألتين فإنما ينكر على المصطفى صلى الله عليه و سلم «В этом хадисе – два пункта. Первое: законность вопроса мусульманина: «Где Аллах?» Второе: законность ответа спрашиваемого: «Над небесами». И тот, кто порицает эти два пункта, тот лишь порицает пророка, да благословит его Аллах и приветствует». "аль-'Улюв" 1/28. Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб сказал: إنكار الأين من عقائد أهل الباطل وأهل السنة يثبتونه اتباعا لرسول الله صلى الله عليه وسلم كما في الصحيح أنه قال للجارية أين الله «Порицание вопроса "Где Аллах?" – из убеждений людей лжи, люди Сунны же утверждают "Где" для Аллаха, следуя за пророком, мир ему и благословение Аллаха, как пришло в "сахихе" Муслима, что он сказал рабыне: "Где Аллах?"». "ар-Расаиль аш-Шахсыя" стр. 133.
    0 комментариев
    1 класс
    63 История о трех путниках. Ключ Счастья .Абу Яхья Крымский
    0 комментариев
    0 классов
    ЛИЦЕЗРЕНИЕ АЛЛАХА. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: إنكم سترون ربكم كما ترون هذا القمر لا تضامون في رؤيته «Поистине, вы увидите Господа вашего, как видите эту луну, и не будете обижены в том, что касается лицезрения Его!». (аль-Бухари №554, Муслим №632). Ибн Раджаб аль-Ханбали сказал: هذا الحديث نص في ثبوت رؤية المؤمنين لربهم في الآخرة كما دل على ذلك قوله تعالى: وجوه يومئذ ناضرة إلى ربها ناظرة ومفهوم قوله في حق الكفار: كل شيء عن ربهم يومئذ لمحجوبون قال الشافعي وغيره: لما حجب أعداءه في السخظ دل على أن أولياءه يرونه في الرضا والأحاديث في ذلك كثيرة جدا وقد ذكر البخاري بعضها في أواخر "الصحيح" في "كتاب التوحيد" وقد أجمع على ذلك السلف الصالح من الصحابة والتابعين لهم بإحسان من الأئمة وأتباعهم «Этот хадис является доказательством на лицезрение верующими Своего Господа в вечном мире, так же, как указывают на это и слова Всевышнего: "Одни лица в тот день будут сиять и взирать на своего Господа". И также это вытекает из слов Аллаха о неверующих: "Но нет! В тот день они будут отдалены от своего Господа завесой". Сказали аш-Шафи'и и другие: "То, что Его враги будут отдалены от Него по причине Его гнева, указывает на то, что Его приближённые увидят Его по причине Его довольства ими". Хадисов об этом очень много, и имам аль-Бухари упомянул некоторые из них в конце своей книги "ас-Сахих" в "Китаб ат-Таухид". Праведные предшественники (ас-саляфу ас-салих) из числа сподвижников, таби'инов и тех, кто последовал за ними наилучшим образом из имамов были единогласны в этом». "Фатх аль-Бари" 3/133.
    0 комментариев
    0 классов
    297. Начало 7-го джуза. Кто ближе к мусульманам? Сура 5 «аль-Маида» аяты 82–85. Тафсир аль-Багауи
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё