Это - не первая управленческая должность, которую занимает Виталий в структуре программы развития российского автоспорта. 2024 год первый российский пилот Формулы 1 провёл в роли спортивного директора программы. Что касается совместных спортивных достижений Петрова и G-Drive SMP Racing, они прекрасно известны болельщикам. В 2016 году - 3-е место в гонке “24 часа Ле-Мана” на прототипе BR01 класса LMP2, в 2019-м - 3-е место в абсолютном зачете Ле-Мана на прототипе BR1, в прошлом году - титул обладателя Кубка России по гонкам на выносливость на прототипе BR03.“Пилот общается, в основном, только с инженером. Выполняет всю свою работу на гоночной трассе и чаще всего сам принимает важные решения, - прокомментировал Виталий свое назначение. - В роли управленца же надо быть в контакте с большим числом сотрудников, вникать полностью во все процессы, быть погруженным в работу по всем направлениям. Гоночная серия G-Drive СМП РСКГ, соревнования на болидах Формулы 4, производство BR03, соревнования в таких дисциплинах как симрейсинг и фиджитал - всё это взаимосвязано, всё это - одно большое дело, направленное на развитие автоспорта в России.Хочу поблагодарить Бориса Романовича Ротенберга, основателя и руководителя G-Drive SMP Racing, за доверие. Этот пост - большая ответственность для меня! С тех пор, как я попал в команду, мы вместе завоевали много побед и подиумов. Но все главные победы ещё впереди!”
#ВиталийПетров
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2