Это стало возможным после ввода в строй участка автомагистрали М-11, которая обходит Тверь.
При планировании строительства обхода Твери всего были спроектированы 30 различных искусственных сооружений, включая четыре развязки, два мостовых перехода через Тверцу, а главное – новый мост через Волгу. Это самое масштабное сооружение всего введенного в строй отрезка.
После пуска обхода вокруг Твери стало возможным без светофоров и перекрестков не только доехать по трассе М-11 из Санкт-Петербурга до Москвы, но и дальше по автомагистрали М-12 мимо Нижнего Новгорода доехать до Казани, а в 2025 году — и до Екатеринбурга. Позднее M-12 планируется продлить до Тюмени.
Также во вторник Путин открыл движение по новой автодороге «Обход Тольятти» и мосту через Волгу в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Этот участок разгрузит от заторов дорогу на плотине Жигулевской ГЭС.
«Многие помнят те времена, когда мы сами считали себя страной плохих дорог, и это объективно было так. Но сейчас строительство дорог сделало огромный шаг вперед, и это одно из условий роста всей российской экономики», — сказала политолог Анна Федорова. https://vz.ru/society/2024/7/16/1277810.html
https://vz.ru/news/2024/8/27/1284098.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1