СЛОВА ЛУЧШИХ. Имам Ахмад сказал: «Самый низкий по степени из сподвижников лучше, чем поколение, которое не видело пророка, даже если они встретят Аллаха со всеми своими благими делами». فَأَدْنَاهُمْ صُحْبَةً هُوَ أَفْضَلُ مِنَ الْقَرْنِ الَّذِي لَمْ يَرَوْهُ وَلَوْ لَقُوا اللَّهَ بِجَمِيعِ الْأَعْمَالِ 📖 См. «Усуль ас-сунна»
    0 комментариев
    1 класс
    Тафсир суры Аль Бакара 83-86 аяты Шейх Усман Аль Хамис
    0 комментариев
    1 класс
    62 Спасение от сглаза. Ключ Счастья .Абу Яхья Крымский
    0 комментариев
    0 классов
    ОТНОШЕНИЕ АБУ ХАНИФЫ К МУЗЫКЕ И ПЕСНЯМ • Абу Саур, Абу Ханифа и два его ученика Я’къуб и Мухаммад говорили: «Не дозволено давать плату за пение и причитание», и они говорили: «Музыка — вино для души». (См. «Маджму’ аль-фатауа» 10/417) • Абу Тайиб ат-Табари сказал: «Что касается Абу Ханифы, то он порицал пение, и считал, что слушать это является грехом!» (См. «Тальбис Иблис» 245) • Ибн аль-Къаййим писал: «Мазхаб Абу Ханифы в отношении этого (музыки и песен) является наиболее строгим, а его комментарии являются самыми жесткими. Его сторонники ясно говорили, что запретно (харам) слушать все музыкальные инструменты, флейту, барабан, и даже постукивание палкой. Абу Юсуф сказал о доме, откуда слышится звук музыкальных инструментов: “Заходите в него без разрешения хозяев, поскольку устранение порицаемого является обязательным! И если бы не было дозволено входить без разрешения, то люди не смогли бы выполнить свою обязанность (устранить порицаемое)”». (См. «Игъасату-лляхфан» 1/425) • Также известный ханафитский ученый имам ас-Сарахуси говорил: «Не дозволено платить за обучение пению и причитание, поскольку это является грехом». (См. «аль-Мабсут» 16/41) • То же самое говорил и известный ханафитский имам Ибн ‘Абидин: «Пение — запрещено (харам)!» (См. «Хашия Ибн Абидин» 4/322)
    0 комментариев
    0 классов
    295. Призывал ли Иисус к поклонению себе? Сура 5 «аль-Маида». Аяты 72–76. Тафсир аль-Багауи
    0 комментариев
    0 классов
    Таква - Богобоязненность | шейх Ибн Баз | Озвучка
    0 комментариев
    0 классов
    Ибн аль-Къайим сказал: «Донесение Сунны мусульианской общине лучше чем запускание стрел в сторону врага. Потому, что стрелы могут запускать многие люди, а Сунну в состоянии доносить лишь наследники пророков (учёные), и их наместники в их общинах». "Джаля аль-Афхам" стр. 491.
    0 комментариев
    0 классов
    8. Хадис абу Бакра: "Я причинил своей душе много несправедливости"
    0 комментариев
    0 классов
    27.12 Запрет перебивать торговлю. Хадис 235 (часть 3) | Сады праведных. Ринат Абу Мухаммад
    0 комментариев
    0 классов
    Пользы из книги Охота за мыслью «Самая тяжелая болезнь — это высокомерие» | Шейх Абу Исхак Хувейни
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё