Управление может быть структурным (как в армии – когда есть начальник и подчинённый) и бесструктурным, реализуемым путём формирования такой информационной обстановки вокруг объекта, которая будет стимулировать его действовать нужным заказчику образом.
Самый простой пример – это реклама. Она напрямую никому не говорит «иди и покупай такую-то вещь», она действует по-другому: создаёт товару привлекательный образ и пытается сформировать у зрителя новую потребность, ответом на которую и станет покупка. Приказа и структуры нет, а человек идёт и покупает навязанный ему товар.
👉Подпишитесь на рассылку от Научи хорошему, чтобы не пропустить самое важное: https://vk.com/app5748831_-82197743
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев