✅ Требования:
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
✅ Чем предстоит заниматься:
1. Предлагать продукты и услуги «Сбера».
2. Консультировать клиентов по возникающим вопросам.
3. Помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы.
4. Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
5. Вести базы клиентов.
✅ Условия:
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
5. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
6. Корпоративная пенсионная программа.
7. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к дружной команде Сбера!
.
✅ Сбер - лучший работодатель в России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства!
Интересно? 😃👇
Жми сюда! -Заполнить заявку.
💎 Больше вакансий в нашей группе: https://ok.ru/worklife .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев