Бестыжая компания. Высылают не тот товар. И деньги с покупателей берут за пересылку. Это что такое? Вы товар зачем не тот шлёте? Отрицательные отзывы одни. Ужас, а не компания
Здравствуйте. Мы не доставляем намеренно не те товары. При получении можно всегда проверить товар и отказаться если не устроил. Если покупатель отказывается при получении от товара по причине брака/ошибки комплектации, ему необходимо сообщить сотруднику пункта выдачи о причине отказа. Специалист проверит товар и сделает отметку в программе. В этом случае, у покупателя не будут удержаны расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар также проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад (если сумма была удержана) будет возвращена.
Здравствуйте. Стоимость товаров, а также участие в акциях, устанавливается продавцом. Продавцы стараются предлагать привлекательные цены на свои товары. На нашем сайте ежедневно проводятся акции, которые позволяют приобрести товары по выгодной стоимости. При этом, покупатель имеет возможность сравнить цену на товары, чтобы выбрать товар наилучшего качества по оптимальной цене.
Вы меня услышали- в офисе при получении обнаружено- не тот товар. Имейте совесть. Значит спрашивайте со специалист в офиса- пусть возврат делает, как надо. Вы меня услышали? А то такие умные- а мы лохи.
Если деньги были удержаны, то необходимо дождаться поступления товара на склад. При обнаружения дефекта или ошибки комплектации в товаре, стоимость обратной транспортировки товара на склад будет возвращена. Консультация покупателей осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения" личного кабинета.
Люди , вот я с ними сейчас общаюсь в сообщениях-это нечто. Кто там работает? Они сами себе противоречат, лишь бы не исправить косяк и не вернуть деньги. Я из принципа теперь это так не оставлю.
При обнаружении в Офисе , что товар не тот и отказе от него- деньги за пересылку не взимаются. Факт. Вы с меня Вёрнули половину стоимости заказа. Заказ 344 Сдёрнули 150 Факт? Факт. Нарушение прав потребителя. Надо исправить. Или заплатить штраф вам за данное нарушение.
А если оплаченный товар потеряли на пункте, два дня не могли найти, сегодня я попросила сделать отказ, но он так и висит оплаченный, со статусов готов к выдаче, а два других артикула я забрала... как вообще такое возможно?
Здравствуйте. Если у вас возникла какая-либо нестандартная ситуация, необходимо обратиться через раздел Задать вопрос (Обращения) личного кабинета или WB чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Комментарии 15
Высылают не тот товар.
И деньги с покупателей берут за пересылку.
Это что такое?
Вы товар зачем не тот шлёте?
Отрицательные отзывы одни.
Ужас, а не компания
Деньги верните
Имейте совесть.
Значит спрашивайте со специалист в офиса- пусть возврат делает, как надо.
Вы меня услышали?
А то такие умные- а мы лохи.
Консультация покупателей осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения" личного кабинета.
Деньги мои верните.
Вот и свяжитесь с этим специалистом и пусть он вам пояснит, зачем он это сделал.
Было установлено-товар не тот.
Кто там работает?
Они сами себе противоречат, лишь бы не исправить косяк и не вернуть деньги.
Я из принципа теперь это так не оставлю.
Факт.
Вы с меня Вёрнули половину стоимости заказа.
Заказ 344
Сдёрнули 150
Факт?
Факт.
Нарушение прав потребителя.
Надо исправить.
Или заплатить штраф вам за данное нарушение.