📌 Был указан расчетный счет на чужие ФИО;
📌 Была допущена ошибка в реквизитах;
📌 Был неверно сформирован чек в “Мой налог” (до фактического завершения смены или с неверными данными);
📌 Чек был аннулирован до получения оплаты, при этом, важно, что даже после получения оплаты, аннулирование чеков запрещено законодательством РФ;
📌 Был создан инцидент по смене (был причинен материальный ущерб, соискатель ушел со смены до ее завершения и др.);
📌 Денежные средства задерживаются на стороне банка соискателя, так как зачисление может занимать до 48 часов. Если в карточке смены есть надпись «Платеж отправлен», денежные средства были отправлены со стороны Wibedo;
📌 Технический сбой на стороне банка соискателя, поэтому платеж невозможно отправить и он будет отправлен как только сбой будет устранен;
📌 Сбои (технические работы) в приложении «Мой налог» или на сайте ФНС. В этом случае бухгалтер не может провести оплату, поскольку не видит данные в чеке. Как только работа сервисов восстанавливается, перечисляется оплата за отработанные смены.
👉️ При возникновении любых проблем, будьте на связи с поддержкой Wibedo (через приложение или сайт wibedo.ru ). Менеджеры оперативно смогут сориентировать вас по причинам задержки оплаты и расскажут о дальнейших действиях для ее получения.
#Wibedo #работа #подработка #частичнаязанятость #самозанятость #дополнительныйдоход
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев