Давайте честно. Ткани в масс-маркете не проходят декатировку, то есть предварительную усадку полотна. Эта процедура требует специального оборудования, которого нет на поточных фабриках. Штапель дает усадку, и вам повезет, если 10%, и в случае с масс-маркетом это случится уже с вещью, а не с тканью, как в среднем сегменте. После стирки вещь сядет и в длину, и в ширину. Она может деформироваться, ее изведет, и даже если вы покупали свободную модель, она уже не будет выглядеть привлекательно. Покупка штапеля со стабилизирующим волокном, а им чаще всего является синтетика, может шелк, но это дорого и по цене уже далеко не масс-маркет, — не является решением, так как любая синтетическая добавка моментально портит его свойства (такова специфика этой ткани).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев