Этот живодёр собак является представителем закона ? Вернее безголовный розыск скорее всего..... ???...РАБОТА ДЛЯ СК РОССИИ БАСТРЫКИНА....КАКОЙ ПРИМЕР....???ПОЗОРИЩЕ....
Собаки, не игрушки... Человек озверел ваще... Че хочет то и делает с животными... Хочет, закроет, хочет ещё че... Чин, роли не имеет... Потуизм, безнаказанность... А страдают
Зообезумие — эпидемия наших дней, — признает психолог Алина Колесова. — Сама по себе любовь к животным характеризует человека положительно: к безумию относятся те действия, которые вредят окружающим людям, а нередко и самим животным. К специалистам часто обращаются близкие одержимых утопической идеей спасти (забрав к себе домой) всех встреченных на улице бездомных животных. Они не понимают, что в некоторых случаях (малогабаритная городская квартира, отсутствие времени для регулярных выгулов и т.д.) можно сделать хуже не только своей семье и соседям, но и самим животным. Часто черту разума переходят люди, вбившие себе в голову, что только «животные способны любить их бескорыстно».
Миф о доброте любителей собак Существует достаточно распространенный миф, что любящий животных человек должен априори быть добр. Однако психологи еще в середине XX века доказали обратное применительно к людям, отличающимся гиперэмоциональной экзальтированной любовью к животным; эти лица отличаются парадоксальной, на первый взгляд, жестокостью и черствостью в отношении других людей. Объяснение тому достаточно простое. Собака будет демонстрировать хозяину свою привязанность, каким бы моральным и/или физическим уродом он не был. При этом очевидно, что девианты, социопаты и тому подобные личности с отклонениями всю жизнь испытывают дефицит любви со стороны окружающих, все больше озлобляясь на окружающих их людей. И любовь собаки в этом случае позволяет им восполнить испытываемый дефицит эмоций, дефицит любви, параллельно приводя к еще большему ожесточению в отношении отвергающего их общества, формированию мизантропии. Для этих людей фраза, произнесенная когда-то в шутку известным политик...ЕщёМиф о доброте любителей собак Существует достаточно распространенный миф, что любящий животных человек должен априори быть добр. Однако психологи еще в середине XX века доказали обратное применительно к людям, отличающимся гиперэмоциональной экзальтированной любовью к животным; эти лица отличаются парадоксальной, на первый взгляд, жестокостью и черствостью в отношении других людей. Объяснение тому достаточно простое. Собака будет демонстрировать хозяину свою привязанность, каким бы моральным и/или физическим уродом он не был. При этом очевидно, что девианты, социопаты и тому подобные личности с отклонениями всю жизнь испытывают дефицит любви со стороны окружающих, все больше озлобляясь на окружающих их людей. И любовь собаки в этом случае позволяет им восполнить испытываемый дефицит эмоций, дефицит любви, параллельно приводя к еще большему ожесточению в отношении отвергающего их общества, формированию мизантропии. Для этих людей фраза, произнесенная когда-то в шутку известным политиком: «чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак», теряет ироничный смысл, они начинают воспринимать ее всерьез и, действительно, демонстрируют любовь к собакам и ненависть к людям, отвергающим их в силу их девиантных особенностей. В их искаженном восприятии собака становится чем-то, как минимум, эквивалентным, а то и более ценным, чем человек, тогда как другие люди либо не вызывают у них никакого сочувствия, либо будят ненависть. Мизантропия подобных личностей становится очевидна, если почитать диалоги, посвященные решению проблемы бродячих животных. Высказывания о желании избить/искалечить/переломать кости своим оппонентам выглядят еще достаточно гуманными в сравнении с предложениями содрать кожу, сжечь заживо и пожеланиями смерти и проклятиям их детям. Любая информация о жертвах бродячих собак, даже если речь идет о растерзанном насмерть ребенке, не только оставляет их абсолютно равнодушными, но и, напротив, вызывает агрессию, стремление негативно высказаться в адрес жертвы, т.к. касается объекта их иррациональной любви (примерно как мать будет до последнего защищать своего ребенка и не верить, что он преступник, какое бы злодеяние он не совершил). Парадокс в том, что на сегодня подобные социопаты и мизантропы, в силу высокой общественной активности, успешно блокируют принятие любых законодательных мер, которые позволили бы решить проблему бродячих собак, в т.ч. отвергая опыт всех цивилизованных стран, т.к. в искаженном восприятии этих людей любое, пусть самое гуманное, умерщвление собаки является злодеянием несоизмеримо большим, чем убийство человека. Показательно, что такая патологическая любовь этих лиц распространяется только на собак – они при этом совершенно спокойно относятся к забиванию домашнего скота, травле крыс, контролю численности диких животных путем отстрела и т.д. Причина – другие животные, кроме собак, не способны восполнить дефицит любви и эмоций, от которого эти люди страдают.
Комментарии 60
Существует достаточно распространенный миф, что любящий животных человек должен априори быть добр. Однако психологи еще в середине XX века доказали обратное применительно к людям, отличающимся гиперэмоциональной экзальтированной любовью к животным; эти лица отличаются парадоксальной, на первый взгляд, жестокостью и черствостью в отношении других людей.
Объяснение тому достаточно простое. Собака будет демонстрировать хозяину свою привязанность, каким бы моральным и/или физическим уродом он не был. При этом очевидно, что девианты, социопаты и тому подобные личности с отклонениями всю жизнь испытывают дефицит любви со стороны окружающих, все больше озлобляясь на окружающих их людей. И любовь собаки в этом случае позволяет им восполнить испытываемый дефицит эмоций, дефицит любви, параллельно приводя к еще большему ожесточению в отношении отвергающего их общества, формированию мизантропии.
Для этих людей фраза, произнесенная когда-то в шутку известным политик...ЕщёМиф о доброте любителей собак
Существует достаточно распространенный миф, что любящий животных человек должен априори быть добр. Однако психологи еще в середине XX века доказали обратное применительно к людям, отличающимся гиперэмоциональной экзальтированной любовью к животным; эти лица отличаются парадоксальной, на первый взгляд, жестокостью и черствостью в отношении других людей.
Объяснение тому достаточно простое. Собака будет демонстрировать хозяину свою привязанность, каким бы моральным и/или физическим уродом он не был. При этом очевидно, что девианты, социопаты и тому подобные личности с отклонениями всю жизнь испытывают дефицит любви со стороны окружающих, все больше озлобляясь на окружающих их людей. И любовь собаки в этом случае позволяет им восполнить испытываемый дефицит эмоций, дефицит любви, параллельно приводя к еще большему ожесточению в отношении отвергающего их общества, формированию мизантропии.
Для этих людей фраза, произнесенная когда-то в шутку известным политиком: «чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак», теряет ироничный смысл, они начинают воспринимать ее всерьез и, действительно, демонстрируют любовь к собакам и ненависть к людям, отвергающим их в силу их девиантных особенностей.
В их искаженном восприятии собака становится чем-то, как минимум, эквивалентным, а то и более ценным, чем человек, тогда как другие люди либо не вызывают у них никакого сочувствия, либо будят ненависть.
Мизантропия подобных личностей становится очевидна, если почитать диалоги, посвященные решению проблемы бродячих животных. Высказывания о желании избить/искалечить/переломать кости своим оппонентам выглядят еще достаточно гуманными в сравнении с предложениями содрать кожу, сжечь заживо и пожеланиями смерти и проклятиям их детям.
Любая информация о жертвах бродячих собак, даже если речь идет о растерзанном насмерть ребенке, не только оставляет их абсолютно равнодушными, но и, напротив, вызывает агрессию, стремление негативно высказаться в адрес жертвы, т.к. касается объекта их иррациональной любви (примерно как мать будет до последнего защищать своего ребенка и не верить, что он преступник, какое бы злодеяние он не совершил).
Парадокс в том, что на сегодня подобные социопаты и мизантропы, в силу высокой общественной активности, успешно блокируют принятие любых законодательных мер, которые позволили бы решить проблему бродячих собак, в т.ч. отвергая опыт всех цивилизованных стран, т.к. в искаженном восприятии этих людей любое, пусть самое гуманное, умерщвление собаки является злодеянием несоизмеримо большим, чем убийство человека.
Показательно, что такая патологическая любовь этих лиц распространяется только на собак – они при этом совершенно спокойно относятся к забиванию домашнего скота, травле крыс, контролю численности диких животных путем отстрела и т.д. Причина – другие животные, кроме собак, не способны восполнить дефицит любви и эмоций, от которого эти люди страдают.