Прилетает на Землю свет далёких звёзд. Мчится тысячи, а то и миллионы лет сквозь холодный космос. Быть может, звёзд уже нет, но свет летит и летит к нам, проходит сквозь земную атмосферу, подмигивает нам, радует глаз. Для нас звёзды живы.
светят нам из прошлого. Слышим их голоса, видим их улыбки, в который раз поражаемся их таланту.
Но свет ушедших музыкальных звёзд не такой, как у явлений мира астрономии. Он тёплый. Согревает нас воспоминаниями, говорит – живите и радуйтесь. Уитни Хьюстон и Джордж Майкл. Они не ушли, они с нами.
Яркий, запоминающийся, необычный образ был для Синди Лопер важной составной частью её музыкальной карьеры. На протяжении лет он менялся. В этом отношении можно поставить Синди рядом с певицей её поколения – великой Мадонной.
В конце июня в Британии проходил фестиваль современного искусства «Гластонбери-2024», который называют «британским Вудстоком». Одной из «звёзд» фестиваля была Синди Лопер. Певица, чья слава пришлась на первую половину 80-х, продолжает выступать. Её творческий путь не был, мягко говоря, «усыпан розами» и тем не менее, Синди Лопер была и осталась настоящим профессионалам и звездой. Это пример для всех – никогда не сдавайтесь, всегда идите вперёд. Боритесь, сражайтесь до конца. Несгибаемый человек на первой линии сцены. Мы можем услышать хиты Синди прошлых лет
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/529
в новом веке, в непростое время. Звук её голоса, неповторимая манера исполнения, сост
Оригинальность, неповторимость Queen видна, конечно, непосредственно, с первого альбома. Но можно почувствовать особый талант так сказать, косвенным, «обходным» путём – когда Queen играет как бы «несвойственную» группе музыку. Один из примеров – хард-роковая «I Want It All»
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/1414
с альбома The Miracle (1989). Другой, ранний пример «тяжёлого звучания», относится к 1978 году – знаменитому альбому с провокационным названием Jazz (она не джазовая в прямом смысле слова, названию своему не соответствует) и, прежде всего, «Fat Bottomed Girls». Может быть, возразят, что Queen настолько разнообразен, что творчеству группы свойственно использование различных музыкальных направлени
часто попадает в разного рода рейтинги на высокие позиции. Например, в 1998 году журнал Q поместил альбом на третье место — после London Calling The Clash и The Dark Side of the Moon Pink Floyd — в списке «50 лучших альбомов 70-х годов».
«Этот альбом просто восхитителен». Fleetwood Mac. Rumours. 1977
Rumours – одиннадцатый студийный альбом группы Fleetwood Mac. Не так часто бывает, чтобы какой-нибудь альбом был хорошо встречен публикой и одновременно получил высокие оценки критики. Но именно это произошло с Rumours. Музыкальный критик Джон Рокуэлл написал, что «этот альбом просто восхитителен», другой рецензент (Дэйв Марш) назвал Rumours «величественно-глянцевым».
В истории рок-музыки трудно найти кого-то подобного Курту Хауэнштайну и его проекту Supermax. Классическая пора Supermax - вторая половина 70-х – начало 80-х. Самобытный талант, сплавившей в своём творчестве регги, диско, рок, фанк, джаз и фьюжн. Создавший свой, особый стиль, который иногда называют «стилем Supermax». И, конечно, узнаваемый голос Курта Хауэнштайна. Трудно не поддаваться царящей вокруг музыкальной моде, скажем, диско.
https://dzen.ru/a/ZnbsWPaLGxbdsETH
Но Хауэнштайн каким-то непостижимым образом преобразовал её, включил в свой мир. Лучшие композиции Supermax – медитация, погружение в необычный мир. Они вроде бы танцевальные, но не всё так просто. Словно современный танц
Uriah Heep на концерте в начале 70-х Есть особое обаяние в этих старых цветных фотографиях с их сочными, темноватыми цветами. Навсегда запечатлённые музыканты, одетые по рок-моде того времени. Точнее, формировавшие эту моду. Пышные причёски, диковинные штаны, сапоги и ботинки на высоких каблуках. Многих нет уже на свете. Но всё так же стоит они на фотографиях, навсегда устремив взгляд в зрительный зал. Руки застыли на инструментах. Мы смотрим, слушаем их музыку и понимаем, что они с нами. А мы – их благодарные поклонники, с ними. Братство рока.
Второй студийный альбом Uriah Heep. По мнению многих любителей музыки в нашей стране – один из лучших рок-альбомов в истории. И несомненно, в творчестве Uriah Heep. Salisbury – это шедевр. Нервное, разорванной время начала 70-х отразилось в этой композиции. На альбоме нет слабых работ (одна Lady in Black чего стоит!), но Salisbury выделяется даже на их фоне. Медитативная, переносящая в другую эпоху мастерская работа. И, конечно, знаменитая, знакомая всем любителям рока обложка с британским танком «Чифтен».
Ещё одна классическая фотография Madness с третьего альбома группы, который часто называют «Madness 7». Четыре первых альбома Madness считаются классическими. В отличие от многих других рок-групп, в Madness и музыку, и слова писали все семь её участников.
Классическая, ставшая чертой мира Madness «гусеница» с альбома с дебютного альбома группы «One Step Beyond…» (1979). Иногда на видео концертов можно видеть, как музыканты выходят на сцену, воспроизводя «гусеницу» в упрощённом виде. Не стоит относиться к Madness свысока. Это музыкальные новаторы. Они создали собственный стиль, особое звучание - nutty sound. В нём переработаны элементы соединив в нём элементы музыки ска, поп-рока и звучания Motown. Кроме того, Madness - лидеры британского движения ska revival («возрождение ска»). Великие рядом с нами.
На канале британской группы Madness в YouTube вышло «официальное аудио» песни «Hello Sun». Пришедшие к нам из 70-х, Madness всегда представлялись очень весёлой группой (это и в картинках к «Hello Sun» видно). Может быть, самой весёлой
. В прошлом году у Madness вышел хорошо встреченный критикой альбом – «Theatre of the Absurd Presents C'est la Vie» (2023). Замечательно слушать песни прошлых лет, но не менее прекрасно видеть музыкантов, доносящих до нас дыхание далёких времён, продолжающих творить. Получается, что прошлое не осталось где-то там, а жив
Это трёхчасовая запись с концертов Тейлор Свифт в Эдинбурге и Ливерпуле 7 и 14 июня 2024 года. Можно насладиться. Мы уже писали
https://dzen.ru/a/ZetyqIMDe1Su35Pc
, как экономисты оценивали влияние концертов Тейлор Свифт в Сингапуре на рост ВВП страны. Теперь похожие новости пришли из Швеции. Правда, певицу обвиняют в том, что её выступления дали толчок инфляции – наплыв иностранных туристов привел к росту цен в отелях и ресторанах. Но, что же поделаешь? «Свифтомания» в разгаре!
Нет комментариев