Андрей Ремнев (Андрей Ремнёв) всю юность копировал старых мастеров в московских музеях. Его творчество, глубоко русское, но в то же время универсальное, вдохновлено всей историей искусства его страны, от конструктивистов до русской средневековой иконы, а также историей мирового искусства (например, итальянского Возрождения), таким образом, приобретает вневременная и волшебная картина.
Андрей родился недалеко от настоящей советской Москвы 60-х годов. В полусельской обстановке он мог каждый день видеть город из своего окна, посещая московский монастырь Сан-Андронико, где он впитал древнюю русскую живопись XV-XVII веков, среди которой выделил картину Андрея Рублева ( 1360–1427).
Как и все эти русские иконы, их творчество декоративно, очень красочно, монументально и содержит глубокий символизм. Кроме того, их техника копирует технику старых мастеров: они создают пигменты с помощью яичного окуна, а затем наносят масляную краску.
Одной из особенностей его искусства является очевидное сходство с композициями русских икон, а также с конструктивизмом 1920-х годов, и эта странная, но мощная смесь сделала его стиль очень узнаваемым. Ремневым восхищаются во всем мире.
Между самым классическим и самым современным мы не смогли адаптироваться к конкретному стилю его искусства... Магический реализм? Неовизантийский? Новая планировка? Новый прерафелизм...? Неважно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2