Вы, возможно, сталкивались с подобной ситуацией, когда ваши близкие, привыкшие к «проверенным» способам, оказываются в многочисленных очередях, затрачивают время на телефонные звонки и заполнение документации вручную.
Но ведь наше поколение знает, что можно делать все проще! Современные технологии предлагают множество возможностей: заказывать продукты в интернет-магазинах, записываться к врачу всего в пару кликов, покупать билеты на поезд не выходя из дома ✔️
Но как же обучить родителей использованию этих технологий? Как объяснить им, что интернет — это не страшно, а удобный помощник? Иногда кажется, что это непосильная задача, требующая значительных временных и физических затрат.
🤝 И взять на себя такую отвественность решил Социальный фонд России..
В 2024 году по всей стране функционируют 466 «центров общения старшего поколения». Здесь взрослые и пожилые люди могут научиться пользоваться компьютером. Узнать, как безопасно совершать электронные платежи и освоить дистанционные сервисы.
📢 К июлю 2024 года в центрах общения было организовано более 48 тысяч мероприятий, участие в которых приняли свыше 507 тысяч человек!
Кроме того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для туризма, регулярных занятий физической культурой и спортом. Это способствует улучшению их здоровья, продлению продолжительности жизни и активному долголетию ❤️
А это ли не самое главное? Чтобы наши родители были здоровы и полны сил.
Помните, что иногда им действительно проще дойти до магазина, чтобы самому выбрать любимые овощи на ужин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев