Я знаю очень многих женщин, которые постоянно в себя вкладываются, стараются, но ничего не получается. Обновляют гардероб, добавляют вроде бы удачные вещи, а результат нулевой. Почему у кого-то все это работает, а у кого-то — нет. Давайте разберемся:
- Ухоженность. Если общей ухоженности нет, то обычные преображающие факторы не работают, и нужно начать с себя. Тут важно все: состояние кожи, волос, рук, ног, ногтей, общая подтянутость фигуры и прочие немаловажные моменты. Нельзя быть ухоженной иногда и по праздникам. Вы или ухоженная, или нет;
- Чувство меры. Это по сути и есть вкус. Некоторые женщины, собирая гардероб, этого самого чувства не имеют. Хочется красивых вещей, хочется всего модного сразу или, напротив, не выделяться и выглядеть «нормально». На самом деле эта средняя нормальность так же плоха, как и избыточная вычурность. Носить нужно ровно то, что вытянет вашу внешность, не забивая ее избыточной яркостью и не стирая серостью;
- Ощущение времени. Это тоже важно. Вещи должны быть современны вашему десятилетию. Классику можно носить дольше, но это должна быть очень хорошая классика, и она должна иметь состояние новых вещей. Это касается не только возраста вещей, но и возраста самой женщины. Одинаково странно выглядит «бабушка в костюме внучки» (взрослая тетя в наряде подростка) и молодая девушка в платье-ровеснике тысячелетия, особенно если это платье не того качества, которое можно отнести к винтажу, и не того фасона, который не выходит из моды. Винтаж носят, чтоб не получилось тяжело и карикатурно, совмещая с современными деталями. Это своего рода «точка зрения», на которую нужно иметь смелость;
- Отсутствие насмотренности. У большинства женщин нет примера перед глазами. Для того, чтобы что-то начать носить, нужно уметь это сочетать. Вкус такого уровня, чтоб делать это без насмотренности, есть у одной женщины на несколько тысяч. Вероятность, что этой женщиной окажетесь вы, крайне мала. Потому смотреть, искать примеры;
- Несоразмерность одежды, обуви, аксессуаров. Отсутствие чувства пропорции. Невысокая полная женщина в платье А-силуэта, маловатом по плечам, даже исключая то, что модель хороша только на высоких худышках типажа Одри Хепберн, выглядит скорее неряшливо, чем стильно, даже если платье новое. Вещи, которые заканчиваются на самых широких участках тела, неудачные длины юбок и шорт, открывающие тяжеловесные колени. Иногда кажется: закрой самый широкий участок руки, тяжелое колено, полное бедро, подчеркни талию, а не грудь, особенно если грудь избыточна в отношении бедер, закрой декольте, надень бюстгальтер типа «минимайзер», который все красиво соберет, и женщина визуально «теряет» сразу 10 килограмм и столько же лет. А казалось бы, просто другой силуэт, другое белье и другая длина при тех же исходных данных. Это же касается огромных сумок в руках худышек и малюсеньких минодьеров в руках полных дам;
- Отсутствие понятий о силуэте. Свободное со свободным, обтягивающее с обтягивающим — смешны и женщины-мешки, и женщины-сардельки. Гармония в том, что одежда удачной посадки всегда выстраивает определенный силуэт. Это могут быть песочные часы, приталенность с дистанцией по фигуре, прямой, свободный, О-образный, А-образный, перевернутый треугольник, но не 5 силуэтов сразу, когда из-под объемного пальто-кокона торчит юбка А-силуэта или еще смешнее — солнце. Силуэт должен быть един, и в него должно вписываться все, включая верхнюю одежду, его должна достраивать обувь;
- Неудачная посадка. Вы можете купить вещи того дороже и того шикарнее, но если вещь на вас неправильно сидит: широка в талии, маловата в груди, тесна в бедрах, велика в плечах, перекашивается по линии низа — не имеет значение ее качество и цена. Вещи должны быть по размеру и сидеть так, как задумано. Если платья в ретро-стиле должны сидеть по фигуре, то пусть сидят, если платья-трапеции должны обозначать только линию плеча, а дальше сидеть свободно, то пусть так и сидят. Если есть возможность, вещь надо посадить;
- Несоответствие реальной внешности и выбираемых вещей, прически и образа в целом. Натянуть платье в стиле 50-х на спортивную фигуру и обижаться, что в талии оно жутко мало, а в груди велико (сшито на фигуру песочные часы). Увеличивать и без того широкие плечи, обтягивать то, что нужно спрятать, и прятать то, что нужно подчеркнуть. Мы приходим к тому, что женщина не воспринимает свою реальную внешность, и гардеробом правит «я хочу», а не «я понимаю и знаю, как будет лучше». Результат чаще получается не стильный, а комичный. То, что вам дала природа, прежде всего. Здесь один вариант: себя нужно изучать;
- Попытка сэкономить на всем. Когда приходит желание сэкономить, особенно когда оно преобладающее, теряется здравый смысл. Если человек зациклен на экономии и скидках, то он получает не гармоничный гардероб, а сборную солянку из странных вещей. Человек, который хочет выглядеть стильно, должен быть готов к затратам. Купить вместо качественного дешевое иногда срабатывает, но ненадолго. Нет, оно не может выглядеть стильно, но может опрятно, а на опрятности далеко не уедешь. Кроме того, в случае бюджетных вещей срок этой самой опрятности очень короткий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев